Как поменять масло в АКПП лачетти 1.6

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29387
    Денис
    Участник

      Привет форумчане! Кто нибудь занимался самостоятельной заменой масла в АКПП? Стоит ли вообще это делать? Если стоит-то какие нюансы нужно учесть? И вообще как это сделать правильно?

      #29393
      Евгений
      Участник

        Я когда-то ездил на машинах с АКПП, читал много информации и мнений. Пришёл для себя к выводу, что менять желательно регулярно. Особенно если ощущаются небольшие подёргивания при переключениях. По отзывам многим помогало.

        Первый метод “слил-залил” – менять раз в 30 тыс.км, жидкость как-бы освежается, потому что сливается примерно половина всей ATF. А метод полного вытеснения – раз в 60 тыс.км, требуется 12-15 литров новой жижи.

        На своих машинах использовал только первый способ. Сливаем на горячую всё, что сольётся, выкрутив сливную пробку, и заливаем новую ATF такого же объёма, потом корректируем уровень по всем правилам. Я ещё после слива снимал поддон и отмывал его, также менял фильтр АКПП, хотя можно было его просто промыть, это обычная металлическая сеточка. Заодно очищал внутренние магниты от налипшей металлической стружки.

        Нюансов лачевских автоматов я не знаю, это гуглите сами. Но все классические гидротрансформаторные коробки, как правило, очень схожи.

      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями