Течь масла из выпускного коллектора F16D3

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29532
    Антон
    Участник

      Добрый день!

      Появилась такая проблема как течь масла, весь двигатель в масле. сначала подумал стандартная ситуация и течет из-за прокладки КК, почитав форум посмотрев видео на ютубе было решено заменить прокладку на Ростековскую, что и было сделано течь масла из КК ушла.

      Проездил около недели стал замечать что после ночной стоянки в гараже, есть небольшие следы подтеков масла на полу, решив что это старые остатки масла купил концетрат для мойки двигателя и замыл переднюю его часть (со снятием термоэкрана на выпускном коллекторе). На следующий день после поездки обратил внимание что вокруг выпускного коллектора (термоэкран снят) и его шпилек, образовались следы масла, с некоторых шпилек прямо капли висят. При этом на заведённом двигателе из некоторых шпилек масло прямо небольшими пузырьками выдавливало, тоже самое и сверху выпускного коллектора где прокладка коллектора (ниже будут ссылки на видео)

      подумывал что пробило прокладку ГБЦ (проверял изделием №2 на расширительном бачке антифриза, все хорошо ничего не вздувается шланги системы охлаждения двигателя мягкие). Кто либо сталкивался с похожей течью масла? и как боролись?

      Заранее благодарю!

      видео залил в ютуб вот ссылки:

      и

      • Тема изменена 3 года, 1 месяц назад пользователем Антон.
      • Тема изменена 3 года, 1 месяц назад пользователем Антон.
      • Тема изменена 3 года, 1 месяц назад пользователем Антон.
      • Тема изменена 3 года, 1 месяц назад пользователем Антон.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #29542
      Алексей
      Участник

        Нужна замена прокладки выпускного коллектора. Это устранит прорыв газов с маслом. Если установлен катализатор, то его проверить на пропускную способность, а лучше удалить вообще. Также необходимо узнать и устранить проблему появления такого количества масла в выпуске. Наиболее вероятные причины – кольца маслосъемные и сальники клапанов.

        Если запах масла и дымление наблюдается всегда, тогда это скорее всего кольца. Если наблюдается дымление в основном только утром после запуска, то вероятно проблемы в сальниках клапанов. А может и в том, и в том

        #29543
        Антон
        Участник

          Дело в том что машина не дымит при запуске и езде, запаха масла тоже из выхлопа нет, запаха в салоне нет, масло кушает Грам 200 на 7000 км, где-то читал что шпильки коллектора необходимо посадить на герметик, но сразу задаётся вопрос они что напрямую контактируют с маслом в ГБЦ, и через резьбу его выдавливает наружу? :scratch:

           

          #29544
          Алексей
          Участник

            Да не, на видео же видно, что пузыри воздуха выходят. Следовательно это именно газы из выхлопа. Если каталик стоит то конкретного запаха масла можно и не почувствовать. В любом раскладе я бы снял коллектор, заменил прокладку и посмотрел что там да и как. Клапана в масле или нет, какой нагар там и прочее

            #29546
            alex
            Участник

              что за пробег у авто?

              #29548
              Антон
              Участник

                Около 115000 (по приборке)

                • Ответ изменён 3 года, 1 месяц назад пользователем Антон.
                #29554
                alex
                Участник

                  1. проверьте адекватность выхода выхлопа(проще говоря не оплавился ли катализатор-если да, выбивать без вариантов – иначе давить масло будет со всех щелей в пихле)

                  2. проверьте систему отвода картерных газов(есть статьи на сайте)

                  3. замерьте компрессию(может из за слабой компресии быть прорыв газов через поршневую)

                  4. естественно замена прокладок выпуска(в том числе и прокладок катализатора)

                  5. хоть на этом двигателе маслосьемные менять без замены направляек клапанов затея “ну так себе” всеравно бы маслосьемные заменил бы не снимая бошки двигателя.

                  #29555
                  Вячеслав
                  Участник

                    В дополнение к выше сказанному могу сказать что в редких случаях реально давит через шпильки выпуска. У меня на 1.8 сед давило реально через шпильки, заменил все шпильки на новые и посадил их на фиксатор резьбы и теперь сухо. Такая проблема крайне редко встречается, но бывает. Причем первая шпилька реально уходила телом в масляный канал, когда выкрутил и засунул туда проволоку для измерения длины резьбы – был удивлен.

                    avatar
                    #29557
                    alex
                    Участник

                      не спорю – давит через шпильки, но важно лечить не последствия а устранить причину для начала.

                      ps. шпильки лучше на герметик садить, и смазать герметиком не у конца болта а ближе к середине, обезжирив при этом и болт и отверстие(и высушив).

                      #32737
                      Андрей
                      Участник

                        В чем была проблема? У меня такая же фигня.

                        #32739
                        alex
                        Участник

                          проблема в том что из говна и палок делают авто. многие проблемы приходится фиксить которые не должны появляться. вашу же проблему я предположил выше как и её решение.

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Поделиться с друзьями