Мигает масленка после поездки

  • В этой теме 6 ответов, 4 участника, последнее обновление 1 год назад сделано DanDare.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35398
    DanDare
    Участник

      Начала гореть масленка после поездки, когда уже паркуешься. После первого раза проверил уровень масла, он был почти на нижней отметке, долил еще литр. Думал может из-за этого, – нет, в прошлый раз загорелась снова((
      Заводится ездит, нормально. Потом где-то останавливаешься и она начинает блымать с разной степенью яркости от еле заметно до в полный накал.
      Если заглушить машину и через пару минут завести, то мигать перестает и все приходит в норму.
      Есть робкое предположение, что гореть масленка начинает после просадки оборотов, когда например ей по правилам надо больше педали газа, а ты не можешь этого сделать по ряду причин/тебе тяжело дозировать (например подтянуть метр под небольшой уклон перед которым стенка, чтобы запарковаться.). Короче, когда движок вот-вот заглохнет, но еще  нет
      Но раньше она могла просто мигнуть, а теперь загорается и не гаснет пока не заглушишь.
      Прогретый движок мурлыкает как котик. При заводе на холодную гремит, конечно, некоторое время гидриками, но он после капиталки, так что мало ли.
      Что еще…
      масло GM 10 w40, менянное 4 тыс назад (но пробеги редкие и короткие, хотя даю ей пять минут прогреться всегда)
      пробег 190 тыс
      масло особо нигде не бежит, говорят подтекает передний сальник коленвала, но  без луж под машиной.
      поддон перепаковывали пол года назад, поставили нормальную прокладку на герметик

      И вот куда копать: маслонасос, датчик, редукционный клапан?
      Сложностей добавляет и то, что нахожусь в такой местности, где умеют только закручивать болты и менять масло, поэтому вряд ли кто-то по месту будет вникать в мою плавающую проблему(((

      #35399
      Санёк
      Участник

        Может резинка на датчике мозг делает, как и у многих?

        avatar
        #35403
        DanDare
        Участник

          Резинку мы конечно проверим, но резинка бы глючила рандомно, а не чисто после остановки после поездки.
          Я тут путем мыслительного процесса больше прихожу в выводу что это или, допустим, маслоприемник подтягивает, предположим, кусок герметика после после перепаковки поддона. Пока едешь давление есть и оно пробивает, а когда останавливаешься  давления не хватает, и когда глушишь машину оно пропадает и это г-но отваливается от сетки и все номализуется.
          Или это редукционный клапан на насосе: если предположить что он подустали или загажен, то при езде давлением его открывает, а приостановке он подклинивает в открытом положении и давления не хватает.
          Короче, наверное надо начать с давления масла.

          #35404
          Сергей
          Участник

            Не буду утверждать, как у всех, но у меня масленка начинала чудить на холостом при разогретом моторе. На холодном и на скорости было все хорошо. Починил методом избавления от резинки)) Так и не смог понять в чем она виновата))

            avatar
            #35486
            Алексей
            Участник

              Поменяй датчик на вазовский и проблема исчезнет единственное это разъем надо будет переделать

              #35487
              Алексей
              Участник

                На просторах интернета обсуждалась эта резиночка . она от масла разбухает и контакт нарушает . вроде так писали . но я поменял свой датчик на вазовский и забыл про эти мигания масленки

                #35493
                DanDare
                Участник

                  Вчера заскочил на эстакаду, предварительно запасся “топливомером/масломером”. Получил такую картинку на прогретом двигателе. при прогазовке стрелка сбрасывается и держится на 0.5 мпа.

                  Я сначала слегка приуныл, подумав что такое давление ниже нормы и надо будет менять маслонасос(((
                  Потом в моей голове появилась мысль, “а если оно сильно ниже нормы, то почему датчик молчит?!”?” потом я вспомнил что минимум для прогретого двигателя по книжке это 30 КПа  а в мпа это 0.03 или 0,3 кг/см2
                  Так что маслонасос похоже в норме.
                  Датчик был чистый, не засаленный,  резинка тоже. Кстати, все советуют “убрать резинку”, но совершенно не понимают как она работает и на что влияет.
                  просто убрать и все карго культ какой-то)))
                  Пока оставил.
                  Хотел еще добраться до редукционного клапана, но облом – мешает кронштейн нижней подушки и у меня не получилось его снять. Надо будет ехать на сто.
                  Заменил пока маслянный фильтр.
                  а вот само масло ввиду расстройства описанного выше не менял подумав если на 10w40 давления нет, то на 5w40 неизвестно что выйдет. поэтому заменю позжее.
                  Кстати масленка в тот день не мигала ни до ни после. несмотря на то, что по дороге на эстакаду я в топил в тапок.
                  Короче пока не ясно. главное что давление в норме, а с лампочкой разберемся.
                  To BE CONTINIED
                  Давление масла лачетти 1.8 sed на прогретом двигателе

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями