РХХ и топливные коррекции

Помечено: 

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30002
    Taras
    Участник

      Добрый день уважаемые форумчане! Очень внимательно перечитал форум, но заментил у себя интересный момент, двигатель 1.8 сед, акпп:

      После сброса адаптаций, когда положение РХХ 79-80 шагов, топливные коррекции находятся около 0, по мере обучения ЭБУ шаги рхх стабилизируются около 34-36 шагов, и коррекции залезают в +27, причем достаточно быстро. Получается когда рхх пропускает больше воздуха ДК видит нормальную смесь, а когда рхх уменьшает обьем воздуха то ДК видит больше кислорода. :wacko:

      #30004
      filosov59
      Участник

        Тут на сайте есть все ищи в ремонт лачетти .

        #30007
        Андрей
        Хранитель

          Тарас, дело не в этом. Просто при сбросе адаптаций стираются и топливные коррекции. Поэтому они в нуле. По мере обучения они достигают +27, указывая на недостаток топлива. В первую очередь надо проверить что там с давлением топлива, форсунками и грязью в топливной рампе

          avatar
        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями