- В этой теме 13 ответов, 4 участника, последнее обновление 5 месяцев, 1 неделя назад сделано Egor.
-
АвторСообщения
-
25.09.2023 в 14:21 #35650
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, у меня на лачетти 1.6 на ходу, когда нажимаю педаль газа долговременная корекция уходит в минус 13,отпускаю падает до минус 1. На холостых корекция минус 3. Происходит на любой скорости, выражается в вялом разгоне, ну и расход немного побольше(около 8 литров по трассе при скорости 100). Катализатора нет. Фильтра все новые, форсунки новые от ваза(бошевские), свечи, провода высоковольтные. Давление топлива 3.8 атм. Ошибок никаких не горит. Логи скинуть к сожалению на ходу немогу(ноутбука нет) , если только скрины с программы кар сканер на телефоне.
25.09.2023 в 15:09 #35652Без Андрея тут ни как.Жди.
26.09.2023 в 14:36 #3566229.09.2023 в 12:08 #35677Здравствуйте Андрей, да ремень грм проверял 2 раза, все по меткам. Давление во впуске 31. Пробовал глушить шланчик адсорбера, егр, без изменений коррекция. Вот форсунки тоже для этого менял непомогло. Масла расходует примерно 0.5 на 8 т.к. Я свечи когда выкручивал на них светло серый налет как от бедной смеси.
30.09.2023 в 10:25 #35689Сергей, Кар сканер бесплатная версия? То есть, только два параметра можно вывести на экран одновременно?
30.09.2023 в 12:05 #35697Андрей, платная. Могу 4 параметра вывести, какие нужны? Недавно опять смотрел корекции, теперь при нажатии на газ на ходу так же минус 12-13, а отпускаю газ минус 5-8 корекция стала, до минус 1 неопускается больше. Незнаю от чего изменения произошли, ничего не делал. Но тупизна при разгоне и расход так и остались без изменений.
- Ответ изменён 1 год назад пользователем Сергей.
01.10.2023 в 08:42 #357001. Абсолютное давление, коррекции, обороты, сигнал ДК. При этом на хх прогретого мотора поднять обороты примерно до 3000.
2. Все те же параметры, только в движении, когда коррекции уходят максимально в минус. То есть, когда проявляется проблема
01.10.2023 в 19:26 #35709Сделал,первый на месте, второй на ходу. И еще удалось снять логи на холостых с прогазовкой старым ноутбуком(работает только от сети), на ходу несмогу им снять логи. И накопленная корекция минус 13,егр заглушен, сегодня сделал сброс адаптаций и заглушил выход адсорбера покатался так, вечером проверил корекцию опять минус 13,от чего еще может быть она такой?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.10.2023 в 19:44 #3571202.10.2023 в 09:26 #35715Так всё очень даже не плохо. Выпуск не забит, фазы ГРМ в норме. Какое было атмосферное давление во время записи логов? Это можно посмотреть по прогнозу погоды. Или просто надо сравнить правильно ли ДАД его определяет.
И почему-то на логах с ноутбука нет момента с прогазовкой. По возможности было бы не плохо записать с ноутбука поднятие оборотов до 3000
02.10.2023 в 11:48 #35717Извините Андрей, по ошибке отправил логи 2 х летней давности, тогда какраз с корекцией все было хорошо и еще стоял катализатор. Вот выкладываю актуальные логи с прогазовкой. Атмосферное давление проверил с прогнозом сходится.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.10.2023 в 14:27 #35726Сергей, а по какой причине удалялся катализатор? Ещё по логу занижено опорное напряжение ДК. Это скорее всего потому, что запуск на прогретом моторе. Но лучше перепроверить на холодном моторе, что напряжение 410 мВ
04.10.2023 в 07:30 #35727Андрей, катализатор удалил после того как снял его, посмотрел и увидел начавшееся разрушение сот и пыль от них. Читал что ее может засосать в двигатель(незнаю правда или нет), побоялся и решил поставить пламегаситель. Опорное напряжение проверил на холодную 410,на горячюю примерно от 60 градусов 380 становиться. Меня еще смущает что пока нет лямбда регулирования холостые ровные, а когда начинается коректировка по лямбде обороты начинают немного плавать(в принципе заметно только на звук), это норма или лямбда уже устает? Что еще можно проверить при минусовой корекции?
08.05.2024 в 20:57 #37830Добрый день! Удалось побороть проблему? Ситуация аналогичная, двигатель F16D3. Лямбда новая, ДАД новый. Из того, что смущает – график ДК1 во время разгона не выходит в прямую линию по верхнему пределу напряжения. При торможении двигателем все нормально – падает в 0. Напряжение на ДК гуляют от 0.1 до 0.7. Давление топлива 4 бара и не меняется. Буду благодарен за ответ!!!!!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.