Прогретый двигатель это не меньше 70 градусов. Нормальное положение дросселя на ХХ – 2,5-3,5%. Основные места, где может быть подсос – прокладки выпускного коллектора, клапан адсорбера, клапан вентиляции картера, система EGR, система изменения длины впускного тракта. Для поиска можно использовать дымогенератор. Ищите соответствующие статьи на этом сайте.
Способ замера расхода у вас правильный, но по трассе конечно он излишне высокий. Я прошлым летом замерял у себя таким же образом. При равномерной езде по хорошей дороге со скоростью 100 км/ч у меня вышло 7,7 литра АИ-92. И то, я считаю это многовато, у меня прошлая машина вазовская 2114 потребляла в таких же условиях 6 литров.
По вашим логам я особого криминала не заметил, кроме одного – термостат у вас вероятно подклинивает. Максимальная температура при ровной езде 77 градусов, а надо бы не меньше 85-87. Это влияет на расход. Поменяйте его на 92-градусный Vernet, должно помочь, и в салоне станет теплее. Можно ещё замутить “Иванов тройник” (ударение на первую букву А), загуглите. Это должно ускорить прогрев двигателя и увеличить отдачу печки. У меня сделано. Дополнительно врезал внутрь выходного патрубка обогрева дросселя жиклёр с внутренним диаметром 1,5 мм, это чтобы уменьшить прохождение ОЖ, прогревающей дроссель, что соответственно должно увеличить поток через печку. У меня греет очень хорошо даже при штатном термостате на 87 градусов.