Снижается давление топлива после выключения зажигания

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31334
    Евгений
    Участник

      Друзья лачетеводы подскажите по топливной системе.Вообщем замерил давление топлива- показывает 3,5 бара стабильно даже при перегазовках.Глушу авто и давление стало спускаться-через секунд 10 уже 3 бара и медленно ползет вниз. Насос работает вроде б нормально.Есть ли смысл его менять.Или же менять надо регулятор топлива, который стоит колбе.В насосе пишут что тоже есть какой то клапан. Всю голову изломал.

      #31335
      Евгений
      Участник

        Запуск двигателя проходит нормально- с 1 раза.

        #31337
        alex
        Участник

          если проблемы как таковой нет-зачем её находить? :whistle:

          #31338
          Евгений
          Участник

            Тупит при разгоне, топливные коррекции в минусе(-13). (((

            #31344
            alex
            Участник

              тут бы лог неплохо. может проблема в другом быть. хотя давления как бы надо 4 и давление надо чтоб держалось.

              #31345
              Евгений
              Участник

                Сегодня ещё раз замерил-давление спускается до 2 и так держится. А при работе 3.5. По логам вроде б все нормально.

                #31346
                alex
                Участник

                  так я имею в виду лог когда тупняк начинается глянуть. Причин то масса может быть от банально меток и подсоса то катализаторов и датчиков(которые в определенном диапазоне не работают).

                  #31347
                  Евгений
                  Участник

                    В движении логи нет возможности сделать. А на хх проблем нет. Пока меня интересует может ли регулятор давления скидывать топливо обратно в бак на 3.5 бара или же изношенный бензонасос недокачивает. (((

                    #31348
                    Евгений
                    Участник

                      Сегодня попробую регулятор давления проверить.

                      #31356
                      Андрей
                      Хранитель

                        Ну такие коррекции от насоса вряд ли будут. Да и сильно тупить при 3.5 не будет. Тут больше похоже на плохое наполнение цилидров. Выхлоп там не забит случайно? Метки ГРМ?

                        #31357
                        Евгений
                        Участник

                          ГРМ в норме, да и выхлоп тоже. Датчики все перебрал. Уже даже и не знаю куда копать. Логи в движении тож ничего не дадут.

                          #31358
                          Евгений
                          Участник

                            Датчик детонации был мертвый-заменил. И 3 массы пропал. И датчик продувки абсорбера проверил. Кстати после замены датчика детонации коррекции стали – 12,5, а до замены были 13.5

                          Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                          Поделиться с друзьями