- В этой теме 10 ответов, 5 участников, последнее обновление 2 года, 3 месяца назад сделано alex.
-
АвторСообщения
-
21.03.2021 в 10:37 #29532
Добрый день!
Появилась такая проблема как течь масла, весь двигатель в масле. сначала подумал стандартная ситуация и течет из-за прокладки КК, почитав форум посмотрев видео на ютубе было решено заменить прокладку на Ростековскую, что и было сделано течь масла из КК ушла.
Проездил около недели стал замечать что после ночной стоянки в гараже, есть небольшие следы подтеков масла на полу, решив что это старые остатки масла купил концетрат для мойки двигателя и замыл переднюю его часть (со снятием термоэкрана на выпускном коллекторе). На следующий день после поездки обратил внимание что вокруг выпускного коллектора (термоэкран снят) и его шпилек, образовались следы масла, с некоторых шпилек прямо капли висят. При этом на заведённом двигателе из некоторых шпилек масло прямо небольшими пузырьками выдавливало, тоже самое и сверху выпускного коллектора где прокладка коллектора (ниже будут ссылки на видео)
подумывал что пробило прокладку ГБЦ (проверял изделием №2 на расширительном бачке антифриза, все хорошо ничего не вздувается шланги системы охлаждения двигателя мягкие). Кто либо сталкивался с похожей течью масла? и как боролись?
Заранее благодарю!
видео залил в ютуб вот ссылки:
и
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.03.2021 в 12:44 #29542Нужна замена прокладки выпускного коллектора. Это устранит прорыв газов с маслом. Если установлен катализатор, то его проверить на пропускную способность, а лучше удалить вообще. Также необходимо узнать и устранить проблему появления такого количества масла в выпуске. Наиболее вероятные причины – кольца маслосъемные и сальники клапанов.
Если запах масла и дымление наблюдается всегда, тогда это скорее всего кольца. Если наблюдается дымление в основном только утром после запуска, то вероятно проблемы в сальниках клапанов. А может и в том, и в том
21.03.2021 в 12:58 #29543Дело в том что машина не дымит при запуске и езде, запаха масла тоже из выхлопа нет, запаха в салоне нет, масло кушает Грам 200 на 7000 км, где-то читал что шпильки коллектора необходимо посадить на герметик, но сразу задаётся вопрос они что напрямую контактируют с маслом в ГБЦ, и через резьбу его выдавливает наружу?
21.03.2021 в 15:00 #29544Да не, на видео же видно, что пузыри воздуха выходят. Следовательно это именно газы из выхлопа. Если каталик стоит то конкретного запаха масла можно и не почувствовать. В любом раскладе я бы снял коллектор, заменил прокладку и посмотрел что там да и как. Клапана в масле или нет, какой нагар там и прочее
22.03.2021 в 15:03 #29546что за пробег у авто?
22.03.2021 в 15:34 #2954822.03.2021 в 17:00 #295541. проверьте адекватность выхода выхлопа(проще говоря не оплавился ли катализатор-если да, выбивать без вариантов – иначе давить масло будет со всех щелей в пихле)
2. проверьте систему отвода картерных газов(есть статьи на сайте)
3. замерьте компрессию(может из за слабой компресии быть прорыв газов через поршневую)
4. естественно замена прокладок выпуска(в том числе и прокладок катализатора)
5. хоть на этом двигателе маслосьемные менять без замены направляек клапанов затея “ну так себе” всеравно бы маслосьемные заменил бы не снимая бошки двигателя.
22.03.2021 в 17:14 #29555В дополнение к выше сказанному могу сказать что в редких случаях реально давит через шпильки выпуска. У меня на 1.8 сед давило реально через шпильки, заменил все шпильки на новые и посадил их на фиксатор резьбы и теперь сухо. Такая проблема крайне редко встречается, но бывает. Причем первая шпилька реально уходила телом в масляный канал, когда выкрутил и засунул туда проволоку для измерения длины резьбы – был удивлен.
22.03.2021 в 19:28 #29557не спорю – давит через шпильки, но важно лечить не последствия а устранить причину для начала.
ps. шпильки лучше на герметик садить, и смазать герметиком не у конца болта а ближе к середине, обезжирив при этом и болт и отверстие(и высушив).
02.06.2022 в 12:03 #32737В чем была проблема? У меня такая же фигня.
02.06.2022 в 22:34 #32739проблема в том что из говна и палок делают авто. многие проблемы приходится фиксить которые не должны появляться. вашу же проблему я предположил выше как и её решение.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.