Температура ОЖ и расход топлива.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30243
    Дмитрий
    Участник

      Декорация: город, будни, середина дня, машин порядочно, но пробок нет.

      Действующие лица: Лачеть-седан, без пассажиров, полбака 95-го Ярославского розливу. Монструозный 1,4, Евро-2, катализатор вырезал первый владелец, ЕГР заботливо помыт, почищен и НЕ отключен.

      Вчера. С кондиционером на светофорах.

      Сегодня. Без кондиционера, но с дитем.

      А какой там у нас по паспорту-то?

      • Тема изменена 3 года, 4 месяца назад пользователем Дмитрий.

      #30245
      Дмитрий
      Участник

        На долгих остановках температура растет до 98С, включается вентилятор, за ~1 мин скидывает до 92-93С и выключается.

        Вопрос, собственно, вот в чем: насколько вредно (полезно/пофигу) езда с завышенной температурой (в указанном диапазоне)?

        Чтобы уменьшить количество вопросов, но в то же время не давать возможно вредных советов: причину я знаю, это не утечки или какие-либо еще проблемы с системой охлаждения. Перегрев искусственно созданный без вмешательств в систему.

        И да, расход по баку соответствует.

        • Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Дмитрий.
        #30248
        Алексей
        Участник

          Я не являюсь мега экспертом, но я вернул родной термостат на 87 градусов. Машина как-то лучше едет в жару, провалов нет и динамика как-то получше что-ли. По расходу разницу конкретно не замерял, но вроде разницы нет.

          Напряжение не низкое? Должно 14.5 быть

          #30249
          Дмитрий
          Участник

            По напряжению: включены фары и работает вентилятор. Но в целом да, есть такая беда, планирую заняться.

            Термостат, кстати, родной на 87.

            #30256
            Игорь
            Участник

              Термостат, кстати, родной на 87

              А почему тогда температура такая? У меня и до 90 никогда не доходит на родном термосе

              #30290
              Дмитрий
              Участник

                Просто и без затей заглушил отверстия в бампере на зиму. А весной обратил внимание на вот эту вот картину и пока не стал трогать.

                Понять бы еще вред\пользу эксплуатации в таком диапазоне температур и возможные последствия…

                * Все чуть ли не хором утверждают, что у Лачетти слишком большой радиатор для двигателей 1,4/1,6 и поэтому нужно ставить горячий термостат. На Драйве все уже поставили. А кто не поставил, тот уже заказал. Может я что не понимаю, но если проблема в радиаторе – зачем бороться со следствием и менять термостат, если можно легко и непринужденно снизить эффективность радиатора?

                • Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Дмитрий.
                #30298
                alex
                Участник

                  вообще опелевские двигатели изначально горячие. Когда инженеры лотус проектировали ЭКОТЕК то рабочая температура двигателя была 95 +- 7-9 градусов. Алюминий начинает деградировать свыше 120 градусов. Поэтому все что до 100 приемлимо к данному пихлу.

                  avatar
                  #30308
                  Дмитрий
                  Участник

                    Ну ок. Покатаюсь тогда так. Но за температурой и состоянием масла буду продолжать следить на всякий случай, чтобы если что не так – быстро сломать все обратно. Благо снимается это все хозяйство за полминуты и голыми руками.

                    Спасибо.

                    #30314
                    alex
                    Участник

                      к слову – оригинальный термостат что с завода сдох на 90 тысячах. всю зиму с глючным проездил, скоро менять буду и ставить чтото типа BEHR

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями