диагностика дымогенератором

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25451

    добрый день недавно подключал дымогенератор к шевроле авео т250….поволил дым  с него как он называется незнаю :unsure: ((( пожалуйста помогите разобраться :scratch:

    #25452

    #25453
    Вован
    Участник

      Это ресивер и клапан системы изменения длинны впускного коллектора. Вот тут разжевано про него

      Система изменения длины впускного коллектора (VGIS)

      Если дымит корпус, то значит он лопнул…

      #25459

      спасибо большое…..

       

      #25503

      доброго времени  проверил все как показано в статье”система изменения длины впускного коллектора”…все вроде как нормаль;за исключение того что на заведеную машину механизм пневмокамеры не втягивает шток!!!  ну а на не заведеной машине отсоединил  вакуумную трубку,в давил шток и пальцем :negative: закрыл штуцер. шток не вышел из пневмокамеры…не могу понять почему так ((( подскажите что делать???

       

      #25505
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую. Напряжение питания на клапан приходит?

        #25506

        да питание на клапан приходит сам клапан прозванивается….

        #25507

        я понимаю что чудес на свете не бывает..может попробывать снять его разобрать если это возможно

        #25508

        пропуски воздуха в других местах могут ли по способствовать не корректной работе пневмокамеры???

        #25528
        Андрей
        Хранитель

          Негерметичность только в этой системе может способствовать не корректной работе пневмокамеры. Лучше проверить с водой, как я показывал в этом видео

          Может там в ресивере проблемы или с обратным клапаном что-то

          Можно методом исключения действовать. Например, подключить пневмокамеру к впускному коллектору напрямую. Если шток вдвигается, значит она работает. Ну и т.д.

        Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями