Провалы газа, плавание оборотов , глохнет.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37038
    Егор
    Участник

      Всем привет, предупреждаю что будет много букв, так как хочу полностью раскрыть свою проблему. Chevrolet Lachetti 1.8 / F18D3. Началось с того, что пробило прокладку ГБЦ, снял голову , заменил прокладку и ремень ГРМ(два раза смотрел метки) ,снимал вспукной коллектор и разбирал(полопалась прокладка резиновая , сделал из герметика так как был подсос воздуха), собрал все обратно порядке и после запуска секунд через 10-30 начинают плавать обороты , иногда может заглохнуть , бывало что сразу глохнет после запуска , попробовал прокатиться и иногда пропадает газ при разгоне. Езжу так уже месяц( сердечко ёкает при обгогах) , самое интересное что как машина поработает хотя бы пару минут, все проходит на какое-то время, но может вернуться в любой момент. И так что я уже поменял пытаясь починить ее, первым делом поменял катушку зажигания ,т.к. 1 цилиндр не работает, купил сначала бошевский лямбдазонд первый за 2700, диагност сказал что не работает и купил другой за 5900, все осталось по прежнему, заменил не работающий клапан картерных газов, ДОЖ, рхх. Двигатель заводится с пол оборота , но раз в 20 запусков бывает крутит секунд по 10 , едет бодро , смешанный расход при быстром вождении 11-13л, ниже скину графики, первый раз ими пользуюсь ,так как год машинами владею ещё не хватает опыта разобраться , даже видео не помогли. Если есть люди кто дочитал до конца и знает в чем может причина , буду рад послушать ваши советы , заранее спасибо :bye:

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #37633
      Егор
      Участник

        Может кто-нибудь посоветоветует хоть что-нибудь? Уже не знаю что делать

        #37635
        Андрей
        Хранитель

          Егор, приветствую. Там несколько проблем:

          1. Показания барометрического давления изменяются с 97 до 92 кпа. Такого быть не может. Либо неисправен ДАД, либо ЭБУ.

          2. Сильно завышено напряжение датчика кислорода. Либо неисправен датчик, либо его проводка, либо ЭБУ.

          3. Опорное напряжение второго датчика кислорода снижается до нуля после запуска. Либо КЗ в цепи, либо проблема в ЭБУ.

          4. Напряжение бортовой сети иногда просаживается до 12в при работающем двигателе.

          Это только при первом взгляде уже видны эти проблемы. Если есть желание, было бы неплохо записать логи по этой инструкции для большего анализа

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями