Высокий расхода топлива при 90км/час.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29558
    Denis
    Участник

      Доброго времени суток уважаемые форумчане.

      Помогите справится с проблемой высокого расхода топлива при движении на трассе.

      Автомобиль Daewoo Nubira 1,6Б 109лс 2004г.

      Лог прилагается.

      При движении со скоростью 90км/час расход 9-10 литров 92 бензина на 100 км.

      При движении по городу расход 10-11 литров 92 бензина на 100 км.

      Блок управления двигателем адаптирован под 95 бензин.

      Октан-корректора нет. Могу вынуть провод как описано в статье на сайте.

      Свечи довольно свежие. Высоковольтные провода менял недавно. Такой расход был и до замены вышеуказанных компонентов.

      • Тема изменена 3 года, 1 месяц назад пользователем Denis.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #29564
      Евгений
      Участник

        У вас где-то подсос воздуха, дроссель 0,8% на ХХ. Но это не влияет на расход. А как, кстати, вы его меряете?

        PS. И вы как-то шибко разгоняетесь на непрогретом движке, ОЖ всего 44-45 градусов, а вы гоните под 90 км/ч. Я бы так не делал, пожалейте мотор.

        #29565
        Denis
        Участник

          Евгений.
          Положение Дроссельной заслонки на прогретом двигателе (До какой температуры?) должно быть 2-3 Процента как я понимаю?
          Замер расхода топлива произвожу следующим образом:
          Заливаю полный бак до отсечки заправочного пистолета. Проезжаю по трассе 200 км за день. Снова заправляю до полного бака на той-же заправке. Таких циклов 5 штук. Суммирую и делю на 5. То есть вывожу среднее показание за пять измерений.
          Насчет температуры двигателя. Двигатель и впрямь этой зимой медленно прогревается. Летом заметил перегревы (включался вентилятор на основном радиаторе). По показаниям бывало в пробках до 102 Град Цельсия, когда не работал вентилятор. Потом я его починил. Перегревов больше не заметил. Да и печка в салоне как-то менее эффективно работает по сравнению с прошлой зимой. Но прошлая зима была у нас вообще не холодной, я этой морозы до -34. Как-будто система охлаждения стала менее эффективна. После покупки автомобиля 3 года назад промывал систему охлаждения, там было много грязи.

          #29577
          Евгений
          Участник

            Прогретый двигатель это не меньше 70 градусов. Нормальное положение дросселя на ХХ – 2,5-3,5%. Основные места, где может быть подсос – прокладки выпускного коллектора, клапан адсорбера, клапан вентиляции картера, система EGR, система изменения длины впускного тракта. Для поиска можно использовать дымогенератор. Ищите соответствующие статьи на этом сайте.

            Способ замера расхода у вас правильный, но по трассе конечно он излишне высокий. Я прошлым летом замерял у себя таким же образом. При равномерной езде по хорошей дороге со скоростью 100 км/ч у меня вышло 7,7 литра АИ-92. И то, я считаю это многовато, у меня прошлая машина вазовская 2114 потребляла в таких же условиях 6 литров.

            По вашим логам я особого криминала не заметил, кроме одного – термостат у вас вероятно подклинивает. Максимальная температура при ровной езде 77 градусов, а надо бы не меньше 85-87. Это влияет на расход. Поменяйте его на 92-градусный Vernet, должно помочь, и в салоне станет теплее. Можно ещё замутить “Иванов тройник” (ударение на первую букву А), загуглите. Это должно ускорить прогрев двигателя и увеличить отдачу печки. У меня сделано. Дополнительно врезал внутрь выходного патрубка обогрева дросселя жиклёр с внутренним диаметром 1,5 мм, это чтобы уменьшить прохождение ОЖ, прогревающей дроссель, что соответственно должно увеличить поток через печку. У меня греет очень хорошо даже при штатном термостате на 87 градусов.

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями