вылечил детонацию и пропуски зажигания

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #33740
    Алексей
    Участник

      Друзья, поделюсь опытом. 1,6 АКПП. Холодный запуск, особенно при минусовых температурах, запуск уверенный, но после минуты начинаются пропуски зажигания, машина в итоге глохнет.

      Что делалось самостоятельно.

      1.Замена топливного фильтра и фильтра тонко очистки в бензонасосе (сеточка) – давление в рампе 4,1 – норма.

      2. Пропайка всех мест, про которые говорили -сопротивление в норме.

      3. Массы все зачищены.

      4. Все датчики проверены – напряжение, сопротивления – норма

      5. Дроссельный узел разобрал, контакты моторчика почистил – сопротивление в норме.

      6. Свечи менял.

      7. Катушки менял.

      8. Провода нулевого сопротивления.

      9. Два раза прочистка инжектора винсом.

      10. Разъемы все обработаны очистителем контактов.

      11. Все показатели на графика после прогрева в норме.

      Все в пустую! Специалист на слух определил, что в какой то момент теряется компрессия в цилиндрах, причем рандомно.  Поменяли гидрокомпенсаторы – не помогло.

      В итоге, принято решение снимать ГБЦ и смотреть клапаны. Вскрытие показало, что впускные клапана чистые, а выпускные капец как засраны. На нагаре видны следы их застревания. К слову сказать в инструкции к Лавру МЛ101 написано, что промывается инжектор, камера сгорания и частично впускные клапана, что и сделал ВИНС, про выпускные ни слова, что и подтвердило вскрытие.

      Выпускные клапана были очищены вручную и все пришло в норму!!! Было 5 специалистов и все предполагали разные причины, а истинную причину нашел не моторист, а специалист по электрической части.

      avatar
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
    Поделиться с друзьями