Холостые обороты. HELP

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23299
    Андрюшон
    Участник

      Приветствую уважаемые!
      Помогите пожалуйста разобраться с следуюшим вопросом.

      К меня Chevrolet Nubira 1.8 2008г.

      Обратил внимание на то как ведут себя  холостые обороты в автомобиле.

      1. Утром на холодную завел автомобиль обороты на тахометре показывает 900 (машина прогревается).
      2. Начинаю ехать, машина прогрелась обороты стают на на 600.
      3. Если розгоняюсь, сбрасываю и кочусь не нитралке они стаю на 900.
      4. При полной остановке стоют обратно на 600.

      – Комп. диагностика ошибок не показала. Чек не горит.
      – Когда обороты спускаются на 600 двигатель работает нормально, не дитонирует.. но как бутто ему мало оборотов.
      – Одинаково себя ведет и на газу и на бензине.
      – Если резко нажать на педаль газа и отпустить, обороты опять спускаются на 600.
      – стрелка на тахометре не плавает, ведет себя стаибильно
      – сечас лето проверял ночью когда прохладно = тоже самое.

      Вопросы :
      1. Так и должно быть  у кого не спрошу все говорят по разному. кто говорит 900, кто говорит что так как и у меня 600.

      2. Как должно быть правильно ?

      3. Если так быть не должно что делать ?  в Киеве на момент 27.06. 2019 с данным вопросом обратился более чем 5 сто на диагностику-совет все говорят не мешай авто работать. 😆😆😆
      – в нете толкового ниче не нашол..

      Что смушает:
      1. Когда полностью останавливаешся и обороты стают на 600,  и я например хочу быстро разогнать авто. ( происходит небольшой провал буквально в 1 сек.). авто как бутто притупливается до тех пор пока стрелка тахометра на поднимется с 600до 900 а потом происходит разгон…

      2. пока авто не прогреется (тоесть я завел и сразу начинаю ехать не жду пока прогреется на холодную)  при нажатии педали в пол происходит большой провал примерно в 2.5 сек ( она как бутто захлебывается, я убераю перегазовкой сбиваю ) и глюк пропадает.). .

      1. Спасибо буду рад Вашим советам..

      #23300
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую!

        Многое зависит от прошивки.

        При движении обороты всегда выше. Это заложено в прошивке. Около 900.

        При остановке обычно около 700. Но есть прошивки, где 800 ( у меня лично такая)

        600 как по мне маловато. Но на тахометр ориентироваться не стоит. Точные данные можно получить по БК или комп.диагностике

        avatar
        #23307
        Андрюшон
        Участник

          вот снял на видео как в реале  https://www.youtube.com/watch?v=BkdusrmMHoc&feature=youtu.be

           

          :good:

          #23310
          Алексей
          Участник

            Да нормально все. Но лучше все же по сканеру точные обороты глянуть

            avatar
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями