задний суппорт(дебильнейшая история)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #28088
    alex
    Участник

      Короче заменил я колодки задние, всё промазано, шланги в поряде, диски неплохие. проехав 50 тыс(+\-) с левого-заднего супорта сожрало колодки до железа. Ну ничего – бывает, купил другие новые(фирмы разные, ценник примерно 1000р.). Поршень вдавился вроде как обычно – с небольшим усилием(хорошей отверткой). Ставлю другие колодки и через 8 тыс чуть не убрался в отбойник. Ехал по магистрали домой(110-130км\ч) – при торможении на сьезд чуть не влетел в отбойник, остановился – задний диск аж красный от нагрева, сняв колесо увидел сожраную колодку в ноль. При движении до этого – ничего не шкрябало, машину не вело. Снял суппорт и по вандальски пережав шланг зажимными клещами(вариантов на тот момент было не много – один фиг супорт трясти, так и шланг поменяю). доехал до дому. С утра поехал за р\к суппорта(ремкоплект фирмы metaco полное говно, пыльник поршня не тот, прокачка так вообще говно – вкручивается в суппорт очень туго, кольцо под поршень явно больше старого – на нем собрать не реально, поршень на удивление хорош – как по твердости металла так и по весу идентичен оригиналу) так вот я к чему – старый поршень без задиров, в суппорте зеркало отличное, резинка уплотнительная в порядке, пальцы все отлично ходят. Долго выяснял в чем проблема клина. На итог – резинка пыльника поршня от ржавчины суппорта в месте её одевания на суппорте от ржавчины стала настолько плотно обхватывать поршень что он не мог убраться назад(понятно дело педалью с гидравликой что угодно можно продавить, а вот назад то усилие совсем другое). В общем первый раз встречаю такое – чтоб из за пыльника поршень не ржавый, даже не грязный не смог назад отойти для расслабления колодок. Тупо поехав на рынок где крутят тормозные трубки(шланг то надо поменять теперь) купил нормальные пыльники и уплотнители, дабы поршни как выяснилось в отличном состоянии не взирая что они с 2007 года.

    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
    Поделиться с друзьями