Провал при нажатии на тормоз

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15814
    Дмитрий
    Участник

      Ребята, всем доброго времени суток! Не могу отследить закономерность после чего это появилось, но проблема в следующем: периодически, при движении именно на включенной 2, 3, 4 передачах, (при выжатом сцеплении такого нет) в интервале от 2000 до 3000 оборотов, нажимаю на педаль тормоза и, в процессе остановки, проявляется провал. Причем, иногда этого неделю может не быть, а иногда очень достает.

      Прокачивал тормоза. Грешил на патрубок, который идет с впускного коллектора на вакуумник, в нем же клапан, думал ему плохо. Поменял… Оказался не он… Гонял по диагностам, люди предлагают поменять ВУТ, впускной коллектор, дроссель, сцепление, вроде бы всё перечислил.

      Не нашел похожих тем, может быть у кого-то была аналогичная проблема, пожалуйста, помогите советом!

      #16022
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Дмитрий! Лично я с таким не сталкивался и отгадать причину сложно. Были бы логи диагностики, может что и прояснилось.

        Но чисто поразмышляв, могу предположить одну из причин от чего это происходит. Думаю сцепление тут не причем.

        Дело в том, что абсолютное давление в коллекторе обычно составляет значения не ниже 30 кПа. То есть, на хх оно составляет 30-33 кПа, а при разгонах может подниматься до атмосферного.

        Исключение составляет только режим сброса и отсечки. Эти режимы включаются, когда мы тормозим двигателем – то есть, отпускаем педаль газа и не выключая передачу, замедляем автомобиль.

        Так вот в этих режимах абсолютное давление может опускаться даже ниже 20 кПа. Другими словами, в коллекторе возникает довольно сильное разрежение, которого нет на других режимах работы двигателя. Именно в эти моменты впускной коллектор и всё, что к нему подключено (в том числе и ВУТ) испытывают огромные нагрузки.

        Возможно с этим и связана проблема. Если не нажимая на тормоз в режиме отсечки проблем нет, то впускной коллектор по идее не причем. Поэтому могу предположить, что проблема в ВУТ

        avatar
        #16050
        Дмитрий
        Участник

          Андрей, у меня по работе эта неделя очень напряженная, думаю, что смогу скинуть логи только на следующих выходных. А какие имени параметры необходимы?

          #16052
          Андрей
          Хранитель

            Да выбрать все параметры и всё. Главное поймать проблемный момент при этом

            #22679
            Дима
            Участник

              Здравствуйте! Такая проблема: Начали плавать обороты, началось все с того, что в конце февраля еду спокойно и вдруг обороты на холостом ходу подскочили до 1500 об. вместо 800, при этом стрелка температуры как будто ушла назад на пол деления. Поездив так 2 дня, все прошло. Сейчас все повторилось, периодически обороты зависают на 2000, бывает плавают. У меня есть подозрения на датчик ТОЖ. Можете взглянуть на логи, записал сегодня утром.

              • Ответ изменён 5 лет, 2 месяца назад пользователем Дима.
              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #22715
              Серёга
              Участник

                Дима, А по-моему проблема с дроссельной заслонкой. Она не закрывается в ноль

                #22750
                alex
                Участник

                  Дмитрий тут скорее в вакуумнике с менбрамой  косяк, если при высоких оборотах только такая шляпа. Других вариантов нет. если с вакуумника снять шланг и посмотреть внутрь “кастрюли – не видно ли повреждений или следов тормозухи внутри(кстати резинка целая?)

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями