Минусовая долговременная коррекция при нажатии на газ

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35650
    Сергей
    Участник

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, у меня на лачетти 1.6 на ходу, когда нажимаю педаль газа долговременная корекция уходит в минус 13,отпускаю падает до минус 1. На холостых корекция минус 3. Происходит на любой скорости, выражается в вялом разгоне, ну и расход немного побольше(около 8 литров по трассе при скорости 100). Катализатора нет. Фильтра все новые, форсунки новые от ваза(бошевские), свечи, провода высоковольтные. Давление топлива 3.8 атм. Ошибок никаких не горит. Логи скинуть к сожалению на ходу немогу(ноутбука нет) , если только скрины с программы кар сканер на телефоне.

      #35652
      filosov59
      Участник

        Без Андрея тут ни как.Жди.

        #35662
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, сложно конечно угадать, что там без диагностики. Ремень ГРМ корректно установлен? Какое давление во впуске на хх прогретого мотора? Какой расход масла?

          avatar
          #35677
          Сергей
          Участник

            Здравствуйте Андрей, да ремень грм проверял 2 раза, все по меткам. Давление во впуске 31. Пробовал глушить шланчик адсорбера, егр, без изменений коррекция. Вот форсунки тоже для этого менял непомогло. Масла расходует примерно 0.5 на 8 т.к. Я свечи когда выкручивал на них светло серый налет как от бедной смеси.

            #35689
            Андрей
            Хранитель

              Сергей, Кар сканер бесплатная версия? То есть, только два параметра можно вывести на экран одновременно?

              #35697
              Сергей
              Участник

                Андрей, платная. Могу 4 параметра вывести, какие нужны? Недавно опять смотрел корекции, теперь при нажатии на газ на ходу так же минус 12-13, а отпускаю газ минус 5-8 корекция стала, до минус 1 неопускается больше. Незнаю от чего изменения произошли, ничего не делал. Но тупизна при разгоне и расход так и остались без изменений.

                • Ответ изменён 1 год назад пользователем Сергей.
                #35700
                Андрей
                Хранитель

                  1. Абсолютное давление, коррекции, обороты, сигнал ДК. При этом на хх прогретого мотора поднять обороты примерно до 3000.

                  2. Все те же параметры, только в движении, когда коррекции уходят максимально в минус. То есть, когда проявляется проблема

                  #35709
                  Сергей
                  Участник

                    Сделал,первый на месте, второй на ходу. И еще удалось снять логи на холостых с прогазовкой старым ноутбуком(работает только от сети), на ходу несмогу им снять логи. И накопленная корекция минус 13,егр заглушен, сегодня сделал сброс адаптаций и заглушил выход адсорбера покатался так, вечером проверил корекцию опять минус 13,от чего еще может быть она такой?

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #35712
                    Сергей
                    Участник

                      еще логи

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #35715
                      Андрей
                      Хранитель

                        Так всё очень даже не плохо. Выпуск не забит, фазы ГРМ в норме. Какое было атмосферное давление во время записи логов? Это можно посмотреть по прогнозу погоды. Или просто надо сравнить правильно ли ДАД его определяет.

                        И почему-то на логах с ноутбука нет момента с прогазовкой. По возможности было бы не плохо записать с ноутбука поднятие оборотов до 3000

                        #35717
                        Сергей
                        Участник

                          Извините Андрей, по ошибке отправил логи 2 х летней давности, тогда какраз с корекцией все было хорошо и еще стоял катализатор. Вот выкладываю актуальные логи с прогазовкой. Атмосферное давление проверил с прогнозом сходится.

                          Вложения:
                          Вы должны войти для просмотра вложений.
                          #35726
                          Андрей
                          Хранитель

                            Сергей, а по какой причине удалялся катализатор? Ещё по логу занижено опорное напряжение ДК. Это скорее всего потому, что запуск на прогретом моторе. Но лучше перепроверить на холодном моторе, что напряжение 410 мВ

                            #35727
                            Сергей
                            Участник

                              Андрей, катализатор удалил после того как снял его, посмотрел и увидел начавшееся разрушение сот и пыль от них. Читал что ее может засосать в двигатель(незнаю правда или нет), побоялся и решил поставить пламегаситель. Опорное напряжение проверил на холодную 410,на горячюю примерно от 60 градусов 380 становиться. Меня еще смущает что пока нет лямбда регулирования холостые ровные, а когда начинается коректировка по лямбде обороты начинают немного плавать(в принципе заметно только на звук), это норма или лямбда уже устает? Что еще можно проверить при минусовой корекции?

                              #37830
                              Egor
                              Участник

                                Добрый день! Удалось побороть проблему? Ситуация аналогичная, двигатель F16D3. Лямбда новая, ДАД новый. Из того, что смущает – график ДК1 во время разгона не выходит в прямую линию по верхнему пределу напряжения. При торможении двигателем все нормально – падает в 0. Напряжение на ДК гуляют от 0.1 до 0.7. Давление топлива 4 бара и не меняется. Буду благодарен за ответ!!!!!

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                              Поделиться с друзьями