Сброс – отсечка на холостом ходу.(решено)

  • В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 2 года назад сделано Ruslan.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32417
    Ruslan
    Участник

      всем здравствуйте. вообщем проблема такая. недели две назад заменил диск корзину и выжимной сцепления ( механика ). и в процессе езды где то неделю назад а может и меньше заметил что при движении на скорости когда отпускаешь педаль акселератора начало дергать машину. изначально грешил на некачественный диск сцепления но после обратил внимание что при езде накатом обороты плавали не резко. просто могла держаться на 2 тыс и опускалась медленно. но вот уже два дня на холостых машина начала прям выть от 1700 до 2800. сразу мультитестером проверил проводку ДПДЗ и выяснилось что сопротивление в цепи 150 200 ом. при постукивании по корпусу дроссельной заслонки вообще обрывалось. вообщем вскрыл сделал все по видео Андрея. сопротивление порядка 4 ом. вообщем работает. сбросил адаптацию. запускаю двигатель а мотор как выл так и воет. просьба посмотрите логи, может кто то что то да заметит. судя по логам я заметил что эбу не видит оборотов в момент запуска. и в графе режим работы двигателя всегда значение сброс. но когда начинает колбасить то изменяется сброс отсечка и тд.

      • Тема изменена 2 года назад пользователем Ruslan.

      #32418
      Ruslan
      Участник

        логи

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #32421
        Евгений
        Участник

          Там туча ошибок висит. Когда они появились? Их удалить можно? Или снова вылезают?

          #32422
          Ruslan
          Участник

            спасибо большое за внимание. эти ошибки были вызваны мной. отключал и смотрел на режим работы двигателя. вообщем то что я отремонтировал рхх не было напрасным. с помощью дымогенератора Андрея удалось выяснить что все указанные выше проблемы доставляли прокладки форсунок к впускному коллектору. аж 3 прокладки пропускали что соответственно очень сильно повышало обороты двигателя. то есть работал как акселератор. а в свою очередь эбу запрограммирован на отсечку (Отсечка оборотов — это процедура блока управления, препятствующая дальнейшему набору оборотов двигателем. Обычно, отсечка устанавливается за 5% до оборотов, на которых мотор может разрушиться). в итоге прокладки заменены на вазовские которые я также узнал от видео Андрея. и проблема решилась.

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями