Пропуски воспламенения. Ошибка P0300 (РЕШЕНО)

Просмотр 19 сообщений - с 26 по 44 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34596
    Дмитрий
    Участник

      Может ли из-за масла такое быть? Может на высоких оборотах гидрокомпенсаторы плохо себя ведут? Не знаю уже куда двигаться… Движок бы не запороть.

      В прошлом году на пробу залил моторное масло Akkora PRO 5w-30 XD.Думаю в этом году буду заливать штатное.

      Ну или что-то с форсунками что-то…

      #34598
      Андрей
      Хранитель

        Я всё таки не понял, на просвет проверялся катализатор? Что соты целые это понятно. На повышенных оборотах логи указывают на избыток газов с малым содержанием кислорода. Значит либо заливает бензином, либо выхлопные газы плохо покидают зону перед катализатором

        #34599
        Дмитрий
        Участник

          <p style=”text-align: left;”>На просвет не проверял. Я его не снимал полностью. Я так смотрел снизу с фонариком.</p>
          Ну как буду менять масло, тогда сниму и посмотрю как следует.

          #34601
          Дмитрий
          Участник

            Не претендую на истину,но я бы сторону компрессии покопал.

            2 атмосферы разницы – все таки многовато на мой взгляд…

            #34602
            Дмитрий
            Участник

              На счёт компресси тоже смутило. Заказал очиститель клапанов. Как придёт, залью с полным баком, поезжу так для профилактики.

              #34603
              Дмитрий
              Участник

                Хорошо бы глянуть еще пневмотестером на утечки.

                Теоретически можно самому слепить нечто подобное из свечи ,трубки и рапида под шланг компрессора.

                Подвести поршень в вмт,дать в цилиндр воздух и послушать,есть ли выход воздуха из глушака или во впуск. Не панацея, но попробовать можно.

                #34604
                Дмитрий
                Участник

                  А,ну и на скорость с ручником само собой поставить))))

                  avatar
                  #34618
                  Дмитрий
                  Участник

                    Сегодня снял ДК1. Поддался еле еле, но все же открутил. Налет на нем бело-оранжевый. Есть  ореол этого налета, видимо им он был направлен кверху. Когда менял первое колено выхлопной трубы, то ДК2 выкручивал. На нем просто потемнение было.

                    Фото ДК1 прикладываю.

                    Снял с целью попасть эндоскопом через отверстие к сотам катализатора. Конечно это проверка толком ничего не покажет, но оплавления не увидел. Соты целые. На просвет конечно тут никакой проверки.

                    Снимать в любом случае буду на выходных и проверять на просвет.

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #34620
                    Дмитрий
                    Участник

                      Для наглядности вот снятый ДК2.

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #34622
                      Дмитрий
                      Участник

                        Если хотите – поменяйте их местами.

                        #34624
                        Дмитрий
                        Участник

                          В любом случае всё проверю на выходных. Катализатор на просвет обязательно. На прошлых выходных после замены первого колена выхлопной трубы уже сил не было. Да и прохладно в сырой яме возиться.

                          Назрел вопрос. Если ставить пламягаситель (в случае если катализатор забит) я так понимаю придется перепрошивать ЭБУ? Можно ли прошить самостоятельно? Как? Где и какие лучше брать прошивки? Прошу посоветовать.

                          #34625
                          Дмитрий
                          Участник

                            Да, либо ставить оригинальный GM пламягаситель (у самого такой).

                            Либо ставить сторонний,либо вваривать трубу вместо катализатора.

                            Перепрошивать – тут уже как ошибка будет по второй лямбде,у кого то есть,у кого то нет.Кто то просто ставит прошивку в поиске лучших характеристик,кто то ставит обманку на вторую лямбду и не перепрошивает.

                            Прошивки есть тут.Себе лично покупал прошивку у ССВ,есть у них интернет магазин,но она сначала была с косяками.Хорошо хоть работает обратная связь,исправили.

                            Прошивку надо подбирать по идентификатору ЭБУ,вся информация есть тут, спасибо Андрею.

                            avatar
                            #34656
                            Дмитрий
                            Участник

                              Всем привет.

                              Итоги работы за сегодня.

                              Сделал следующее:

                              1. Снял катализатор. На просвет все хорошо. Повреждений нет. Соты все целые с обеих сторон. Но заметил какая-то труха вроде как сыпалась, может это пыль после снятия была. Так или иначе пламягаситель был куплен. Решил не ставить катализатор.

