Владимир, это зависит от системы ЕВРО, которая установлена в авто. У ЕВРО 2, 3 и 4 разное подключение датчика уровня топлива. После 2006 года должна быть уже ЕВРО4, но я покажу, как проверить в обоих случаях.
Необходимо отключить разъем от ЭБУ и замкнуть отрезком провода между собой эти контакты
Это под ЕВРО2. Если ЕВРО4, тогда нижний конец провода переключить в контакт, который обведен красным.
Затем отключить разъем от топливного модуля и подключить к разъему омметр. Один щуп к левому верхнему контакту, а второй к правому нижнему
Прибор должен показать минимальное сопротивление.
Если сопротивление большое, либо изменяется при продергивании жгута проводки возле ЭБУ, тогда, скорее всего, сгнил провод, который идет под левым передним крылом. Именно он чаще всего и является причиной. Необходимо будет разобрать жгут и восстановить этот провод и заодно остальные при необходимости