Если горят, тогда предохранитель целый и проблема может быть в разъеме с202 в салоне или в с108 под капотом. Но скорее всего просто сама лампа перегорела в панельке
Подскажите, пожалуйста, что делать если, наоборот, лампа индикации неисправности двигателя горит постоянно? Как проверить замыкание на массу и что вообще нужно сделать в этой ситуации?
Андрей, ошибки есть, в принципе. До проверки исправности лампы дошёл, когда начал решать проблему с 403 ошибкой, нашёл на сайте пошаговую инструкцию, там первым делом идёт проверка лампы индикации неисправности – через Шевроле эксплоер отключаю лампу, а она все равно горит, заметно, правда, что с перебоями. Я так понимаю где то замыкание, пытаюсь понять куда вообще лезть.
Так что – да, ошибки есть, но я их удаляю перед проверкой лампы индикации неисправности.
Лампа управляется по “массе”, которая подается с 39 контакта ЭБУ. Также эта цепь проходит через первый контакт разъема 108 (в моторном отсеке) и через 51 контакт разъема 202 (в салоне).
Я бы отключил 39 контакт от разъема ЭБУ и наблюдал за ситуацией