Выявление умирающего ШРУСа.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33333
    Александр
    Участник

      Приветствую всех формучан. Последнее время стал замечать хруст со стороны передней части автомобиля. Хрустит не всегда, но если хрустит, то происходит это при вывернутом руле вправо и как правило во время трогания (например последний раз при трогании на перекрёстке вправо после светофора). По всем признакам это сигнал о умирающем внешнем ШРУСе, но какой именно, правый или левый. Интернет полон прямопротивоположных утверждений, а именно, умирает тот ШРУС в сторону которого вывернут руль, т.е. если хрустит при вывороте в право, то и ШРУС умирает правый, а если влево то соответственно левый и собственно противоположное мнение о том что если хруст раздаётся например при вывороте вправо значит умирает левый внешний ШРУС т.к. на левое колесо в этот момент нагрузка выше :wacko: .

      В качестве одного из способов определения умирающего ШРУСа в сети приведена следующая процедура:

      – поддомкратить одно колесо;

      – в вывешенном состоянии запустить двигатель и отпустив сцепление на 1 передаче плавно вывернуть руль в обе стороны до упора и после повторить выворачивание с лёгким нажатием на тормоз (т.е. создать лёгкую нагрузку).

      Данную процедуру произвести со вторым колесом. Подразумевается, что умирающий ШРУС даст о себе знать, если не при обычном вывороте колеса, так при поджатом тормозе точно. Я провёл данную процедуру на обоих колесах, правда на тормоз сильно не давил и, она ничего не выявила. Ни какого хруста не слышал, хоть руль выворачивал до упора в обе стороны, так был небольшой скрип при прокручивании руля при вывешенном правом колесе, но это совсем другой звук, не как при повороте в движении.

      Отсюда вопросы, кто нибудь знает 100 % способ (по мимо вскрытия) определить какой ШРУС дохнет (пыльники целы) и почему при проверке ничего не хрустело, слабо жал на тормоз или ШРУС ещё не сильно измучен что бы постоянно хрустеть?

      • Тема изменена 2 года, 1 месяц назад пользователем Александр.

      #33346
      Игорь
      Участник

        Не знаю точных методов проверки, но у меня при повороте налево был хруст и причина оказалась в левом шрусе

        #33351
        Артур
        Участник

          Домкрат под рычаг ставил или под кузов? Надо под рычаг ставить, чтобы привод в своем рабочем положении находился. А направление поворота не показатель. Может хрустеть и правый при повороте влево

          #33382
          Александр
          Участник

            Домкратил за кузов. Таких тонкостей в методе не описывалось. Спасибо, буду иметь в виду. Пока катаюсь потихоньку, рассчитываю расслышать с какой стороны захрустит.

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями