- В этой теме 9 ответов, 4 участника, последнее обновление 3 года, 9 месяцев назад сделано Сергей.
-
АвторСообщения
-
03.12.2020 в 19:30 #28229
всем мира и здоровья.помогите .может кто встречался с такой проблемой .купил лачети 1.6 2005г.купил не дорого-состояние–запушеное- короче подубитенькая решил отреставрирую.машина начала ездить нопод впускным колектором все прокладки повылазили на верх и все замазано обычным селиконом.дошло дело и до них—купил.снял колектор заменил -поставил всё норм. сгонял в донецк -заглянул опять под колектор на 4 целиндре прокладку выдавило опять . короче через день снимаю впускной колектор и меняю четвёртую прокладку.время на это часа хватает ——так уже научилсявсё на автомате. в горловке на всех сто мне говорят что неможет их выдавливать там вакум должно засасывать.купил елм 327давление во впускном колекторе показывает 32. метки каленвала и распредов все совподают . компресия везде по 11 . может кто встречал такое подскажите пожалусто.
03.12.2020 в 21:14 #2823004.12.2020 в 15:38 #28236Движение воздуха в коллекторе не постоянно. Да, там разрежение, но 32 кПа – это усредненное значение. Во время наполнения цилиндра оно максимально, но в момент закрытия клапана движение воздуха резко прекращается. Поток ударяется о закрытый клапан и волной движется назад. Другими словами, движение воздуха имеет пульсирующий характер. На разных оборотах это проявляется по разному. Поэтому на автомобиль и была установлена система изменения длины впускного коллектора. Поэтому в коллектор может как и засасывать, так и выдавливать.
Поэтому масло из коллектора и давит наружу
У многих выдавливает прокладку именно 4 цилиндра. Тут темы уже были с такой проблемой. Важно очень хорошо вычистить плоскость коллектора. Там такой крепкий нагар, что некоторые его напильником убирают. Поэтому надо проверить чистоту и целостность плоскости (особенно если там уже кто-то орудовал напильником). А также равномерность плоскости всех металлических втулок. Особенно крайнюю возле 4 цилиндра, которая прикручивается не болтами, а гайкой.
Если установлено ГБО, то там ещё больше шансов вылетать прокладкам
04.12.2020 в 18:25 #28245спосибо что не остались в стороне. сегодня опять снимал колектор и менял прокладку два дня проездила.сам колектор и плоскость на головке идеално чистые. сегодня намазал плоскость на гголовке донделовским герметиком и посадочное место прокладки-поставил и прикрутил от центра и по спирали.затем решил открутить и посмотреть отпечаток герметик чёрный видно хорошо—–и тут вижу такую хрень что верх прокладки не поподает верхушкой на плоскость головки тоесть отпечатоквнизу норм а верх мимою и чо в этом виновато толи голова толи колектор.и чтр делат ведголова стоит не копейки купиш а это не она колектор дешевле но тоже купить ради проверки тоже жаба давит
04.12.2020 в 18:26 #28246авто чисто бензиновая газ не нюхала
04.12.2020 в 22:39 #2824705.12.2020 в 13:55 #2825505.12.2020 в 16:31 #28258Действительно как-то коллектор не плотно к голове прилегает. Может фото такое просто, но как будто щель видна
05.12.2020 в 20:56 #28264он реально поврежден. самое правильное решение замена его на другое адекватное Б.У.
05.12.2020 в 21:42 #28266так я и с помошю герметика и увидел что угол верхний к поскости головы не прилегает он сабака выше плоскости и ребро на прокладке прям на краю.
вот и думаю толи колектор но там вроде всё норм толи на голове чтото не то с. скорей всего голова была когдато перегрета но ето догадки потому чио на дросели внизу огромная дыра где подогрев дроселя но оно отсечено от антифриза. поэтому сомнения что является виновником . может голову фрезеровали и посадочное место уменьшилось. я просто никогда не видел как выглядит оно в оригинале. я ездил на транзите пока небыло войны теперь транзит вроде не нужен .ездить в нашей республике некуда. спообо чо не остаётесь в стороне и ваши советы мне очень дороги—спс
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.