Большой расход топлива, подскажите причину

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35523
    DenLi
    Участник

      Всем привет!

      Автомобиль Lacetti 1.8 TSED, АКПП с ГБО4. Проблема заключается в следующем – большой расход топлива (что газ, что бензин) на холостом ходу.

      Изначально с авто после покупки была проблема, когда оно просто глохло на холостом в движении – оказалось, был неисправен клапан ЕГР, но он тут не электронный, без датчиков, на СТО поставили заглушку, на машине стало возможным хотя бы ездить.

      Но вот следующая проблема, которую на СТО не заметили, судя по всему – высокое давление во впускном коллекторе на холостом ходу.

      Приобрел шнур, проехался, записал лог – вижу, что на прогретую на холостом, при показаниях 817 об/мин, давление 42 кпа (правда, это режим D в коробке) – видно будет по логам. В положении N, давление около 35, но в пробках и на светофорах обычно стоят на D:)

      Компрессия в цилиндрах в норме. Лог прилагаю ниже, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и куда копать? Лямбда, вроде бы тоже по графику в порядке.  Может ли это быть неиправность ДАД или проводки на него (есть небольшие визуальные подозрения, но не уверен), или куда копать по причине очень большого расхода топлива?

      #35524
      DenLi
      Участник

        Логи не добавились в первом сообщении, прилагаю в прикрепленных файлах к этому сообщению

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #35526
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, в первую очередь нужно начинать с проверки проводки. Есть подозрение на проблемы в проводке к ДАД, РХХ, ДТОЖ… Потому что их сигнал изменяется не совсем корректно. Но если сигнал ДАД и ДТОЖ может так себя вести по различным причинам, то сигнал ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) не может в нормальных условиях так резко изменять свои значения. На логах его показания имеют колебания в 5 градусов. Температура ОЖ не может так резко изменяться, поэтому тут явно проблема в цепи датчика или в самом датчике. Поэтому необходимо проверить его проводку и если она в норме, тогда заменить датчик.

          Для АКПП такие показания ДАД практически нормальные. Завышены всего на 2-3 кПа. Это тоже может немного влиять на расход. Возможно стоит промыть форсунки и клапаны.

          Но я бы начинал именно с проверки ДТОЖ

          #35527
          DenLi
          Участник

            Андрей, спасибо за ответ!

            Скажите, вы имеете ввиду разбежность в показаниях температуры ОЖ в целом после прогрева, или в какие-то конкретные моменты (на холостом ходу)?

             

            В целом, авто заводится нормально на холодную, но вот на холостом двигатель ведет себя немного нестабильно. Холостой ход держит, но при этом, работает с какой-то вибрацией + если понаблюдать за выхлопной – ее так же немного подергивает, что, я так понимаю, говорит о не совсем стабильной работе двигателя.
            Но ошибок никаких по ДТОЖ при этом нет.

            #35528
            DenLi
            Участник

              Может быть и проблема 3х масс, на 1.8 SED она так же встречается?

              #35532
              Андрей
              Хранитель

                Именно на холостом ходу при прогреве показания датчика изменяются 38-42-38 и так далее. Температура не может так изменяться. Линия должна быть идеально ровной с постепенным повышением на 1 градус. А на логе вот так

                Показания ДТОЖ

                На этой системе нет “трех масс”, там сделано по-другому. Вот в этом видео я показал что и как

                avataravatar
              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями