Третья капиталка за год

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34867
    Мидхат
    Участник

      Всем привет, пишу Вам с такой проблемой, автомобиль дэу нексия 1,6 16V f16d3, дроссель с байпасом, прошивка евро2, катализатор удалён, егр я так понимаю тоже отключён (заглушки нет).  Проблема у меня такого рода, всё началось после обрыва ремня грм, перебрался двигатель, заменились клапана, всё притёрли, после летом пропала компрессия в 3ем цилиндре, вскрытие показало перелом перемычек со стороны впускного коллектора, через два месяца (тоже летом) та же самая картина, перелом перемычек 2го и 3го цилиндра, двигатель снова перебрали, заменили колено, шатуны, поршня, распредвалы, шлифанули головку (была согнута), промыли форсунки на стенде, спустя год (в начале апреля этого года) опять посыпался поршень 2го цилиндра, и так же со стороны впускного коллектора, решил я начать разбираться во всем этом и наткнулся на ваш форум, начал изучать видео на ютубе, купил кабель, но сам толком так и не смог разобраться, в какую сторону капать, очень сильно смущает УОЗ при рабочей температуре (термостат самый низкий 87) рабочая 95, он иногда колебается около 1-2 гр, а сегодня при температуре на улице 22 градуса, увидел в пробке что дошёл до -3 гр, заливаю топливо лукойл 95, ошибок никаких не высвечивается, лог прикрепил (прокатился после работы возле дома с остановками), очень надеюсь на вашу помощь, ибо куда не заезжал в сервисы, никто ничего сказать не может

      • Тема изменена 1 год назад пользователем Мидхат.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #34873
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Мидхат. На Нексии некорректно отображаются шаги РХХ в программе Шевроле Эксплорер. Поэтому сложно определить наличие подсосов. Исходя из этого, сейчас желательно выполнить следующее:

        1. Внимательно проверить подсосы дымом

        2. Не нравится напряжение бортовой сети. Необходимо проверить напряжение на АКБ и если оно тоже 12-13В при запущенном двигателе, тогда проверять генератор. Если окажется, что напряжение на АКБ выше стабильно 13В, тогда проверять питание ЭБУ и напряжение на колодке диагностики. Особенно контакт 30 на разъеме ЭБУ часто окисляется. Но лучше проверить все контакты.

        3. Детонация действительно присутствует по логу. Её на слух не слышно?

        4. В памяти ЭБУ висит ошибка по ДПРВ. Она постоянно? Как-то пытались ее устранить?

        5. Записать более полные логи по этой инструкции

        #34878
        Мидхат
        Участник

          Добрый вечер Андрей
          1) обязательно заеду и проверю на наличие подсосов
          2) тоже буду проверять
          3) был удален катализатор, поэтому присутствует при разгоне звон глушителя, детонации как таковой вроде не слышно
          4) ошибка была дпрв в связи с тем, что шестерня ремня на коленвале была слаба закручена и там шпонку слизало на половину и ремень был со смещением, ошибка то горела по дпрв то пропадала, но потом уже менялся коленвал и ошибки больше не было
          5) хорошо, постараюсь записать в ближайшие дни

          #34898
          DanDare
          Участник

            Простите что лезу, а как у вас 95 рабочая температура при термостате 87 градусов выходит?

            #34904
            Мидхат
            Участник

              На нексии рабочая температура 95, термостат минимум 87, вентилятор 1ая скорость включается при 98, выключается при 94, вторая при 103 выключается не знаю при скольки, перегрев я думаю идёт из-за позднего зажигания, налёт на свечах белый, что говорит о позднем зажигании, в таблице какой-то видел что уоз должен быть 9 +-5 градусов, а у меня поздновато, был подсос в дроссельной заслонке, не полностью закрывалась, ослабил тросик, теперь получше уоз стал, 3-1 до ВМТ, рхх показывает 10-11 на ХХ, прикольно ещё то, что если диагностирую эбу через сириус д42, то там рхх 0, а если через сириус д32 то рхх показывает 10-11, я думаю жара начнётся скоро и УОЗ уйдёт в минус из за высокой температуры на датчике температуры во впускном коллекторе

              #34905
              DanDare
              Участник

                Если у меня на лаче термостат 87, то это значит что при 87 он сбрасывает на 70 и потом долгое время температура колеблется 75-82. А за 87, до первой или второй скорости вентилятора уходит или если долго тошнить в пробках, или долго-долго ехать по трассе.
                Я не знаю особенностей вашего двигателя, но не греет ли вам двигло термостат? Чудес же не бывает, чтобы делать третий перебор мотора за год(((

                #34906
                DanDare
                Участник

                  я просто логику работы вашей системы охлаждения не могу уловить: если у вас рабочая температура 95 градусов, то какой смысл открывать термостат на 87 на непрогретом двигателе и скидывать температуру еще на 20 градусов, чтобы дольше ехать на непрогретом двигателе??? Еслви ваша температура рабочая 95, то и термостат должен быть градусов там на 100, чтобы он открываясь и закрываясь держал температуту +/- в этих пределах :unsure:

                  #34907
                  Мидхат
                  Участник

                    Вроде всегда была такая температура, когда едешь по трассе, на улице к примеру +20, ты едешь со скоростью 90, температура падает до 87, а в пробках греется, но как обычно, до 98 дозрдит температура и после включения вентилятора 1ой скооостри начинает падать, радиатор новый. Вроде как есть ещё термостаты на 92 и 95 градусов, это чтобы если зимой в машине холодно поменять можно было на более позднее открытие

                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Поделиться с друзьями