Большой расход и подгазовывает при выжиме сцепления Шевроле Лачетти 1.6 2007 год

Просмотр 10 сообщений - с 26 по 35 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37659
    Андрей
    Хранитель

      Виталий, на этих логах напряжение ДК1 в норме, в отличии от первых логов. Поэтому можно предположить плавающую неисправность датчика. Нужно наблюдать и если ещё раз напряжение ДК1 поднимется выше 1000 мВ, тогда необходимо заменить датчик.

      Также есть подозрение на некорректную работу РХХ. Сопротивление между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ не проверялось? Какое оно? Писк от дросселя равномерный при включенном зажигании?

      #37665
      Виталий
      Участник

        Проехал после сброса адаптаціи 200-300 км.НТК -14. Наблюдал за ДК1 все в норе погрешностей не увидел .Сопротивление между 61 и 62 контактом проверил фото добавляю, провода подергивал сопротивление не меняется, Как по мне то сопротивление немного завышено, Возможно ли прокинуть 2 новых провода? Реальное положение ДЗ от Желаемого положение ДЗ в некоторых моментах отличается на 10-15 единиц . Писк от дросселя равномерный.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #37668
        Виталий
        Участник

          А и еще вопрос как это влияет на НТК?

          #37671
          Виталий
          Участник

            дроссельная заслонка новая!

            #37672
            Виталий
            Участник

              Добавляю логи диагностики . Как по не скачек реального от желаемого положения ДЗ происходит рандомно

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #37675
              Виталий
              Участник

                Я Считаю что подгазовка до 1500 ли зависание при збросе на нейтраль , никак не связано с желаемым реальным положение ДЗ,!!!

                #37676
                Виталий
                Участник

                  Вот здесь отлично видно как мой лачетти при сбросе на нейтральную поднял обороты (зависли) 1210-1563 об/мин . Период на логах (Запись 87-89)

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #37678
                  Виталий
                  Участник

                    И вот еще раз подвисли  обороты режим был уже (холостой ход) по логам(271-275)Извините пожалуйста за мою навящивость .Просто уже зае****я хочется ее выгнать  чистое поле и сжечь.(у меня в машине больше инструмента и запчастей чем до этого в карбюраторной девятке)

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #37685
                    Андрей
                    Хранитель

                      провода подергивал сопротивление не меняется

                      Писк от дросселя равномерный

                      Значит можно предположить, что с этим проблем нет.

                      А и еще вопрос как это влияет на НТК?

                      На такое значение коррекции в первую очередь влияет не родная прошивка, адсорбер, ЕГР или ДК. Смущает меня, что на первых логах явно были проблемы с сигналом ДК. Возможно это плавающая неисправность и на следующие логи просто не попадает, но приводит к таким коррекциям. Надо ещ наблюдать.

                      Я не помню, отключали мы адсорбер от впуска? Если нет, тогда надо временно отключить, сбросить адаптации и пронаблюдать за коррекциями и подвисанием оборотов

                      #37692
                      Виталий
                      Участник

                        ЕГР заглушен стоит железная пластина(целая)Адсорбер я отключил и штуцер во впуске заглушил . Прошивка не родная ,потому что долго ищу причину поломки . Пришлось вырезать катализатор .Я вам  скажу так , я даже ЕБУ заменил .Как по мне то причина  В ДАД ,потому что при сбросе на нейтральную передачу давление падает а затем подымается выше нормы.(возможно это реальное АДвК  и датчик не врет ) хатя я его уже менял!!

                      Просмотр 10 сообщений - с 26 по 35 (из 35 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями