Густой белый дым из выхлопной на холодную

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29224
    Вячеслав
    Участник

      Пару раз появилась такая фигня:

      На улице несколько дней стояла температура минус 28-32 градуса, и раз машина не нужна была, решил не заводить ее в эти морозы, в итоге простояла машина двое суток во дворе. На третий день машина понадобилась, температура была -22. Ну чтож делать пошел заводить. Машина завелась на третий раз, и затроила, через секунд 20-30 из выхлопной трубы повалил густой белый дым, да так сильно, что аж весь двор спустя минуты две в тумане. В общем обороты держались в районе 1500, и не спадали и машина троила и дым этот. Ну решил я газануть, нажал чутка на педаль, обороты поднялись, машина так и троила и теперь обороты 2200 и не спадают, минут через 5 может поменьше перестала троить и как и дым стал обычный, как всегда и был.

      Ни когда тако6о небыло. Ну подумал я видимо промерзла сильно. Потом в течении недели все нормально заводится и дым нормальный, температура минус 16-24.

      Сегодня утром температура -25, завожу, завелась как летом с пол тычка, не троит обороты в районе 1500 и постепенно спадают, как обычно. Но дым пока машина не прогрелась снова валил густой белый пару минут.

      С чем это может быть связано? Стоит волноваться?

      #29378
      Евгений
      Участник

        Белый дым в мороз это нормально. А если мотор троит по какой-то причине, тогда дыма будет ещё больше

        avatar
        #29380
        Евгений
        Участник

          Возможно пробита прокладка ГБЦ, или даже трещина в голове. Антифриз попадает в цилиндр, скапливается там и не даёт нормально сгорать бензину, отсюда перебои и троение на холодную. Аномально густой белый дым после холодного пуска, это как раз выгорает накопленный за время простоя антифриз. А на прогретой он успевает сгорать почти без следа.

          Поездите днём, хорошо прогрев мотор, потом поставьте машину на ночь. Утром не заводя выверните свечи, и загляните с фонариком в свечные колодцы. Если какая-то свеча мокрая, а в соответствующем цилиндре на днище поршня видны следы антифриза (если он красный, то  и следы красные), значит я оказался прав.

          На Лаче у меня такого не было (3 раза тьфу), но случилось однажды на 2114. Все симптомы схожи. На фото хорошо видно, что проблемы была в 4-м цилиндре. После замены прокладки головы, всё вернулось в норму.

          Вложения:
          Вы должны войти для просмотра вложений.
          avatar
        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
        Поделиться с друзьями