Случайное поведение датчика o2.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31179
    sorin
    Участник

      Привет!
      У меня проблемы с машиной Лачетти 1.6. Прошу прощения за то, как я пишу. Пользуюсь переводчиком гугл.
      Проблема началась после того, как я заправился на заправке в небольшом городке.
      Залил в бак 30 литров бензина поверх того, что было.
      На выходе из заправки машина замерзла посреди дороги, секунды 3-4 вообще не разгонялась … после чего двигатель пришел в себя. Потом он делал это постоянно. Когда я сбавлял скорость на перекрестке, на 1-й или 2-й передаче на 2000-2500 об / мин … двигатель перестал ускоряться … машина перестала двигаться. Механик сказал мне, что бензин, вероятно, был загрязнен дизельным топливом … так же поступил и сотрудник заправочной станции LUK, когда я пошел слить то, что у меня осталось в баке.
      Затем я обнаружил с помощью сканера OBD, что датчик кислорода не работает должным образом.
      При пуске датчик O2 работает хорошо … от 0,1 до 0,9 … если машина на холостом ходу, датчик работает постоянно. Если разогнаться до 2000 и поддерживать ускорение в течение 3 минут, а затем отпустить педаль, чтобы вернуться в режим холостого хода, кислородный датчик больше не работает, напряжение остается постоянным на уровне 0,4 … Все сходит с ума, пока ЭБУ не распознает ошибку P0131: низкое напряжение Датчик O2. Затем ЭБУ отключает датчик, и автомобиль возвращается в режим разомкнутого контура.
      Я не могу понять, как датчик O2 работает нормально при запуске и на холостом ходу, но затем он зависает, если вы увеличиваете скорость двигателя и снова переходите на холостой ход.
      Почему он работает с перебоями и почему увеличение скорости его блокирует.
      Что-то связано с более высокой температурой, которая как-то влияет на контакт датчика?

      • Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем sorin.

      #31183
      sorin
      Участник

        Никто не мог объяснить, почему датчик O2 ведет себя так необычно? Работает на холостом ходу, но замерзает на более высоких оборотах и ​​после этого остается в замороженном состоянии.

        #31184
        Серёга
        Участник

          Просто повышая обороты на месте? Или под нагрузкой при движении?

          #31185
          sorin
          Участник

            Когда машина припаркована, двигатель прогрет.
            Когда двигатель запускается, датчик O2 работает … пока он работает на холостом ходу … если я ускоряюсь, когда он возвращается в режим холостого хода, датчик неисправен, считываемое напряжение остается постоянным 0,4.

            Проблема возникла после того, как я заправился на той станции бензином, явно загрязненным дизельным топливом.

            Когда я выезжал с заправки, машина потеряла мощность, оставшись посреди дороги. За 3-4 секунды двигатель вообще не мог разогнаться.

            Я вынул из бака оставшийся бензин, когда приехал домой почти весь и дважды заправился хорошим бензином … Проехал несколько сотен километров … Поменял свечи зажигания, топливный фильтр и масло.

            Затем стала появляться ошибка датчика кислорода и лампочка проверки двигателя. Слишком низкое напряжение, короткая термокоррекция до -40.

            #31186
            Серёга
            Участник

              Значит под нагрузой. Температура на холостом ходу около 500-600 градусов, а под нагрузкой доходит почти до 1000 градусов. Отравленный датчик в таких условиях может не работать, и мы видим просто опорное напряжение

              #31187
              sorin
              Участник

                Двигатель разогнался, пока машина стояла.
                У меня нет 100% доказательств того, что бензин был загрязнен дизельным топливом. На заправке говорят, что она не заражена.

                Это просто совпадение, что кислородный датчик падает и машина после заправки больше не разгоняется?

                Вы предполагаете, что он загрязнен выхлопными газами дизельного топлива? и как-то его выход из строя при более высоких температурах?

                #31223
                sorin
                Участник

                  Помощь!

                  Прикрепите лог от chevrolet explorer.
                  Помогите, пожалуйста.
                  Я больше ничего не понимаю.
                  Кислородный датчик иногда работает нормально потом ни с того ни с сего останавливается … потом снова начинает работать.
                  Иногда ЭБУ обнаруживает проблему и включает контрольный двигатель, переключая его в режим разомкнутого контура, в других случаях он не обнаруживает ее.
                  Машина внезапно теряет скорость, сильно увеличивается время заливки форсунки бензином.
                  Мне действительно нужна ваша помощь в интерпретации журналов.
                  Спасибо!

