Мигает лампа давления масла

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32607
    Анастасия
    Участник

      Доброго времени суток! Такая ситуация, может кто-то подскажет. Машина 2008г, пробег 190т. Периодически мигает лампа давления масла. Не загорается, а именно мигает. На холостых. При езде нет. Поменяла почти всё. Давление проверили, в норме. Масло, фильтр заменили. Поменяли сам датчик. Неделю ездила нормально. И вот опять. Уже и не знаю, что может быть? Маслоприёмник?

      #32609
      Дмитрийй
      Участник

        Здравствуйте Анастасия, сам недавно боролся с этой бедой, на просторах интернета по этому поводу много инфы. Самое распространенное это уберают уплотнительную резиночку на фишке к датчику, но мне этот вариант не помог, второе это пробивает датчик и масло капилярным способом по проводу дозодит аж до эбу и там коротит на массу, было у меня такое разок, снял эбу и увидил маслянное пятно ваккурат на контакте от датчика промыл и где то на год хватило, но потом за 3 месяца сменил 3 датчика ничего не помогло пока не поставил оригинал. Вот и мой вам совет поставить оригинал, заменить фишку с куском провода а лучше прокинуть новый от датчика до эбу ну и если чтоб наверняка снять поддон и промыть маслоприемник

        #32611
        Анастасия
        Участник

          <p style=”text-align: left;”>Уровень масла на одной и той же отметке. Подтеков не видно было. Вот как раз собираюсь заняться маслоприёмником. Тогда подумаю ещё насчёт датчика. Спасибо!</p>

          #32612
          Дмитрийй
          Участник

            Так через пробитый датчик много и не уходит там достаточно нескольких капель чтоб всвязке с грязью коротить

            #32613
            Дмитрийй
            Участник

              И как давно меняли масло с фильтром?

              #32630
              Анастасия
              Участник

                Две недели назад поменяла масло, фильтр и датчик

                #32644
                Евгений
                Участник

                  Уберите эту резинку для начала, а потом уже маслоприемником заниматься. Тем более давление в норме, значит маслоприемник вряд ли является причиной

                  #32645
                  Анастасия
                  Участник

                    Маслоприемник уже почистила. Нагара было полно. А убрать эту резинку датчик корректно работать будет?

                    #32646
                    Евгений
                    Участник

                      Всё нормально будет. Я полгода так езжу. И Андрей про нее говорил как-то

                       

                       

                      #32649
                      Дмитрийй
                      Участник

                        Мне убрать резинку не помогло, помагло только замена на оригинальный датчик

                        #32652
                        Анастасия
                        Участник

                          Датчик уже меняла. Сейчас вот почистила маслоприемник. Первый день полёт нормальный. Наблюдаю

                          #32686
                          Анастасия
                          Участник

                            <p style=”text-align: left;”>Ну что сказать? Проехала 700км и снова замигала лампа на холостых. Я в отчаянии просто уже</p>

                            #32698
                            Дмитрийй
                            Участник

                              Датчик то оригинал ставили? Купите новую фишку к датчику и датчик именно оригинал не дэу не хороший аналог а оригинал gm. Поменяйте датчик и фишку вместе с проводом. Провод желательно полностью новый прокинуть ну или максимально обрезать и заменить этот кусок. Попробуйте еще полностью отключить фишку от датчика  прогреть мотор чутка прокатиться и понаблюдать за лампой если дальше будет маргать то смотреть всю проводку от датчика до приборной панели, может где то замыкать на кузов или маасовый провод, скорее всего это может быть в колодке сразу за приборной панелью

                              #33119
                              Дмитрий
                              Участник

                                в качестве масла уверены, купили его не там где прошлый раз? у меня такое было из-за масла.  через несколько тыс после замены начало на низких оборотах и холостых моргать на горячем двигателе. поменял датчик, не помогло. потом сменил фильтр, на некоторое время помогло, километров на 500 и снова… пока повторно не заменил масло купив его не там где предыдущий раз покупал. хотя масло то же самое кастрол синтетика

                                #33120
                                Александр
                                Участник

                                  Анастасия доброй  ночи, была у меня такая ситуация пришлось купить бу двигатель он был после кап ремонта, на короткие расстояния месяц ездил на этом движке стучал один компенсатор лампочка не горела. Масло залил родное GM суть  в том когда поехал на работу и проехал 90 км  маслёнка заморгала, поменял три фильтра проездил неделю даже не моргнула  из чего я сделал вывод надо мыть движок промыл залил 5-40 дешёвое  синтек  щас вот хочу после 1500 промыть BG 109 как то так после первой промывки и замены масло лампочка больше не моргала.

                                  #33184
                                  alex
                                  Участник

                                    не нужно теряться в догадках. нужно замерить на горячем двигателе давление нижнее(грубо говоря в блоке) и верхнее(грубо говоря в бошке двигателя).

                                    У нас как и у опеля может голову любить масляный насос, так что замер давления крайне необходим чтобы от него отталкиваться.

                                    #33185
                                    alex
                                    Участник

                                      пы.сы. лучше манометр вкрутить вместо датчика давления.

                                      #34294
                                      Владимир (BarberXP)
                                      Участник

                                        “не нужно теряться в догадках. нужно замерить на горячем двигателе давление нижнее(грубо говоря в блоке) и верхнее(грубо говоря в бошке двигателя).”

                                        ХАХАХА. Товарисч перепутал свое артериальное давление с давлением масла в двигателе. В гидравлической системе давление в любой точке одинаково и зависит только от оборотов двигателя.

                                        Моя проблема заключалась в то, что начала на холостых загораться лампа давления масла. Автомобиль Rezzo 2001 года пробег страшно называть, но наверняка двигатель капиталили, компрессия в цилиндрах 13 во всех 4-х.

                                        Масло и фильтр я поменял, оказалось, что перед сменой его уровень упал ниже  минимума. После замены масла неисправность осталась. Я заранее купил датчик давления и наконец выбрал время для посещения сервиса. Там мне измерили давление стрелочным манометром. Оно оказалось равным 3 кг/см2 на холостых оборотах. То есть давление замечательное. При снятии старого датчика выяснилось, что он течет по центральному контакту. После замены датчика неисправность пропала.

                                        #34655
                                        Владислав
                                        Участник

                                          Добрый день! Несколько лет мучаюсь с давлением масла, поменял вкладыше на коленвале, недавно оборвало ремень грм, поменял головку, распредвалы (говорят зазоры были большие), и как всегда масляный насос. На горячую давление 0.5. Заменили масляный насос – фиг вам, ничего не изменилось. Заехал как то к знакомому, он сказал что стрелка манометра сильно скачет, это насос. Решил разобрать старые, не смог открутить винты, поехал к знакомому. Так вот, один насос проработал 1.5 года, второй 2 месяца, какие должны быть зазоры не известно, в инете так и не нашли, но если сравнить с вазовским то нормы превышены в 2-3 раза максимальных, и, как сказал знакомый, я не первый с проблемой давления f16d3, и не первый кто привозит насосы, они уже идут с большими зазорами. Может кто знает, какие зазоры должны быть? При измерении между шестернями намерили зазор 0.25, между большой и корпусом – 0.45.

                                          #34800
                                          Алексей
                                          Участник

                                            Есть масляные фильтры с четырмя отверстиями , а есть с шести . так вот у меня после замены масла и фильтра начала мигать лампа . поменял фильтр на тот что с 6 отверстиями и проблема ушла . ради интереса и частоты эксперимента поставил новый фильтр с 4 отверстиями, и лампа опять начала мигать.

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                          Поделиться с друзьями