Помечено: лачетти, не работает цилиндр, троит
- В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление 3 недели назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
14.08.2024 в 11:51 #38553
Добрый день! Заменены свечи, броники, проверены катушки, проверены и промыты форсунки, питание на них. Но двигатель как тресся, так и трясётся. При изъятии именно первого бронепровода ничего не меняется. При изъятии других – трясётся ещё больше. Ошибок не выдаёт, стрелка тахометра не скачет. Помогите, пожалуйста!
14.08.2024 в 12:01 #3855414.08.2024 в 16:45 #38568А если графики сниму, сможете что-то сказать? И какие параметры следует смотреть?
14.08.2024 в 17:07 #38569Если там есть проблемы именно в системе управления двигателем, тогда подскажу. Лучше выбрать все параметры.
Также желательно записывать логи в таком алгоритме, но учитывая данную проблему, тогда что получится
16.08.2024 в 09:06 #38596Андрей, здравствуйте! Логи записать пока не получается. Но начали всплывать ошибки: р0261, р0270, р0300, р0341. Получается это ошибки по форсункам (1 и 4), по пропускам зажигания и датчику распредвала. Не подскажите, где ещё я могу полазить до того как ехать к диагностам? Просто в нашем городе мне пока честных диагностов не попадалось. Какие вообще могут быть причины таких неисправностей?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.08.2024 в 16:10 #38600Приветствую! В первую очередь надо проверять проводку на форсунки. Для начала, как в этом видео, если ещё не проверяли
Если проблем не будет, тогда надо вскрыть ЭБУ и проверить точно также, только с внутренней стороны разъема (где пайка), чтобы исключить плохой контакт между разъемом ЭБУ и самим ЭБУ.
Скорее всего там ситуация такая – проблемы в цепи топливных форсунок (возможно ГБО было установлено или ещё что-то). Это приводит к пропускам воспламенения и поэтому появляется код неисправности Р0300. И при пропусках воспламенения также может появляться код Р0341. Это типичная ситуация для ЭБУ Сириус. Простыми словами, первостепенная причина, скорее всего, в цепи форсунок. Не в их загрязненности, а именно в электрической части
17.08.2024 в 13:32 #38608Андрей, спасибо большое! Будем думать. Как найду, обязательно отпишусь что было.
19.08.2024 в 07:34 #38623Вердикт по теме следующий!
Сломан клапан 1 цилиндра (фото прилагаю). Компрессия 2 атмосферы.
На сервисе, естественно, говорят “всё разбирать, всё менять”. Логично! Но я еще не успел своей нефтяной вышкой обзавестись.
Посоветуйте, пожалуйста. Могу ли я сам тупо поменять клапан и ездить дальше? На сколько такого ремонта может хватить? Смогу ли я своими силами осуществить подобную операцию? Или в этом нет смысла?
- Ответ изменён 3 недели, 2 дня назад пользователем EugeneMax.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.08.2024 в 13:51 #38686Надо по месту смотреть, что там ещё. В принципе, в такой ситуации можно заменить клапан
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.