                  • Ответ изменён 2 года, 7 месяцев назад пользователем sorin.
                  #31225
                  alex
                  Участник

                    вполне возможно что расплавился катализатор, тут только снятие и и осмотр точно скажут. Плохое топливо может как на лямбда зонд так и на катализатор повлиять. По себе скажу – нет ничего страшного если в бензине будут примеси дизельного топлива.

                    #31227
                    Андрей
                    Хранитель

                      sorin, чтобы добавить лог от chevrolet explorer необходимо его запаковать в ZIP архив. Как это сделать показано тут https://moylacetti.com/zadat-vopros-po-lachetti/

                      А по поводу датчика, может быть банально нарушена целостность его проводки и у нее изменяется сопротивление, поэтому ЭБУ периодически видит обрыв в его цепи. Нужно проверить проводку, чтобы заранее не приговаривать датчик к замене

                      #31228
                      sorin
                      Участник

                        Спасибо Алексею и Андрею за ответ. Прикреплю правильно архив ZIP.
                        Журнал это с автомобилем, когда датчик O2 не работает, с некоторым падающим REV и толчками дроссельной заслонки для восстановления. Затем датчик снова заработал.
                        Пожалуйста, посмотрите на это.
                        Автомобиль ненадежный в управлении.
                        Кабели датчика O2 выглядят в хорошем состоянии, я почистил разъем и слегка согнул контакты для лучшего контакта.

                        • Ответ изменён 2 года, 7 месяцев назад пользователем sorin.
                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #31231
                        sorin
                        Участник

                          Это также ЖУРНАЛ с автомобилем, запущенным с работающим датчиком O2, затем датчик перестает работать и остается на 400 показаниях.

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #31245
                          Андрей
                          Хранитель

                            Сигнал не переходит ровно на 415 мВ, то есть линия не ровная, а всё равно немного изменяет значения около 415 мВ. Это означает, что в проводке проблем скорее всего нет. Поэтому я считаю, что проблема в датчике. Он пытается что-то выдавать, но очень слабо. Такое бывает, датчик кислорода редко резко умирает. Чаще всего происходит именно так

                            #31250
                            sorin
                            Участник

                              Спасибо!
                              Судя по журналам, вы думаете, что датчик O2 – единственная проблема с автомобилем.
                              Неужели только датчик O2 ухудшает работу двигателя?
                              Уменьшение оборотов двигателя? А отказ ускоряться?

                              #31264
                              Андрей
                              Хранитель

                                Всему виной блок управления Sirius D42. Он не умеет нормально определять работоспособность датчика кислорода. Когда датчик кислорода выдает ровную линию, то ЭБУ считает это бедной смесью и максимально увеличивает топливные коррекции до +40. Длительность впрыска увеличивается с 3 мс до почти 5 мс и двигатель просто заливает топливом. В таких условиях мотор работать не может, поэтому уменьшаются обороты и авто не едет. Только в этот момент ЭБУ понимает, что что-то не так и отключает коррекции по датчику кислорода и мотор оживает

                                #31351
                                sorin
                                Участник

                                  Наконец я решил проблему с датчиком кислорода.
                                  После установки нового датчика в машину … и сердито заметил, что новый датчик вообще не работает … даже не как старый …
                                  После первоначального разочарования я взял старый датчик и начал осматривать.
                                  Lukily заметил какой-то зеленый налет на 2-х контактах разъема sesor. Вероятно, контакты 12в для обогревателя.
                                  Я сразу понял, что это могло быть настоящей проблемой, и мой старый оригинальный датчик на самом деле был в порядке.

                                  Когда датчик вышел из строя, я первым делом очистил эти контакты и противоположные контакты от автомобиля с помощью спрея для очистки контактов.
                                  Похоже, что спрей сумел только размягчить старые корозии с внутренней стороны автомобильного разъема и теперь размазал все контакты.

                                  Это была проблема, очистил разъем изопропиловым спиртом внутри разъема, и новый датчик начал работать отлично.

                                  Всегда проверяйте соединение деталей автомобиля с датчиком на предмет коррозии и хорошо очищайте … в большинстве случаев коррозия даже не видна.

                                  Я думаю, что это как минимум 60% проблем с сенсором, а не с самим сенсором.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Поделиться с друзьями