Холодная обратка системы охлаждения

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17330
    Камиль
    Участник

      Всем привет! По названию темы думаю понятна моя проблема)

      Начну по порядку. Не так давно у меня пробило прокладку ГБЦ. Симптомы были очевидны, воздушило патрубки и уходил антифриз.

      Машина нужна каждый день, поэтому пришлось покупать прокладку фирмы Mando, вместо оригинальной. В общем поменяли прокладку, помпу, термостат менял недавно, где то 2-3 тысячи км назад. Так я поездил не продолжительное время и началось самое интересное.

      Сначала начал потеть радиатор, а затем машина перестала держать рабочую температуру. Нагреть до рабочий температуры пару раз получалось и то при выключенной печки. Радиатор закрыт, сверху одеяло, снизу защита. На улице -15.

      Первые мысли, опять прокладка ГБЦ, т.к. не оригинал. Но проведя опыт с презервативом на бачке убедился что это не она. Презерватив не надувался как шарик даже на оборотах, а иногда его даже всасывало. По ощущениям патрубки упругие, но это можно списать на давление нагретой ОЖ.

      Еще одно наблюдение это холодный нижний патрубок который идет от радиатора, и сам низ радиатора тоже холодный, даже после длительных поездок.

      Собственно что это может быть?

       

       

       

       

      avatar
      #17334
      Юрик
      Участник

        Привет! Просто скорее всего двигатель при -15 не может нагреться.

        -15 тоже разные бывают – если ещё и ветер, то всё выдувается из моторного отсека. Радиатор холодный, потому что термостат закрыт и ОЖ гоняет только по малому контуру.

        Закрытие радиатора в данной ситуации сильно не поможет, так как радиатор в данном случае не участвует в охлаждении ОЖ (термостат закрыт). Данная мера лишь препятствует дополнительной циркуляции воздуха в моторном отсеке. ИМХО

        #17352
        Камиль
        Участник

          Радиатор не весь холодный, а только низ. И верхний патрубок горячий, а нижний нет. Машина до этого даже в – 25 с ветром прекрасно держала температуру после продолжительной езды) А сейчас хоть весь день катайся температура не поднимается до рабочей. Получается нагреть только при отключенной печки.

          #17445
          Сергей
          Участник

            Ребят, это проблема в термостате! Он до конца не закрывается и часть охлаждайки попадает в радиатор и там быстро остывает,так как её мало. Поэтому верх горячий, а низ уже холодный. Из-за этого двиг не может набрать температуру. Летом бы набрал, а в мороз это сложно. В мороз термостат открывается редко и не на долго. И то что он менялся три тыс. назад, ничего не гарантирует

            avatar
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями