Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой – слабо светят лампы ближнего света. Лачетти седан, все пишут что у седана в отличие от хэтчбека свет достойный, но лампы как бы горят в полнакала или 3\4. Ночью ездить невозможно, ничерта не видно
Я думал что проблема в лампах , сменил 2 комплекта, подешевле, подороже , без толку.
Зачистил массы под фарой, не помогло. предохранители на фары заменил на новые
Подскажите пожалуйста, как правильно измерить приходящее напряжение на фару чтобы ничего не спалить или сломать ? И какое напряжение должно в норме приходить?
Где еще в теории может быть проблема? куда копать?
Приветствую! Есть такой факт. Дело в том, что напряжение на лампах фары всего 11-12 вольт. А напряжение в борт сети 14,5 вольт. Можно запитать лампы через дополнительное разгрузочное реле напряжением 14 вольт. Светить будут на порядок ярче, но стекло фары быстро мутнеет
как обладатель хечбека я удивлен тем что светит слабо. вполне нормальный свет с учетом целостности фар и прозрачности. если в дождь и не хватает то туманки в дело.(p.s. на колодках ближнего 13.9 на туманках 13.2) бесит скорее другое, лампочки габаритов передних перегорают раз в неделю. хоть какие, фирмовые,китай, светодиодные – пофиг.
Спасибо огромное за ответы!
Биксенон ставить как то не очень хочется, если дешево делать буду наверно слепить встречку , если по нормальному то дорого, хотелось как то отделаться малой кровью
я измерил напряжение на колодках ближнего у меня 14,2 В приходит, что есть странно
на лачетти клаб я нашел обсуждение по поводу часто перегорающих ламп, там люди вовсю обсуждали что нормальное напряжение на лампу седана 13,2- 13,5 , т.е. ниже бортовой сети на 1,2 В в среднем, и если напряжение выше то лампы часто перегорают.
У меня лампы не перегорали ни разу за 2 года.
В общем не знаю что и думать, нормально ли все у меня с проводкой или нет, может я как то не так измерял
Пока думаю ограничиться полировкой фар и регулировкой светового потока, возможно это хотя бы частично улучшит ситуацию
Если у вас действительно на лампах по 14,2 вольт, то они должны светить очень ярко. У меня было аж 11,8 вольт и жутко слабый свет даже с дорогими лампами Osram Night Breaker. Где-то явно теряются вольты.
Плюс был оплавлен печально знаменитый разъём S201 за приборкой. Чтобы решить все проблемы разом, проложил новую проводку к фарам и внедрил дополнительное реле, которое заодно разгрузило подрулевой переключатель. Можно было аналогично сделать и для дальнего света, но т.к. редко им пользуюсь, забил. В итоге получилось по 13,8 вольт. Свет стал заметно ярче.
при просмотре понял что я лапух, я измерял напряжение на разъеме ближнего , отсоединив лампу , получалось 14,2 В
Измерил на разъемах с подключенной лампой – 13,5В на обеих , идеально ) буду обслуживать сами фары
я недавно отполировал фары, я думал совсем безнадежное дело(дело в том что был удален защитный слой лака который делается на заводе) но нет все отлично вышло )). Паста ранвей, наждачка с 1000, 1500, 2000,2500 и насадка на шуруповерт в виде губки.