- В этой теме 36 ответов, 6 участников, последнее обновление 4 месяца, 4 недели назад сделано Серёга.
-
АвторСообщения
-
29.02.2024 в 17:29 #37218
Доброго времени суток.Помогите пожалуйста решить мою проблему.
Большой расход топлива 16 литров по городу ,за городом 11.
При переключении передач и выжиме сцепления авто подгазовывает ,либо же держит те обороты что и были.
Поддергивается,провалы,и плохая тяга.Часто появляэтся ошибка РО341.
Что было сделано: Замер давления топлива 4 бара,чистка форсунок,датчик скорости,датчик ДПРВ(не оригинал),свечи,броне провода,дросильная заслонка(адаптация 3 раза),замер компресии все в норме по 12(сделано было 2 раза с переодичностью),много раз делал диагностику все в норме.
Последняя обширная диагностика приговор диагноста ремонтировать ГБЦ.
Фото с диагностики
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.02.2024 в 17:30 #3722429.02.2024 в 19:40 #37226Метки на ГРМ проверяли?
01.03.2024 в 06:26 #37228да проверяли .и даже переставляли (раньше,поже)
01.03.2024 в 12:08 #37230Ну тогда похоже на подвис клапана или что-то с распредвалами. Хотя при этом даже обычная елмка должна была показать абсолютное давление выше нормальных значений
01.03.2024 в 20:10 #37236давление во впускном колекторе 34 кПа
01.03.2024 в 20:12 #37237Возможна ли проблема в не оригинальном датчике ДПРВ или ЕБУ?
01.03.2024 в 20:15 #37238Возможно прошивка кривая?
02.03.2024 в 05:00 #37240Возможно, лучше комп диагностику посмотреть. При таком абс.давлении не похоже на ГБЦ. Хотя бы цепь от ЭБУ до дпрв проверить надо
06.03.2024 в 12:03 #37272Снял фишку с датчика скорости, и все пришло в норму ,автомобиль перестал подгазовивать между передачами, расход топлива 10 по городу. Но проблема следующая не работает СПИДОМЕТР. Заменил датчик 2 раза 1(FSO) второй оригинал. Проблема вернулась перегазовка провали расход
10.03.2024 в 10:38 #37315Здравствуйте. Та же проблема, расход город 15 трасса 11. Уже полгода колупаюсь, что только не делал. Сейчас уже методом тыка. Сегодня собираюсь мыть егр, а то на комп диагностике кажет, что висит в 0. Раньше не обращал на него внимания.
Если победите проблему, отпишитесь, пжлст, каким образом.
- Ответ изменён 7 месяцев, 1 неделя назад пользователем Эдуард.
02.04.2024 в 18:29 #3750002.04.2024 в 18:30 #3750102.04.2024 в 20:09 #37502Будет влиять на работу лямбды и сомо собой на всё остальное
02.04.2024 в 20:18 #37503Спасибо.У меня при диагностики ДК1 имеет пилообразную форму от 200 до 900.
03.04.2024 в 06:37 #37505Это на хх она пилообразная, а неплотности выпуска влияют в основном на переходных режимах
07.04.2024 в 18:26 #37558Вопрос следующий возможно даже глупый.На прогретом двигателе обороты холостого хода 740 положение ДЗ 2.7 % абсолютное давление в колекторе 31 КПА.Если нажать на педаль тормоза 5-7 раз обороты 1000 .Но через 1-2 секунды ДЗ 0.8-1.2%(иногда глохнет)абсолютное давление в колекторе где-то 40-43кПа.Это норма так и должно быть?
08.04.2024 в 09:50 #37565Не наблюдал такого хоть сколько раз на педаль не нажимал
16.04.2024 в 08:30 #37628Доброго времени суток уважаемые форумчани . Моя проблема так и не решилась, борюсь с ней уже более полу года . Расход топлива 15 литров по городу ,провалы,между передачами и выжимом сцепления держит обороты или же немного подгазовывает на 200-400 оборотов. Сегодня купил диагностический кабель
KKL VAG COM 409.1
и записал логи диагностики .Я вас очень прошу посмотрите их. .
16.04.2024 в 08:32 #37629Дайте доступ для загрузки логов
16.04.2024 в 10:31 #37630Доступ для загрузки есть у всех. Читайте внимательно, что написано в жёлтом квадрате перед загрузкой файлов. Файлы надо заархивировать
16.04.2024 в 10:43 #3763117.04.2024 в 11:59 #37634Виталий, сильно завышено напряжение датчика кислорода. Есть подозрение на замыкание в его цепи. Нужно записать логи на холодном моторе по этой инструкции, чтобы оценить опорное напряжение с ЭБУ.
17.04.2024 в 17:28 #37637Андрей спасибо что ответили.Двигатель немного прогрет(.Был сброс адаптации 10 км назад
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.04.2024 в 19:30 #37643Добавляю еще логи диагностики возможно по ним будет что-то ясно. При наборе скорости и сбросе на нейтральную обороти на доли секунд зависают на 1500 ли бо же падают до холостых и поднимаются до 1500 на диагностике видно.И подгазовка при каждом переключении,педаль не залипает!.Пробывал без педали газа тронутся все то же.Ездил на других автомобилях такого как у меня не замечал .
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.