Всем привет! По названию темы думаю понятна моя проблема)
Начну по порядку. Не так давно у меня пробило прокладку ГБЦ. Симптомы были очевидны, воздушило патрубки и уходил антифриз.
Машина нужна каждый день, поэтому пришлось покупать прокладку фирмы Mando, вместо оригинальной. В общем поменяли прокладку, помпу, термостат менял недавно, где то 2-3 тысячи км назад. Так я поездил не продолжительное время и началось самое интересное.
Сначала начал потеть радиатор, а затем машина перестала держать рабочую температуру. Нагреть до рабочий температуры пару раз получалось и то при выключенной печки. Радиатор закрыт, сверху одеяло, снизу защита. На улице -15.
Первые мысли, опять прокладка ГБЦ, т.к. не оригинал. Но проведя опыт с презервативом на бачке убедился что это не она. Презерватив не надувался как шарик даже на оборотах, а иногда его даже всасывало. По ощущениям патрубки упругие, но это можно списать на давление нагретой ОЖ.
Еще одно наблюдение это холодный нижний патрубок который идет от радиатора, и сам низ радиатора тоже холодный, даже после длительных поездок.
Собственно что это может быть?