Через месяц после замены масла, уровень вырос с MIN до MAX, от щупа и масляной крышки разит бензином, двигатель на холодную заводится с таким стуком, в течении 1-2 минут сам пропадает, что это может быть?
Это одна проблема. Масло теперь не работает, как надо и поэтому появился стук. Не надо с этим шутить и побыстрее найти причину и сменить масло. Форсунки на проверку
форсунки однозначно не герметичны. на таком масле ездить категорически нельзя, весь КШМ на сильном износе, так еще сальники и компенсаторы с направляйками клапанов погибнут.
Проверил форсунки на стенде – работают идеально. Потом мастер долго крутился вокруг машины, выяснилось: если щуп метками к себе – за что-то там задевает и показывает максималку. Если наоборот – показывает средний уровень, как есть. А то что запах якобы бензина, нюхали, смотрели, пробовали на вкус, пытались поджигать – это запах выхлопа. Всем добра)))
Ответ изменён 2 года, 5 месяцев назад пользователем Александр.