Приветствую, Сергей! Я бы начал с проверки ДПРВ и его цепей. То есть, с ошибки Р0342 . Именно отсутствие сигнала с ДПРВ заставляет дольше крутить стартер при запуске.
Советую попробовать сдвинуть ДПРВ вправо на креплениях (в сторону движения авто). Он берет сигнал с правой шестерни распредвалов и частенько бывает так, что велик зазор между датчиком и шестерней.
Также советую проверить проводку ДПРВ, как показано на этой странице. Если окажутся проблемы с проводкой, то в комментариях на той странице показано возможное проблемное место.
А почему заодно появляется и ошибка Р0510, честно сказать, я затрудняюсь ответить. Возможно это связано с тем, что автомобиль с АКПП. Там ДЗ играет куда большую роль, нежели на авто с МКПП. А может просто совпадение…
Если с проверкой ДПРВ ничего не выяснится, тогда придется проверить и проводку на дроссельный узел (там тоже есть проблемные места) и почистить его, особенно если положение ДЗ на холостом ходу прогретого двигателя больше 4-5%.
Если есть логи диагностики, то можно их добавить сюда для полноты картины происходящего.