                              2. Сделал раскоксовку цилиндров средством Лавр Комплекс (пенка). Делал все по инструкции. Грязи много было. Отмылось хорошо.

                              3. Замена масла на родное от GM и фильтр, соответственно.

                              4. Чистка выходного коллектора.

                              В общем что могу сказать.

                              Пропуски остались…. Ошибка также самая. Когда снимал свечи, снова свеча третьего цилиндра с черным налетом. Остальные чистые. Масла в колодцах нет. Масложора у машины нет.

                              Но после комплекса работ, от двигателя появилась отдача. Причем сейчас ДК1 подключен. Стала лучше откликаться на педаль газа. Ранее ездил с отклбченный ДК1.

                              После установки пламягасителя ошибок по ДК2 нет.

                              Думаю надо сделать промывку инжектора Лавром (бутылка под давлением).

                              Есть ещё мысли у кого-то? Ну уже все что можно заменено на новое ….

                              Что-то со смесеобразованием…

                              #34657
                              Дмитрий
                              Участник

                                Ещё раз проехал.

                                Машину конечно не узнать. В целом доволен. Ошибка не исчезла. Провалы в работе двигателя есть. Но после прочистки явно стало лучше. Думаю надо ещё потом промыть. О снятии катализатора не жалею.

                                Также заказал галетку. Попробую разные прошивки. Перед этим сниму дамп текущей прошивки. Спасибо большое этому сайту за подробные инструкции и всю необходимую информацию.

                                В общем буду дальше работать.

                                #34668
                                Андрей
                                Участник

                                  Здравствуйте! ПОБЕДА УРААААА! .

                                  Все работы проводил со знакомым мастером , на всё ушло примерно 6 часов. Так как ощибка общая началось всё с начала .

                                  Всё началось с диагностики , первое что ему не понравилось угол опережения , были проверены метки на ГРМ. Всё в пределах . Почистил датчик коленвала. Изменений нет. Сразу хочу сказать что после каждого движения, проводил тест на поведение автомобиля. Заменили катализатор на пламя гаситель ( Каталик оказался в хорошем состоянии) сразу изменения в лучшую сторону, машина стала резвее ( еще мастер тестировал машину автокомом ,  сказал что : каталик у тебя вышит ) ошибка стала проявляться после  90 км/ч. Было принято решение проверить электрическую часть ( примерно 2 недели назад были заменены катушка провода и свечи Denso)  он настоял на проверке)) . В общем при снятии свечей был обнаружен нагар  на 1 свече ( нагар был не масленый , он сказал что это хорошо) , проверили сразу поршневую везде 12 , отправил меня за новыми проводами( сказал что провода не будет проверять) , дал название проводов ( я не стал спорить) Перед поездкой на авторынок поменял местами 1 и 2 свечу для теста. После поездки 1 свеча начала менять цвет на чёрный . Заменили провода и сбросил дроссельную заслонку ( говорит что не нравятся её параметры) . Ещё были заменены воздушные фильтра Машину не узнать , едет тихо без рывков . Уже 2 дня езжу радуюсь. Всем бобра и ровных дорог.

                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #34674
                                  Дмитрий
                                  Участник

                                    В общем-то аналогично, но у меня 3-ий цилиндр сбоит. Там также черный нагар на свече (не маслянный). Думаю все же мне помогла промывка. Может и налипло что на клапана, не могу знать. Пламягаситель такой же поставил, кстати.

                                    Со временем сделаю промывку инжектора.

                                    #34675
                                    Андрей
                                    Участник

                                      Лавром мыл напрямую в рейку , а потом ещё отдельно форсунки на проф тесторе . Я тоже думал что клапанами буду заниматься и сил не хватит. Советую найти норм мастера , который не будет разводить на деньги, а будет реально искать причину. Очень много денег и сил , времени уходит на не правильный ремонт. Сегодня ездил целый день , нарадоваться не могу . Едешь и думаешь что вот сейчас загорится чек и будет её колбасить , но всё хорошо. :yahoo:

                                      #34676
                                      Дмитрий
                                      Участник

                                        Аналогично и у меня.

                                        Сегодня целый день ждал когда чек появится. А он и не думал…! Ура!!! Крутил двигатель до 4.5 тысяч. Все отлично.

                                        avatar
                                        #34677
                                        Дмитрий
                                        Участник

                                          Думаю теме можно присвоить статус – решено.

                                          Считаю в моем случае помогла промывка камер сгорания пенным составом Лавр Комплекс.

                                        Просмотр 19 сообщений - с 26 по 44 (из 44 всего)
                                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                        Поделиться с друзьями