Троит при запуске ДВС. Логи СЕ

Помечено: 

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29189
    Алексей
    Участник

      Всем привет! Авто у меня с августа 2013года и пробега в 17тыс. Сейчас уже 131тыс км.

      И вот полторы недели назад утром пришел на стоянку, запускаю авто: двс запустился с пол оборота и сразу его начало трусить(троить-двоить наверно начал), я заглушил. Завожу снова его трусит, прошло секунд 20-40 и начал нормально работать. Доехал до работы, машина простояла 2-3 часа, завожу и снова подрушивает, но в меньшей степени. Полтора месяца назад менял свечи на оригинал ЖМ и провода нулевого сопротивления. Подумал может дело в них поставил старые свечи Денсо и оригинальные провода(на этом комплекте наблюдались провалы что и было причиной их замены, но для проверки покатят). ПРи замене свечей заметил что свечи 1,4 и 2,3 цилиндров отличались, 1,4 как подкопченные на резьбе. Ситуация снова повторилась. Вечером перед выездом с работы снял ЛОГ прилагаю его. Все это время я ездил на бензине, ГБО установлено, но работодатель заправляет бензином и время от времени я езжу на нем(ОККО 95, 95 Пульс). Оставалось литров 20 бензина, подумал может плохой бенз, долил свежего 95 Пульс до полного. Утром ситуация повторилась, по дороге заправился газом и продолжил дальнейший путь на газу. Вечером с работы домой машина завелась как ни в чем не бывало, ну думаю или бенз или какой-то глюк, это было в Пт вечером. В выходные катался по семейным делам все тоже было в порядке. В Пн утром на работу тоже нормально,а вечером с работы опять начало трусить двигатель, так же и во вторник. Потавил обратно свечи и нулевые провода(явно проблема не в них). Антифриз на месте, масло в порядке, свежее 1 тыс как поменял. Снял еще ЛОГ, ситуация аналогична. И что еще заметил двигатель как-то жестко работает, нет мягкости. БК Мультитроникс показывает нагрузку на ДВС на ХХ – 22-25% не знаю норма ли это или нет.  Начал смотрет лог и вот что смутило: шаги РХХ(желаемый и реальный) совпадают,но зашкаливают – 130шагов, Расчетный расход воздуха за 250, сигнал дроссельной заслонки около 80%, кратковременная и средняя коррекции топливоподачи уходят в минус, а время импульса открытия форсунки 8-11мс(что вроде как много). Машина заводится с полоборота.

      Вчера был у механика,прогорела гофра, приехал нормально, пока осматривали авто через час завели авто, завелось все в порядке, рассказал проблему, посмотрели дроссель немного грязный – почистили, запускаю трусит немного и проходит, т.е это я так понял не дроссель.

      Сделал адаптацию и скидую лог после адаптации. До поездки к масетру снял ЛОГ на теплый двигатель, тоже его прилагаю.

      Ребят, кто может подсказать помочь решить эту проблему.

      Из мыслей: форсунки не держат и сливают топливо в коллектор, катушка зажигания, МАП сенсор(непонятные подскоки до 60кПа и поднятие оборотов с космическими цифрами по РХХ), дроссель.

      Извините за столь длинную писанину, хотел максимально точно описать ситуацию.

      Заранее спасибо за уделенное время и ответы.

       

      • Тема изменена 3 года, 2 месяца назад пользователем Алексей. Причина: Добавление вложения

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #29192
      Евгений
      Участник

        А может быть и такое: https://moylacetti.com/forums/topic/troit-posle-zapuska

        С утра, не заводя, выкрутите свечи и поглядите на их состояние. Посветите в цилиндры фонариком, если будет видно что днище какого-либо поршня (и соответственно его свеча) мокрые, значит это антифриз попадает в данный цилиндр.

        #29193
        Алексей
        Участник

          Утром на следующий день выкрутил свечи вроде все сухо. Просто черные поршни. Свечи  сфоткал, во вложении.

