УОЗ и 92 бензин.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28727
    Андрей
    Участник

      Доброго времени суток) Посмотрел ваше видео про перевод авто на 92 бензин. Но у меня при отключении 27 контакта УОЗ не меняется,скачет от 1 до 10 в среднем 4-6°. Подскажите это норма или нет. Поиграться с бензином заставил возросший аппетит лачика) Кстати накоп.коррекция -5.6    Заранее спасибо)

      #28728
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Андрей. При манипуляции с 27 контактом мы изменяем стартовый УОЗ. То есть, при переключении на 95 мы как бы поднимаем планку возможного УОЗ. 4-6 – это нормальный угол для 92. Скачки от 1 до 10 не очень хорошо. Также не очень хорошо, что при переключении на 95 УОЗ остается 4-6. Возможно дело в прошивке, а возможно есть некие проблемы, на что и указывает накопленная коррекция

        #28747
        Андрей
        Участник

          К машине активно были приложенны шаловливые руки прежнего владельца( детонация была летом что на 92 что на 95( Ошибок не было. Разрезал летом проводок 27 ничего не изменилось. Сейчас по зиме расход около 13л,решил соеденить тоже всё по прежнему. Полез чистить егр и он оказался заглушен, диагносты заглушенный егр не нашли) Парила мозг дополнительная масса на лямбду1,причём так аккуратно спрятанная в гофру что попробуй найди. Давала провалы вплоть до остановки, массу криворукую выкинули поставили новый ДК1.  Поэтому и решил попробовать 92 зимой, расход большой а динамика не соответствует аппетиту) Плюс с заглушенным егр свечи были белые перегревалась камера сгорания похоже. Подскажите пожалуйста как посмотреть какая прошивка,родная или нет. И ещё один вопрос,при работе эбу по 91 топливной карте егр задействован или нет?

          #28751
          Андрей
          Хранитель

            По прошивке можно узнать только если сравнивать. Проще залить сразу стоковую прошивку. На нашем сайте есть прошивки почти по всем блокам. Но предварительно необходимо считать и сохранить эту прошивку, которая сейчас залита, чтобы была возможность откатить всё обратно. А то мало ли, что там ещё намудрили) ЕГР должен работать и по 91, если в прошивке не отключен

            #28757
            Андрей
            Участник

              Благодарю за помошь) Покатаюсь пока на 92. И буду искать диагноста понимающего. Жаль Вы далеко находитесь)  Спасибо Вам и удачи!)

              #28907
              Андрей
              Участник

                Сегодня залил бензинчику 92 на башнефти,пошла детонация при каждом трогании с места и малейшей езде в натяг. До этого был 92 с другой заправки детонации не было. Отсоединил опять 27 пин,детонация ушла,хотя стартовый уоз не поменялся,4°при замыкании и размыкании провода. Смотрел другую лачу,там тоже стартовый уоз 4°. Кстати на лачетти клубе пишут что на калининградских авто,фишка с октан корректором не работает,вроде как нету там других топливных карт.

                #28748
                Евгений
                Участник

                  Я использовал такой способ проверить, родные ли калибровки. Нужен ноутбук, кабель Galetto 1260 и программа Galetto 1261. Подключаем всё это, и считываем свои текущие калибровки в файл stok.bin, нажав кнопку “Читать ЭБУ”:

                  Далее скачиваем в интернете файл родных калибровок, который соответствует вашему идентификатору ЭБУ, например у меня 1BJI_stok.bin. И сравниваем эти два файла побайтно. Я делаю это в стареньком Total Commander 6.0 под WinXP

                  Получается, что оба файла идентичны. Значит ваши калибровки стоковые

                  Если взять для примера другой файл, где в стоке программно отключен ДК2 и EGR, то сразу видна разница

                  avatar
                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями