EGR двигателя f18d3 1.8 LDA

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33054
    artem
    Участник

      Здравствуйте, хочу восстановить навесное своего двигателя, но возникла проблемка. Нету клапана EGR, причём и нету нигде никакой информации про него. По заводу он есть на 1.8 LDA и на некоторых таких же движках его видел, а у меня нету. Заглушка стоит не самодельная. Хочу докопаться до истины, возможно он в какое-то время перестал устанавливаться на даную модель двигателя. Кто что скажет по этому поводу

      #33055
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, в зависимости от года выпуска, страны и норм токсичности данные моторы имеют различия не только в наличии или отсутствии системы ЕГР, но даже в установке разных ЭБУ. Поэтому, если там заводская заглушка, значит клапана не было изначально.

        Просто для примера, как выглядит клапан ЕГР на 1.8 ЛДА

        Клапан ЕГР

        #33056
        artem
        Участник

          Я Вас понял, спасибо. Как выглядит то я знаю, у знакомого на таком же двигателе сам видел, а у меня нет. Решил разобраться, почему у меня не стоит, есть ли смысл ставить. А как это сказывается на работе, на ресурсе ?

          #33057
          artem
          Участник

            Получается если стоит EGR , то и две лямбды должно быть

            #33058
            Андрей
            Хранитель

              Это обширный вопрос. При прочих равных с ЕГР расход немного меньше, но больше шансов загрязнить впуск. Ресурс от наличия или отсутствия ЕГР практически не отличается. Другой вопрос, что на некоторых идентификаторах ЭБУ глушить клапан необходимо обязательно с перепрошивкой. Если заглушить без перепрошивки, то это неизбежно повлияет на смещение УОЗ и топливных коррекций.

              В общем, если не было системы ЕГР, то пусть так и будет. Система управления двигателем настроена на работу без него.

              Если есть ЕГР, то пусть работает. А если решили заглушить, тогда это нужно делать обдумано и правильно.

              Это ситуация, как с катализатором. Если он вышел из строя, то устанавливать новый на уставший мотор не имеет никакого смысла. Так и с ЕГР. На нормальном моторе он работает для пользы дела. А на уставшем моторе, где в выхлопе больше масла, чем отработанной топливовоздушной смеси, от ЕГР будет больше вреда. Поэтому тут выбор – либо ремонт мотора, либо глушить ЕГР, удалять катализатор и добивать мотор

              #33059
              Андрей
              Хранитель

                Получается если стоит EGR , то и две лямбды должно быть

                В большинстве случаев да.

                Но для примера Лачетти 1.8 sed, там есть ЕГР, но лямбда одна и без подогрева

                #33060
                artem
                Участник

                  Спасибо, успокоили, значит не буду мешать механизму работать ))

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями