Lacetti 5d 1.8 SED AT повышенный расход.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #30437
    Алексей
    Участник

      Доброго времени суток уважаемое сообщество, недавно стал обладателем Лачетти 1.8 SED на автомате, устранил уже кучу мелких проблем с помощью этого сайта в том числе, но нужен совет более опытных товарищей.

      Проблема с расходрм, он довольно большой даже для этого мотора, в городе более 15 по трассе при спокойной езде 90-100 км от 10 – 11.5. По самому мотору иногда выскакивает ошибка P0107  низкий уровень сигнала ДАД. Она появляется и исчезаем сама, при этом двигатель ведет себя стабильно, нет провалов мощности и обороты держит норм, холостые не плавают все ОК.

      Недавно с кабелем VAG K-LINE провел диагностику, из странного заметил высокие ожидаемые и реальные шаги РХХ на холодную они 80 при прогреве до 90 градусов падают до 40, при этом дросельная заслонка закрыта в 0 и вроди все остальные показания тоже приемлемые. Лог с прогретого двигателя загружу в сообщение.

      Вопрос должны ли быть такие высокие шаги РХХ для 1.8SED ? на сколько я понял тут регулятор ХХ стоит отдельно в байпасном канале. И может ли переодическая ошибка датчика ДАД быть причиной расхода ? Еще вопрос в догонку можно и нужно ли для этого двигателя сбрасывать адаптации и к чему это может привести ?

      Спасибо огромное за ответы.

      • Тема изменена 2 года, 10 месяцев назад пользователем Алексей.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #30438
      Алексей
      Участник

        Файл с Шевролет Эксплорер на прогретом двигателе в догонку.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #30444
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Алексей. По логам серьезных проблем не видно. Скорее всего необходимо промыть дроссельный узел и РХХ, тогда шаги немного снизятся.

          Расход понятие объемное и на него может влиять много причин. В том числе и тормозная система, и давление топлива и загрязненность форсунок. Но по тем логам, что есть, я не могу сказать, что явно видны проблемы с давлением или форсунками…

          Нужно начинать с явных проблем. То есть, искать причину P0107. Советую в первую очередь проверить этот короткий провод с двумя разъемами. он идет от ДАД под топливную рампу

          Разъем ДАД Лачетти 1.8 сед

          Особенно проверить и поджать контакты

          Сброс адаптаций сам по себе проблемы не решает, поэтому без ремонта его делать не имеет смысла, но и проблем это никаких не доставит

          #30449
          Алексей
          Участник

            Спасибо огромное Андрей, форум немного глючит или это мой интернет, мой предыдущий ответ не опубликовался. Отдельное спасибо за расшифровку логов, я тоже ничего не заметил страшного кроме шагов РХХ, но ваш ответ как профессионала меня приободрил ))

            На счет того кабелька от ДАД я тоже на него подумал, буду отстегивать и звонить его, кто то уже его пристегивал стяжкой к рампе форсунок. Может повезет и это будет он )) Я так уже починил подушку и АБС, просто профилактикой разъемов, все же 15 лет машине свое берут.

            Кстати старый хозяин грешил на то что Р0107 появляется из за немного проблемного генератора, он не всегда возбуждается при старте двигателя, и нужно газонуть чтоб пошел заряд, геной я еще не занимался пока он не напрягает, после перегазовки заряд идет стабильно в 14.7 вольт даже ври включенных всех приборах что есть в авто. Но не думаю что опорное на ДАД может так страдать из за гены.
            На счет чистки дроселя и РХХ, я в интернете нашел что в Седовском моторе регулятор РХХ стоит отдельно справа в дросельном узле, теоритически я могу его снять не снимая дросельный узел и промыть отдельно. Есть ли смысл это делать ?

            Про адаптации спасибо, правильно ли я понял что их сброс ничего страшного не сделает, но и делать его просто так тоже смысла нет ?

            #30452
            Андрей
            Хранитель

              Алексей, да, можно промыть РХХ отдельно. Но и посадочное место под него в дроссельном узле тоже промыть надо.

              хозяин грешил на то что Р0107 появляется из за немного проблемного генератора

              Это вряд ли

              Про сброс адаптаций всё верно

              #30454
              Алексей
              Участник

                Спасибо за советы Андрей, буду заниматься )) По результатам отпишусь, может кому тоже будет интересно. Хорошего вам дня.

                avatar
                #30602
                Алексей
                Участник

                  Проводка датчика ДАД оказалась в порядке, в итоге заказал и поставил новый датчик, может кто знает нужно ли после замены датчика ДАД сбрасывать адаптации ? Спасибо.

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями