Желаемое положение ДЗ 0 (шаг)

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31239
    Павел
    Участник

      Здравствуйте, уважаемые форумчане-лачетоводы! Столкнулся с проблемой отсутствия регулировки хх от привода! Почистил ДЗ, сбросил адаптации, Рхх не крутит вообще! Замерил сопротивление,- выше нормы! Разобрал ДЗ, выпаял Рхх, почистил, поставил, сопротивление норм, но не крутит вообще! Прозвонил провода – норм. Сделал сброс адаптаций – все равно не крутит! Заказал на Алиэкспрессе новый моторчик,- поменял, сбросил адаптации – не крутит! Начал анализировать логи и столкнулся с проблемой ни у кого раннее не описанной: желаемое положение дроссельной заслонки 0(шаг), а реальное – 29 (шаг) и не меняется при любых режимах работы! Периодически через Шевроле Эксплорер диагностируется Р2119 – функциональная ошибка Рхх, но чек не светится! На разгон машина отлично себя ведёт, претензий нет. Единственное что беспокоит – это при езде на нейтрали обороты холостого хода все время 1500, пока не остановишься, а как остановился – около 1000 и ниже не опускаются! И из-за этого на передачи на малых оборотах дёргается машина! У меня предположение, что мозги подогрели, они же выставляют желаемое значение положения Рхх? Помогите, поправьте, если я не прав! По хорошему надо заведомо рабочую ДЗ подкинуть и проверить, но таковой возможности нет!

      #31246
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Павел. Сопротивление измеряли между 61 и 62 контактом разъема ЭБУ? Какое оно?

        #31254
        Павел
        Участник

          Конечно измерял: 5,5 Ом при сопротивлении щупов 1 Ом

          #31255
          Павел
          Участник

            Андрей, я по вашему видео менял Рхх. Единственное, что меня ещё смутило, так это то, что при повороте дроссельной заслонки сопротивление меняется с 700 Ом до 850 вместо 1200-1300 Ом. Хотя по логам Шевроле Эксплорер положение дроссельной заслонки при нажатии педали газа до упора доходит до 72 %.

            #31266
            Андрей
            Хранитель

              Я так понимаю, даже никакого звука/писка от дросселя не исходит?

              Не замеряли, есть хоть какое-то напряжение по питанию моторчика?

              Ну и, надеюсь, пины в разъеме ЭБУ не разжаты

              #31272
              Павел
              Участник

                Писк есть! На включенном зажигании напряжение на СНЯТОМ разъёме ДПДЗ 0,15 В или -0,15. КОНТАКТЫ НЕ РАЗЖАТЫ! Если завести со снятым разъемом, то загорается чек, а напряжения нет!

                #31273
                Павел
                Участник

                  отдельный файл логов система не видит, только когда заходишь в Шевроле Эксплорер и загружаешь, тогда его видно. Запаковал все файлы в папку.

                  Вложения:
                  Вы должны войти для просмотра вложений.
                  #31299
                  Андрей
                  Хранитель

                    Измените в настройках программы папку для сохранения отчетов и тогда логи, которые будете писать, будут видны и без программы.

                    А старые можно достать вот так

                    Запустить chevrolet explorer нажать Файл\Загрузить и там будут видны все файлы отчетов. Далее правой клавишей Копировать и Вставить в нормальный каталог к примеру C:\логи

                    Тут более подробно

                    Что делать если не сохраняется лог отчета из Chevrolet Explorer

                    #31332
                    Павел
                    Участник

                      Сделал как вы сказали. Вот отдельно файл лога:

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #31402
                      Павел
                      Участник

                        Андрей, вы не смотрели мои логи? Может правда драйвер на Рхх в мозгах полетел? Или в чем другом причина?

                        #31408
                        Андрей
                        Хранитель

                          Павел, все датчики в дроссельном узле нормально работают, значит проблема в цепи моторчика РХХ. Желаемое положение может быть равно нулю только при неправильной полярности или при обрыве (повышении сопротивления) цепи от ЭБУ к моторчику в дросселе. Учитывая все замеры, можно предположить, что проблема внутри ЭБУ

                          #31424
                          Павел
                          Участник

                            Андрей, я восстанавливал моторчик и менял на новый по вашему видео. В нем говорилось, что устанавливать моторчик необходимо круглым несквозным отверстием к углу дроссельной заслонки, что я и делал 2 раза! Может стоит попробовать перепаять моторчик наоборот, другой полярностью, я так ещё не делал! Или это пустая трата времени?

                            #31425
                            Андрей
                            Хранитель

                              Павел, в данной ситуации я бы попробовал поставить наоборот

                              #31435
                              Павел
                              Участник

                                Спасибо, обязательно попробую! И тогда ещё вопрос: какое должно быть напряжение на разъеме дроссельной заслонки, на контактах, которые идут на Рхх при включенном зажигании?

                                #31660
                                Станислав
                                Участник

                                  Приветствую Павел! Скажите  разобрались с дз и если да, то как,поделитесь, проблема похожая и информация будет не лишней.

                                  #31670
                                  Павел
                                  Участник

                                    <p style=”text-align: left;”>Станислав, проблема решилась! Я неправильно понимал каким образом под пластиком расположена металлическая пластина, которая одевается на контакты моторчика РХХ. Я так понял, у меня изначально была проблема в плохом Контакте этой металлической пластины с дросселем (закрученная медная проволока должна показывать ноль Ом, а было около 250 Ом). Я срезал как смог пластик под основание этого дросселя и хорошенько пропал, пока не начало звониться тестером на ноль Ом! Ща поищу фотку как там идут контакты этой пластины….</p>

                                    Вложения:
                                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                                  Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
                                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                  Поделиться с друзьями