Выдавливает прокладку впускного коллектора. СТО говорят что такого не бывает

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28229
    Сергей
    Участник

      всем мира и здоровья.помогите .может кто встречался с такой проблемой .купил  лачети 1.6 2005г.купил не дорого-состояние–запушеное- короче подубитенькая решил отреставрирую.машина начала ездить нопод впускным колектором все прокладки повылазили на верх и все замазано обычным селиконом.дошло дело и до них—купил.снял колектор заменил -поставил всё норм. сгонял в донецк -заглянул опять под колектор на 4 целиндре прокладку выдавило опять . короче через день снимаю впускной колектор и меняю четвёртую прокладку.время на это часа хватает ——так уже научилсявсё на автомате. в горловке на всех сто мне говорят что неможет их выдавливать там вакум должно засасывать.купил елм 327давление во впускном колекторе показывает 32.  метки каленвала и распредов все совподают . компресия везде по 11 . может кто встречал такое подскажите пожалусто. ((( (((

      #28230
      alex
      Участник

        может тупо коллектор поврежден? на плоскость его положить и проверить?

        avatar
        #28236
        Андрей
        Хранитель

          Движение воздуха в коллекторе не постоянно. Да, там разрежение, но 32 кПа – это усредненное значение. Во время наполнения цилиндра оно максимально, но в момент закрытия клапана движение воздуха резко прекращается. Поток ударяется о закрытый клапан и волной движется назад. Другими словами, движение воздуха имеет пульсирующий характер. На разных оборотах это проявляется по разному. Поэтому на автомобиль и была установлена система изменения длины впускного коллектора. Поэтому в коллектор может как и засасывать, так и выдавливать.

          Поэтому масло из коллектора и давит наружу

          У многих выдавливает прокладку именно 4 цилиндра. Тут темы уже были с такой проблемой. Важно очень хорошо вычистить плоскость коллектора. Там такой крепкий нагар, что некоторые его напильником убирают. Поэтому надо проверить чистоту и целостность плоскости (особенно если там уже кто-то орудовал напильником). А также равномерность плоскости всех металлических втулок. Особенно крайнюю возле 4 цилиндра, которая прикручивается не болтами, а гайкой.

          Если установлено ГБО, то там ещё больше шансов вылетать прокладкам

          #28245
          Сергей
          Участник

            спосибо что не остались в стороне. сегодня опять снимал колектор и менял прокладку  два дня проездила.сам колектор и плоскость на головке идеално чистые. сегодня намазал плоскость на гголовке донделовским герметиком и посадочное место прокладки-поставил и прикрутил от центра и по спирали.затем решил открутить и посмотреть отпечаток герметик чёрный видно хорошо—–и тут вижу такую хрень что верх прокладки не поподает верхушкой на плоскость головки тоесть отпечатоквнизу норм а верх мимою и чо в этом виновато толи голова толи колектор.и чтр делат ведголова стоит не копейки купиш а это не она колектор дешевле но тоже купить ради проверки  тоже жаба давит :wacko: :wacko:

            #28246
            Сергей
            Участник

              авто чисто бензиновая газ не нюхала

              #28247
              alex
              Участник

                как вариант – хорошо обезжирить,новую прокладку, в то место которое кривое хороший герметик(loctite) собрать желательно с помошником чтоб герметос не смазать и на сутки оставить засыхать.

                avatar
                #28255
                Сергей
                Участник

                  аот такая хрень замучала

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #28258
                  Серёга
                  Участник

                    Действительно как-то коллектор не плотно к голове прилегает. Может фото такое просто, но как будто щель видна

                    #28264
                    alex
                    Участник

                      он реально поврежден. самое правильное решение замена его на другое адекватное Б.У.

                      #28266
                      Сергей
                      Участник

                        так я и с помошю герметика и увидел что угол верхний к поскости головы не прилегает он сабака выше плоскости и ребро на прокладке прям на краю.

                        вот и думаю толи колектор но там вроде всё норм толи на голове чтото не то с. скорей всего голова была когдато перегрета но ето догадки потому чио  на дросели внизу огромная дыра где подогрев дроселя но оно отсечено от антифриза. поэтому сомнения что является виновником . может голову фрезеровали и посадочное место уменьшилось. я просто никогда не видел как выглядит оно в оригинале. я ездил на транзите пока небыло войны теперь транзит вроде не нужен .ездить в нашей республике некуда. спообо чо не остаётесь в стороне и ваши советы мне очень дороги—спс :bye:

                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями