Ремонт ЭБУ Sirius D42

Просмотр 23 сообщений - с 1 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25598
    Артур
    Участник

      Доброго времени все любителям Лачетти.

      Сложилась такая ситуация.

      В недавнем прошлом вышел из строя первый датчик кислорода, его заменой только не ограничился, и полез проверять проводку от колодки ЭБУ до разъема. При этом не снял «-« клемму :( и у меня пропал контакт с 13 разъема ЭБУ на кузов. В сервисе дополнительно кинули новый провод с контакта датчика кислорода (который идет на 13 разъем ЭБУ) на кузов, машина работала удовлетворительно. После этого удалил катализатор, поставил пламегаситель, прошил под Евро2, установил новый ДК1 фирмы Бош и на этом дело притихло…

      Совсем недавно приобрел диагностический кабель Галетто 1260, установил Шевроле Эксплорер, начал записывать логи. На логах показания ДК1 иногда уходят за 1000 мВ. Долговременные коррекции -14%.

      Посоветовали разобрать ЭБУ для приведения ошибок прошлых лет в порядок. Видимых повреждений не обнаружил. При прозвонке 12, 13, 16, 17, 19 разъемы (которые на схемах обозначены как “заземление”) соединены между собой, но у них нет контакта на корпус ЭБУ (он должен быть?).

      Прошу помочь опытных любителей, как реализовано это соединение? Город у нас небольшой, мастера по ремонту ЭБУ не найти, паяльщик у меня есть, но ему нужно правильно объяснить, что сделать.

      #25599
      Артур
      Участник

        Фото платы

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #25605
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Артур. На корпус не должно звониться. А как вообще поняли, что спалили 13 вывод? Просто прозвонкой на корпус? Если да, тогда получается, что он не сожжён, так как и не должен звониться

          #25606
          Андрей
          Хранитель

            И по фото видно, что визуально все в порядке

            #25607
            Артур
            Участник

              Приветствую, Андрей.

              Так сказал в сервисе диагност. И после того, как диагност проложил дополнительную массу, работа авто пришла в порядок.

              Нет ли предохранителя в данной цепи? На что обратить внимание? Как соединяется данная цель с массой автомобиля?

               

              #25608
              Андрей
              Хранитель

                Всё массы ЭБУ идут к двигателю и крепятся возле стартера вот тут

                Разъёмы Лачетти и соединения масс

                #25609
                Андрей
                Хранитель

                  Необходимо обеспечить минимальное сопротивление в этом месте.

                  Также основательно перепроверить точку “трёх масс”

                  Дергается Лачетти и проблема трех масс

                  • Ответ изменён 4 года, 1 месяц назад пользователем Андрей.
                  #25611
                  Артур
                  Участник

                    Андрей, благодарю за помощь. После ревизии поделюсь опытом.

                    #25612
                    Артур
                    Участник

                      Андрей, еще один вопрос. В разъеме ЭБУ нет контактов, которые соединены с корпусом ЭБУ?

                      #25613
                      Андрей
                      Хранитель

                        Артур, нет, никакие контакты не должны звониться с корпусом ЭБУ. Корпус ЭБУ это просто как экран, посаженный на массу кузова

                        • Ответ изменён 4 года, 1 месяц назад пользователем Андрей.
                        #25615
                        Артур
                        Участник

                          Андрей, пожалуйста, подскажите, провода с каких разъемов ЭБУ идут на массу двигателя? Безграмотен в чтении схем…

                          #25616
                          Артур
                          Участник

                            Поправьте, если ошибся. С 67, 3 и 24 разъема один провод, с 33 и 28 второй

                            #25626
                            Артур
                            Участник

                              Доброго дня любителям Лачетти.

                              Установил ЭБУ, основная причина была в плохом контакте между колодкой и разъемом ЭБУ, поджал контакты, убрал допмассу, все в порядке. Жду доставки жидкости для обработки контактов Ликви Моли (благодарность Андрею за тему по обработке) для ревизии всех электирческих соединений.

                              Не удержался записать логи, пока на холостом ходу. Хоть и короткие, но бросается в глаза завышенное опорное напряжение ДК1 – 483 мВ и его уход при запуске свыше 1000 мВ.

                              Так же на прошлых логах давление во впускном коллекторе опускалось до 27 КПа на холостом ходу. Коррекции, к сожалению, тоже ползут вниз.

                              В планах перейти на стоковую прошивку, установить механическую обманку ДК2, разглушить ЕГР. Прошу прокомментировать ситуацию о дальнейших действиях.

                               

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #25628
                              Серёга
                              Участник

                                Опорное второго дк можно сказать в норме, отсюда вопрос – без дк1 не пробовали проверить? Как опорное себя ведет без дк?

                                #25629
                                Артур
                                Участник

                                  Сергей, приветствую. ДК2 отшит, датчика там нет, разъем заизолирован.

                                  По городу еще проехал, записал логи, опорное ДК1 с включенным зажиганием пришло в норму.

                                   

                                  • Ответ изменён 4 года, 1 месяц назад пользователем Артур.
                                  Вложения:
                                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  #25632
                                  Артур
                                  Участник

                                    Вылезла ошибка по ДК1 высокое напряжение, доходит до 1600 мВ, в чем может быть дело?

                                    #25633
                                    Серёга
                                    Участник

                                      Без дк тоже 1600? Отключить дк от разъема и проверить

                                      #25634
                                      Артур
                                      Участник

                                        Без ДК упало до 580 мВ.

                                        Зависают показания при работе.

                                         

                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        #25648
                                        Серёга
                                        Участник

                                          Тогда походу такая же ситуация как тут

                                          avatar
                                          #25679
                                          Виталий
                                          Участник

                                            Доброго времени суток.У меня проблема Лачетти 1,6 заводится со второго раза,а в зимнее время с 3-4 раза.Свечи,провода менял,топливные фильтра менял,клапан адсорбера в норме,давление топлива 4атм.Смотрел видео о завышенном напряжении датчика детонации,что нужно менять эбу.Так же обратил внимание на показания датчика лямды,как я понял датчик неисправен?

                                            • Ответ изменён 4 года, 1 месяц назад пользователем Виталий.
                                            Вложения:
                                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                                            #25687
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Виталий, я бы для начала ДПРВ проверил. Он тоже значения датчика детонации скачками завышать может(именно так, как на логе). ДК подуставший, но еще может поработать

                                              #25700
                                              Виталий
                                              Участник

                                                Андрей,спасибо за совет,буду проверять ДПРВ.

                                                #25741
                                                Виталий
                                                Участник

                                                  Андрей,проводку к ДПРВ я проверил,все хорошо.Напряжение на датчик приходит.Как проверить сам датчик,на осциллографе или можно по сопротивлению?Полазил по просторам интернета и не нашел точной информации о сопротивлении на контактах ДПРВ.

                                                Просмотр 23 сообщений - с 1 по 23 (из 23 всего)
                                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                Поделиться с друзьями