Приветствую уважаемые!
Помогите пожалуйста разобраться с следуюшим вопросом.
К меня Chevrolet Nubira 1.8 2008г.
Обратил внимание на то как ведут себя холостые обороты в автомобиле.
1. Утром на холодную завел автомобиль обороты на тахометре показывает 900 (машина прогревается).
2. Начинаю ехать, машина прогрелась обороты стают на на 600.
3. Если розгоняюсь, сбрасываю и кочусь не нитралке они стаю на 900.
4. При полной остановке стоют обратно на 600.
– Комп. диагностика ошибок не показала. Чек не горит.
– Когда обороты спускаются на 600 двигатель работает нормально, не дитонирует.. но как бутто ему мало оборотов.
– Одинаково себя ведет и на газу и на бензине.
– Если резко нажать на педаль газа и отпустить, обороты опять спускаются на 600.
– стрелка на тахометре не плавает, ведет себя стаибильно
– сечас лето проверял ночью когда прохладно = тоже самое.
Вопросы :
1. Так и должно быть у кого не спрошу все говорят по разному. кто говорит 900, кто говорит что так как и у меня 600.
2. Как должно быть правильно ?
3. Если так быть не должно что делать ? в Киеве на момент 27.06. 2019 с данным вопросом обратился более чем 5 сто на диагностику-совет все говорят не мешай авто работать. 😆😆😆
– в нете толкового ниче не нашол..
Что смушает:
1. Когда полностью останавливаешся и обороты стают на 600, и я например хочу быстро разогнать авто. ( происходит небольшой провал буквально в 1 сек.). авто как бутто притупливается до тех пор пока стрелка тахометра на поднимется с 600до 900 а потом происходит разгон…
2. пока авто не прогреется (тоесть я завел и сразу начинаю ехать не жду пока прогреется на холодную) при нажатии педали в пол происходит большой провал примерно в 2.5 сек ( она как бутто захлебывается, я убераю перегазовкой сбиваю ) и глюк пропадает.). .
- Спасибо буду рад Вашим советам..