Помечено: двигатель, Диагностика Лачетти, ошибка Р0510 и Р0342, Форум Лачетти, электрооборудование Лачетти, элктрооборудование
- В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление 6 лет, 10 месяцев назад сделано Андрей.
- АвторСообщения
- 05.10.2017 в 11:44 #10230
Здравствуйте! Авто шевроле лачетти седан акпп. Появилась недавно проблемка, с первого раза не завелась, или дольше крутить надо и выбивает сразу две ошибки Ро510 (неисправность цепи переключателя положения дросельной заслонки) и Р0342 (датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал). Сбросил ошибки, ездиш все норм, через неделю снова, и так несколько раз было. Ошибки всегда в паре выбивает. В чем может быть причина?
06.10.2017 в 09:45 #10291Приветствую, Сергей! Я бы начал с проверки ДПРВ и его цепей. То есть, с ошибки Р0342 . Именно отсутствие сигнала с ДПРВ заставляет дольше крутить стартер при запуске.
Советую попробовать сдвинуть ДПРВ вправо на креплениях (в сторону движения авто). Он берет сигнал с правой шестерни распредвалов и частенько бывает так, что велик зазор между датчиком и шестерней.
Также советую проверить проводку ДПРВ, как показано на этой странице. Если окажутся проблемы с проводкой, то в комментариях на той странице показано возможное проблемное место.
А почему заодно появляется и ошибка Р0510, честно сказать, я затрудняюсь ответить. Возможно это связано с тем, что автомобиль с АКПП. Там ДЗ играет куда большую роль, нежели на авто с МКПП. А может просто совпадение…
Если с проверкой ДПРВ ничего не выяснится, тогда придется проверить и проводку на дроссельный узел (там тоже есть проблемные места) и почистить его, особенно если положение ДЗ на холостом ходу прогретого двигателя больше 4-5%.
Если есть логи диагностики, то можно их добавить сюда для полноты картины происходящего.
06.10.2017 в 21:24 #10367Спасибо!!! Найду причину обязательно отпишусь.
25.10.2017 в 17:56 #11480Проблема вроде решена, две недели и все в норме. Начал с вашего совета с ДПРВ, проверили проводку все нормально, купил новый датчик, заменил, в этот же день решил заняться дроссельным узлом (ошибка 0510) обнаружил трещину в гофре, следовательно и появился налет, почистили дроссель, сделали адаптацию, до чисти положение было 8%, после пропала ошибка, больше не выбивает положение заслонки 4,7 – 5%. Но это оказалось не все, несколько раз при подключении к компьютеру он показывал снова ошибку 0342 или 0341 при этом чек не загорался, и так несколько раз, потом все нормально. Сейчас другая проблема, всегда встречается только в основном на холодную, после старта сразу обороты около двух и сама перегазовывает, сразу глушишь и обратно заводишь все норм. Итак через день или около того, в чем причина не могу понять??????
26.10.2017 в 13:42 #11489Сергей, логи диагностики имеются? Советую для начала заглушить клапан вентиляции картера для проверки.
- АвторСообщения
- Форум «Форум Сообщества Мой Лачетти» закрыт для новых тем и ответов.