           

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          #29198
          Андрей
          Хранитель

            Мое мнение, судя по логам, проблемы не в РХХ, не в дросселе в целом и не в ДАД(хотя по нему есть нюансы). Просто после запуска двигателю очень тяжело, поэтому растет давление на впуске, поднимаются шаги РХХ и УОЗ уходит в минус. То есть, это проблема не в датчиках, а в том, что не дает двигателю нормально работать сразу после запуска холодного двигателя. Это может быть много чего – и антифриз в цилиндрах, и клапан адсорбера, и клапаны двигателя, и форсунки, и много ещё чего. Но беря во внимание сигнал ДК2 и отрицательные коррекции, я бы разобрался с катализатором в первую очередь. Он всё равно уже не работает

            #29200
            Алексей
            Участник

              Андрей, катализотора у меня нет, стоит заводской пламегаситель.

              Свечи выкручивал фото выше, те что подкидывал для замены выкрутил они тоже обычные.

              А не может ли быть что ДАД барахлит и вот первые секунды после запуска показывает повышенное давление, и ЭСУД подстраивают РХХ(он все же исполнительный механизм)?

              Еще замечал вживую и это видно по логам что буквально 1-3секунды двигатель запустился и работает нормально,я уж думаю ну все норм, и тут начинается тряска. По логам это видно что с запуска давление42 а потом поднимается до 60. Кстати, сейчас у нас морозы -10- -12градусов,я уж побаивался запускать двигатель, я ж так понимаю не сильно хорошо сказывается вот эта тряска на непрогретый двигатель в такие-то морозы.

              Но вчера запустил и запустился он нормально прогрелся и я поехал.

              Вообще я последнее время стал замечать что звук двигателя изменился, еще до этой проблемы, стал как грубым,не так мягко работает.

              И вот БК Мультитроникс показывает нагрузку на ДВС 22-25% на ХХ на прогретом двигателе, я не знаю какой должен быть параметр, в СЕ его нет. Снимал ремень навесного – показания нагрузки на ДВС не меняются.

              С чего же тогда начинать?

              #29203
              Евгений
              Участник

                Меня вот смущает, что катализатора нет, а график ДК2 при этом какой-то неправильный. Он должен почти повторять форму синусоиды ДК1. А у вас амплитуда ДК2 куда меньше. ЭБУ прошивали под Евро-2, или стоит какая-то обманка?

                И ещё, если глянуть график ДК2 в файле “2102101541 Sirius-D42(двс трусит)”, то с момента времени 15:36:33, сразу как только вы погазовали на ХХ, он как-то резко идёт вверх, и становится почти правильным. Не тут ли собака порылась? Я бы попробовал поездить без ДК2 в аварийном режиме, посмотреть что изменится в поведение двигателя.

                По поводу повышенной нагрузки, хорошо бы глянуть на всякий случай, совпадают ли метки ГРМ.

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                avatar
                #29205
                Алексей
                Участник

                  Нет, после установки пламегасителя вместо катализатора ничего не прошивал и никакой обманки не ставил. Проехал так уже около 90тыс.

                  Как мне известно ДК2 никак не участвует в смесеобразовании и корректировке смеси. Это просто контроль катализатор. Но могу ошибаться.

                  Метки проверял на прошлом ТО120 – на месте.

                   

                  #29207
                  Андрей
                  Хранитель

                    А не может ли быть что ДАД барахлит и вот первые секунды после запуска показывает повышенное давление

                    Всегда есть вероятность неисправности датчика. Поэтому всё может быть. Просто дальше он работает без особых претензий и поэтому вероятность его вины гораздо меньше, чем чего-то, что затрудняет работу двигателя. То, что скидывался ремень – это хорошо. Можно ещё адсорбер откинуть и проверить. Ну и стандартные процедуры по промывке форсунок БЕЗ снятия и проверка наличия мусора в рампе.

                    А по поводу ДК2, думаю он просто уже устал и поэтому имеет низкую амплитуду. А после прогазовок он лучше прогревается от газов и приходит в норму

                    #29208
                    Алексей
                    Участник

                      Промывка форсунок без снятия? та ну как-то стремно чтобы двигатель работал на Винсе.

                      #29210
                      Ruslan
                      Участник

                        вообщем была аналогичная проблема. к 150 тыс. все перелопатил ничего не помогало. а проблема была в разжатых пинах колодки ЭБУ.  незнаю которая из контактов. все обжал. помогло

                        #29212
                        Алексей
                        Участник

                          Т.е ты снял разъем с ЭБУ и просто поподжимал все контакты иголкой? или вытаскивал их из пинов и обжимал клещами?

                          #29429
                          Ruslan
                          Участник

                            вытаскивал из пинов, так надежнее.

                            #29430
                            Ruslan
                            Участник

                              поодному.

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями