На долгих остановках температура растет до 98С, включается вентилятор, за ~1 мин скидывает до 92-93С и выключается.
Вопрос, собственно, вот в чем: насколько вредно (полезно/пофигу) езда с завышенной температурой (в указанном диапазоне)?
Чтобы уменьшить количество вопросов, но в то же время не давать возможно вредных советов: причину я знаю, это не утечки или какие-либо еще проблемы с системой охлаждения. Перегрев искусственно созданный без вмешательств в систему.
И да, расход по баку соответствует.
Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Дмитрий.
Я не являюсь мега экспертом, но я вернул родной термостат на 87 градусов. Машина как-то лучше едет в жару, провалов нет и динамика как-то получше что-ли. По расходу разницу конкретно не замерял, но вроде разницы нет.
Просто и без затей заглушил отверстия в бампере на зиму. А весной обратил внимание на вот эту вот картину и пока не стал трогать.
Понять бы еще вред\пользу эксплуатации в таком диапазоне температур и возможные последствия…
* Все чуть ли не хором утверждают, что у Лачетти слишком большой радиатор для двигателей 1,4/1,6 и поэтому нужно ставить горячий термостат. На Драйве все уже поставили. А кто не поставил, тот уже заказал. Может я что не понимаю, но если проблема в радиаторе – зачем бороться со следствием и менять термостат, если можно легко и непринужденно снизить эффективность радиатора?
Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Дмитрий.
вообще опелевские двигатели изначально горячие. Когда инженеры лотус проектировали ЭКОТЕК то рабочая температура двигателя была 95 +- 7-9 градусов. Алюминий начинает деградировать свыше 120 градусов. Поэтому все что до 100 приемлимо к данному пихлу.
Ну ок. Покатаюсь тогда так. Но за температурой и состоянием масла буду продолжать следить на всякий случай, чтобы если что не так – быстро сломать все обратно. Благо снимается это все хозяйство за полминуты и голыми руками.