Приветствую всех формучан. Последнее время стал замечать хруст со стороны передней части автомобиля. Хрустит не всегда, но если хрустит, то происходит это при вывернутом руле вправо и как правило во время трогания (например последний раз при трогании на перекрёстке вправо после светофора). По всем признакам это сигнал о умирающем внешнем ШРУСе, но какой именно, правый или левый. Интернет полон прямопротивоположных утверждений, а именно, умирает тот ШРУС в сторону которого вывернут руль, т.е. если хрустит при вывороте в право, то и ШРУС умирает правый, а если влево то соответственно левый и собственно противоположное мнение о том что если хруст раздаётся например при вывороте вправо значит умирает левый внешний ШРУС т.к. на левое колесо в этот момент нагрузка выше .
В качестве одного из способов определения умирающего ШРУСа в сети приведена следующая процедура:
– поддомкратить одно колесо;
– в вывешенном состоянии запустить двигатель и отпустив сцепление на 1 передаче плавно вывернуть руль в обе стороны до упора и после повторить выворачивание с лёгким нажатием на тормоз (т.е. создать лёгкую нагрузку).
Данную процедуру произвести со вторым колесом. Подразумевается, что умирающий ШРУС даст о себе знать, если не при обычном вывороте колеса, так при поджатом тормозе точно. Я провёл данную процедуру на обоих колесах, правда на тормоз сильно не давил и, она ничего не выявила. Ни какого хруста не слышал, хоть руль выворачивал до упора в обе стороны, так был небольшой скрип при прокручивании руля при вывешенном правом колесе, но это совсем другой звук, не как при повороте в движении.
Отсюда вопросы, кто нибудь знает 100 % способ (по мимо вскрытия) определить какой ШРУС дохнет (пыльники целы) и почему при проверке ничего не хрустело, слабо жал на тормоз или ШРУС ещё не сильно измучен что бы постоянно хрустеть?
-
Тема изменена 2 года, 1 месяц назад пользователем Александр.