замена ГРМ на Лачетти 1.4

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #26108
    Алисхан by
    Участник

      Доброго времени суток! Недавно взялся за самостоятельную замену ремня ГРМ на Лачетти 1.4…не знаю почему и для чего, после снятого ремня отдельно прокрутил один из коленвалов..я в этом плохо пока понимаю..это может нарушить работу двигателя даже если я все соберу и выставлю по меткам!?

      #26109
      Гриша
      Участник

        Один из КОЛЕНВАЛОВ….. Зачем такую дичь тут спрашивать? На ютюбе миллион видео как менять грм

        #26110
        Сергей
        Участник

          Это не коленвалы а распредвалы… Если выставить по меткам то ничего страшного

          #26133
          alex
          Участник

            если полез менять ремень то нужен весь борщ набор(ремень, помпа,ролики желательно INA )

            Также советую сальники поменять(ELRING неплохие), хотя новичку будет трудновато. Ремень натягивать помпой смотря на метку ролика натяжителя. Также хочу отметить что желательно менять шестерню коленвала(брать только оригинал) чтобы не постигла такаяже беда как у меня – шпонка со временем тупо отвалилась от шестерни раздолбав при этом коленвал.(отдельная история как я победил болтанку шестерни на коленвале 10-15 градусов…) Шкивы распредов в одиночку без спецприблуды поставить трудновато и при надевании ремня смотреть чтобы колено не сместилось и распреды не убежали на зуб(оно конечно в любом случае заведется и заработает но работать будет через жопу, типа недобор мощности и жора топлива)

            п.с. также нужно быть внимательным при сборе кожухов, особенно внутренего – он после того как его снимешь такое ощущение что деформируется и потом начинает при установке на место тереться обо все что не приколоченно.)

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями