Советы по заправке коедиционера

  • В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление 3 года назад сделано Юрий.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29871
    Вячеслав
    Участник

      Товарищи знающие. В общем есть несколько вопросов, хотелось бы услыщать ответы и советы как правильно заправить, чтобы не навредить системе кондиционирования.

      В общем прошлым летом в гаражах мне заправляли фреон по массе, без масла. Перед этим герметичность проверили азотом. Прошла зима и фреона нет, требуется новая заправка. Хочу заправить в этот раз на станции, станция которая откачивает масло, вакумирует и запрпвляет фреон с маслом.

      Какое у нас в кондеях должно быть масло по мануалу?

      И мне предложили, если на месте найти не получится, то закачать с фреоном ещё краску, поездить месяц и через месяц снова приехать в сервис и проверить утечки. Заправлять краску это безвредно для системы?

      #29883
      Егор
      Участник

        Мне заправляли краску года 4 назад. Всё ок. Масло синтетическое PAG

        #29886
        Юрий
        Участник

          Вячеслав, какой пробег вашего авто? У моего фреона стало не хватать меньше чем через год. А уходит он в основном через уплотнение вала компрессора. Если у вашего давление фреона еще есть то можно “по часам” дозаправить. Если полный 0 то лучше сначала проверить герметичность системы и и отремонтировать, поменять масло, отвакуумировать и тогда только заправлять фреон. Если на сто да еще с автоматом( станцией) то что- то откачают а после из нее же могут закачать смесь фреона из разных машин… Масло же паг рекомендуется менять даже при не долгом контакте с воздухом. Типа гигроскопично сильно. Хотя у меня опыт есть что без конденсатора машина стояла зимой сутки- пока купил масло для доливки и конденсатор новый… Подольше провакуумировал и заправил. А так примерно раз 1-2 года дозаправляю, благо сейчас не проблема взять в мелкой расфасовке.

          • Ответ изменён 3 года назад пользователем Юрий.
          #29888
          Юрий
          Участник
            1. Вячеслав, какой пробег вашего авто? У моего фреона стало не хватать меньше чем через год. А уходит он в основном через уплотнение вала компрессора. Если у вашего давление фреона еще есть то можно “по часам” дозаправить. Если полный 0 то лучше сначала проверить герметичность системы и и отремонтировать, поменять масло, отвакуумировать и тогда только заправлять фреон. Если на сто да еще с автоматом( станцией) то что- то откачают а после из нее же могут закачать смесь фреона из разных машин… Для контроля краской нужны еще очки…Масло же паг рекомендуется менять даже при не долгом контакте с воздухом. Типа гигроскопично сильно. Хотя у меня опыт есть что без конденсатора машина стояла зимой сутки- пока купил масло для доливки и конденсатор новый… Подольше провакуумировал и заправил. А так примерно раз 1-2 года дозаправляю, благо сейчас не проблема взять фреон в мелкой расфасовке.
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями