Умер ДАД или проводка? Что делать?

  • В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 6 лет назад сделано Dimas.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18898
    Dimas
    Участник

      Всем привет!
      Сначала о конфигурации двигателя, а потом о проблеме.
      Диагетель 1.4. расточен до 1.8, форсунки бош 105, тюнинговый вал, пряпоточный выхлоп и прошивка от СВВ под 98 бенз, ЭБУ SiriudD42 3BHL .
      А теперь проблема! Собрал двигатель и откатал примерно 4 месяца, потом начались проблемы со смесеобразованием, в мощностных режимах машина тупит и не едет, при нажатии педали газа в пол начинаются прострелы в глушаке, но не из за богатой смеси, а из за бедной, но как только нажемаешь сцепление или на холостом ходу, все работает отлично!
      При вышеописанных проблемах отсутствуют ошибки (проверял через ОБД” CHEVROLET EXPLORER”).
      Далее, я отключил ДТВ, и машина в аварийном режиме стала ездить стабильно, но в переходных режимах немного глючит.
      Я купил новый ДТВ, но проблема не ушла.
      Прошу помощи! Что делать или может кто сталкивался?
      П.с. Есть у кого табличка аварийных режимов ЭБУ SiriusD42.
      Или кто из Новосибирска, дайте на 15 минут свой ДАД попользовать)))

      #18901
      alex
      Участник

        ам….. а не могло случиться так что клапан в башке стал прогорать? :)

        #18903
        Андрей
        Хранитель

          При стольких отличиях от стока будет сложнее, но мои мысли такие:

          1. Проверить проводку на ДАД. Тут указано, как это сделать

          2. На некоторых Сириусах при отключении ДК1 двигатель начинает себя вести точно также. При разгоне прострелы, а при переходе на хх всё работает четко. Поэтому может быть что-то и с ДК или его проводкой. Уже не раз с таким сталкивался

          3. Если имеется адаптер, тогда можно снять логи с проблемой и выложить сюда. Посмотрим, может что и всплывет

          #18966
          Dimas
          Участник

            Как связан клапан, если при отключении ДТВ все работает отлично?

            #18968
            Dimas
            Участник

              Я незнаю как скидывать логи, тот файл, что после диагностики сохраняется я не могу даже на флешку или на почту скинуть(((, и проблема с рывками плавающая, когда я подтыкаю аппаратуру машина как на зло едет нормально. Более того, я сегодня поставил новый дад от АМД и проблема осталась.

              Я могу сделать выводы, это либо проводка либо что то с кислородником, но если кислородник врет, то обычно смесь богатая и будут прострелы типо взрывов в глушителе, а у меня нет таких.

              Опять же почему без ДТВ машина ездит без нареканий(((

               

              • Ответ изменён 6 лет назад пользователем Dimas.
              #18976
              alex
              Участник

                возможно проводка на массу ложится

                #19101
                Серёга
                Участник

                  Без дтв едет лучше, потому что эбу переходит в аварийный режим и перестает адаптироваться. При этом расход и динамика могут пострадать, но зато едет без проблем. Проверяй проводку, щалки, три массы и т.п. Ну лямбда под вопросом

                  #19105
                  Dimas
                  Участник

                    Я покинул новый провод массы от дад до места сплетениях 3-х масс и спаял 3 массы + в этот узел дополнительно на корпус эбу кинул еще одну массу.  Проверял проводку ДАД как писали на форуме (прям шатал ее во все стороны :) ) все идеально! Более если все подключено, то при отключении колодки ДАД сейчас авто не глохнет! Но если отключить колодку на заслонке, то авто глохнет! Хотя раньше при отключении колодки ДАД авто моментально глохло. Сегодня куплю кислородник от калины 537 т.к. сравнил старые и новые показания которые разнятся и если проблема не уйдет, то отдам в сервис..

                    Т.к. я купил ДАД от МАД, ДТВ.

                    #19116
                    Dimas
                    Участник

                      Проблема решена, тему можно закрыть!

                      Первой и основной проблемой была  фишка для ДАД, был плохой контакт в соединении “МАМА-ПАПА” между дад и фишкой, пока, что вставил медную проволку. Нашел фишку нашего дад, ее название superseal 1.5 GM map sensor или на алиэкспрессе LS1 map разъем датчика 1997-2005, так же подходит superseal 1.5 простой.

                      Вторая возможная проблема была в датчике кислорода, его показания колебались пот 400мв до 900мв, но т.к. я починил разъем ДАД и поставил датчик кислорода с калины (BOSH 537), я не уверен в смерти датчика кислорода на 100%

                      • Ответ изменён 6 лет назад пользователем Dimas.
                      avataravatar
                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Тема «Умер ДАД или проводка? Что делать?» закрыта для новых ответов.
                    Поделиться с друзьями