Помечено: давление масла, масленка, масляный манометр
- В этой теме 6 ответов, 4 участника, последнее обновление 1 год назад сделано DanDare.
-
АвторСообщения
-
25.08.2023 в 09:03 #35398
Начала гореть масленка после поездки, когда уже паркуешься. После первого раза проверил уровень масла, он был почти на нижней отметке, долил еще литр. Думал может из-за этого, – нет, в прошлый раз загорелась снова((
Заводится ездит, нормально. Потом где-то останавливаешься и она начинает блымать с разной степенью яркости от еле заметно до в полный накал.
Если заглушить машину и через пару минут завести, то мигать перестает и все приходит в норму.
Есть робкое предположение, что гореть масленка начинает после просадки оборотов, когда например ей по правилам надо больше педали газа, а ты не можешь этого сделать по ряду причин/тебе тяжело дозировать (например подтянуть метр под небольшой уклон перед которым стенка, чтобы запарковаться.). Короче, когда движок вот-вот заглохнет, но еще нет
Но раньше она могла просто мигнуть, а теперь загорается и не гаснет пока не заглушишь.
Прогретый движок мурлыкает как котик. При заводе на холодную гремит, конечно, некоторое время гидриками, но он после капиталки, так что мало ли.
Что еще…
масло GM 10 w40, менянное 4 тыс назад (но пробеги редкие и короткие, хотя даю ей пять минут прогреться всегда)
пробег 190 тыс
масло особо нигде не бежит, говорят подтекает передний сальник коленвала, но без луж под машиной.
поддон перепаковывали пол года назад, поставили нормальную прокладку на герметикИ вот куда копать: маслонасос, датчик, редукционный клапан?
Сложностей добавляет и то, что нахожусь в такой местности, где умеют только закручивать болты и менять масло, поэтому вряд ли кто-то по месту будет вникать в мою плавающую проблему(((25.08.2023 в 11:29 #3539925.08.2023 в 11:58 #35403Резинку мы конечно проверим, но резинка бы глючила рандомно, а не чисто после остановки после поездки.
Я тут путем мыслительного процесса больше прихожу в выводу что это или, допустим, маслоприемник подтягивает, предположим, кусок герметика после после перепаковки поддона. Пока едешь давление есть и оно пробивает, а когда останавливаешься давления не хватает, и когда глушишь машину оно пропадает и это г-но отваливается от сетки и все номализуется.
Или это редукционный клапан на насосе: если предположить что он подустали или загажен, то при езде давлением его открывает, а приостановке он подклинивает в открытом положении и давления не хватает.
Короче, наверное надо начать с давления масла.25.08.2023 в 13:48 #3540408.09.2023 в 17:41 #35486Поменяй датчик на вазовский и проблема исчезнет единственное это разъем надо будет переделать
08.09.2023 в 17:44 #35487На просторах интернета обсуждалась эта резиночка . она от масла разбухает и контакт нарушает . вроде так писали . но я поменял свой датчик на вазовский и забыл про эти мигания масленки
10.09.2023 в 09:22 #35493Вчера заскочил на эстакаду, предварительно запасся “топливомером/масломером”. Получил такую картинку на прогретом двигателе. при прогазовке стрелка сбрасывается и держится на 0.5 мпа.
Я сначала слегка приуныл, подумав что такое давление ниже нормы и надо будет менять маслонасос(((
Потом в моей голове появилась мысль, “а если оно сильно ниже нормы, то почему датчик молчит?!”?” потом я вспомнил что минимум для прогретого двигателя по книжке это 30 КПа а в мпа это 0.03 или 0,3 кг/см2
Так что маслонасос похоже в норме.
Датчик был чистый, не засаленный, резинка тоже. Кстати, все советуют “убрать резинку”, но совершенно не понимают как она работает и на что влияет.
просто убрать и все карго культ какой-то)))
Пока оставил.
Хотел еще добраться до редукционного клапана, но облом – мешает кронштейн нижней подушки и у меня не получилось его снять. Надо будет ехать на сто.
Заменил пока маслянный фильтр.
а вот само масло ввиду расстройства описанного выше не менял подумав если на 10w40 давления нет, то на 5w40 неизвестно что выйдет. поэтому заменю позжее.
Кстати масленка в тот день не мигала ни до ни после. несмотря на то, что по дороге на эстакаду я в топил в тапок.
Короче пока не ясно. главное что давление в норме, а с лампочкой разберемся.
To BE CONTINIED
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.