И снова всеми не любимая Р0300 :(((….

Помечено: 

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38513
    Дмитрий
    Участник

      Всем доброго времени суток, настигла и меня эта ошибка ((. Не судите строго, прошу помощи , надеюсь на понимание.

      В общем что имеем: Lachetti 1.6 2008 г.в. (пробегу 190 т/км) проявляется ошибка, как постоянное еле заметное легкое потряхивание, потеря тяги на 3-4-5 скоростях. Часто по утрам при первом пуске и начале движения чек на панели начинает моргать, при этом двигатель теряет тягу, начинает дергаться спустя мгновение  остается только лишь постоянное легкое потряхивание. После обнаружения ошибки устранил и заменил проверил:

      – устранил подсос воздуха через коллектор

      – проверил компрессию в цилиндрах в каждом около 16

      – искатал бак бензина с промывкой “Liqui Moly Очиститель топливной системы”

      – заменил топливный фильтр и сетку в баке

      – заменил ВВ на провода нулевого сопротивления (изготовил по местной инструкции)

      – заменил свечи зажигания на DENSO (при замене заметил что свечи во 2,3 цилиндрах очень сырые)

      СЕГОДНЯ:

      – прозвонил проводку на катушку зажигания (показания 1.3-1.4)

      – прозвонил саму катушку зажигания (показания внешняя обмотка 13.8/13.9 внутренняя обмотка 1.5/1.5)

      Записал логи в Chevrolet Explorer? сам мало в нем понимаю, за сим возлагаю надежду ребят на вашу помощь…

      • Тема изменена 1 месяц назад пользователем Дмитрий.
      • Тема изменена 1 месяц назад пользователем Дмитрий.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #38517
      Андрей
      Хранитель

        Дмитрий, приветствую. Судя по логу, надо проверить цепь клапана ЕГР и ещё желательно цепь датчика давления в системе кондиционера, так как по логу эти узлы ведут себя неестественно. А по датчику положения ЕГР ещё и в памяти ЭБУ хранится код неисправности. И ЕГР, и датчик давления имеют общие соединения с важными датчиками в проводке, поэтому надо проверить эти цепи. Здесь есть схемы, по которым можно проверить. Проверять внимательно и хорошо продергивать проводку.

        Ну и, судя по состоянию свечей, очень желательно проверить эндоскопом 2 и 3 цилиндр перед запуском. Особенно на наличие ОЖ в цилиндре. При этом не обязательно будет эмульсия в расширительном бачке или существенно снижаться уровень ОЖ

        avatar
      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями