Троит после запуска

Просмотр 6 сообщений - с 26 по 31 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28557
    Артём
    Участник

      Сегодня менял катушки и свечи. Когда выкрутил свечи увидел вот это. В прошлый раз поменял 1-2 и 3-4 местами. Проблема с запуском осталась:(. Неужели Виктор был прав и 3-я свеча в антифризе. Т.к. на 4-й (которая была 3-й) налет до конца не ушел, а на 3-й появился снова. Но от антифриза разве не белый налет?

      #28559
      Андрей
      Хранитель

        Посмотрел прошлые фото и действительно, судя по блеску, это очень похоже на бензин с антифризом… На этом фото просто следы от антифриза. Возможно либо не запускали двигатель перед выкручиванием свечей, либо мотор уже прогрелся и пропуски прошли

        #28561
        Артём
        Участник

          Первый раз выкручивал с холодного мотора, второй раз с прогретого когда пропуски уже прошли.

          Есть мысли, как точно удостовериться, что проблема именно в попадании антифриза?

          И разве налет от него должен быть не белого цвета?

          #28564
          Андрей
          Хранитель

            Это только в теории и на картинках всё так просто. Если антифриз, значит белый налет. Всё зависит от количества попадающего антифриза, от количества масла в цилиндре, от стехиометрии смеси и даже от условий работы мотора. Лично я никогда не видел белого налета от антифриза. А вот желтый и главное с жирным блеском видел не раз

            Поэтому судить о чем-то по цвету свечей и ставить диагнозы не особо рационально. А вот сравнивать свечи на одном моторе – это рационально. И тут четко прослеживается проблема именно с третьим цилиндром. Если всё проверено и поменяно местами, тогда остается только железо. Поэтому всё равно без вскрытия не обойтись. А там уже оно покажет, что это, прокладка, гбц, клапан, антифриз, масло… Но мне кажется антифриз. Лучше бы, конечно, проверить антифриз на СО, тогда все вопросы отпадут. Но не на всех сто имеется данная проверка

            #28565
            alex
            Участник

              по моему проще в камеру сгорания глянуть чтобы вопросы отпали.

              #29178
              Артём
              Участник

                В общем друзья, решил проблему. Оказалось, что прокладка пропускала антифриз в 3-й цилиндр. В 4м было масло, но немного. Поменяли прокладку, отфрезеровали плоскость ГБЦ, заменили расходники вроде гидриков, маслосъемных и тп.

                Прокладка в первый раз пришла поддельная, в итоге заказал на центральном складе GM.

                Так что всем спасибо, кто откликнулся.

                Одного не пойму, как так долго машина ездила без особых симптомов с негерметичной прокладкой.

              Просмотр 6 сообщений - с 26 по 31 (из 31 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями