Не работает первый цилиндр

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38553
    EugeneMax
    Участник

      Добрый день! Заменены свечи, броники, проверены катушки, проверены и промыты форсунки, питание на них. Но двигатель как тресся, так и трясётся. При изъятии именно первого бронепровода ничего не меняется. При изъятии других – трясётся ещё больше. Ошибок не выдаёт, стрелка тахометра не скачет. Помогите, пожалуйста! :unsure:

      #38554
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую! Надо проверить пневмотестером утечки в первом цилиндре. Можно, конечно, и компрессометром компрессию измерить, но он покажет только если там уже конкретный прогар в клапане

        avataravatar
        #38568
        EugeneMax
        Участник

          А если графики сниму, сможете что-то сказать? И какие параметры следует смотреть?

          #38569
          Андрей
          Хранитель

            Если там есть проблемы именно в системе управления двигателем, тогда подскажу. Лучше выбрать все параметры.

            Также желательно записывать логи в таком алгоритме, но учитывая данную проблему, тогда что получится

            #38596
            EugeneMax
            Участник

              Андрей, здравствуйте! Логи записать пока не получается. Но начали всплывать ошибки: р0261, р0270, р0300, р0341. Получается это ошибки по форсункам (1 и 4), по пропускам зажигания и датчику распредвала. Не подскажите, где ещё я могу полазить до того как ехать к диагностам? Просто в нашем городе мне пока честных диагностов не попадалось. Какие вообще могут быть причины таких неисправностей?

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #38600
              Андрей
              Хранитель

                Приветствую! В первую очередь надо проверять проводку на форсунки. Для начала, как в этом видео, если ещё не проверяли

                Если проблем не будет, тогда надо вскрыть ЭБУ и проверить точно также, только с внутренней стороны разъема (где пайка), чтобы исключить плохой контакт между разъемом ЭБУ и самим ЭБУ.

                Скорее всего там ситуация такая – проблемы в цепи топливных форсунок (возможно ГБО было установлено или ещё что-то). Это приводит к пропускам воспламенения и поэтому появляется код неисправности Р0300. И при пропусках воспламенения также может появляться код Р0341. Это типичная ситуация для ЭБУ Сириус. Простыми словами, первостепенная причина, скорее всего, в цепи форсунок. Не в их загрязненности, а именно в электрической части

                #38608
                EugeneMax
                Участник

                  Андрей, спасибо большое! Будем думать. Как найду, обязательно отпишусь что было.

                  #38623
                  EugeneMax
                  Участник

                    Вердикт по теме следующий!

                    Сломан клапан 1 цилиндра (фото прилагаю). Компрессия 2 атмосферы. :cry:

                    На сервисе, естественно, говорят “всё разбирать, всё менять”. Логично! Но я еще не успел своей нефтяной вышкой обзавестись.

                    Посоветуйте, пожалуйста. Могу ли я сам тупо поменять клапан и ездить дальше? На сколько такого ремонта может хватить? Смогу ли я своими силами осуществить подобную операцию? Или в этом нет смысла?

                    • Ответ изменён 3 недели, 2 дня назад пользователем EugeneMax.
                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #38686
                    Андрей
                    Хранитель

                      Надо по месту смотреть, что там ещё. В принципе, в такой ситуации можно заменить клапан

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями