Помечено: Бензонасос Лачетти, двигатель, Низкое давление топлива, Плохо заводится Лачетти, топливный насос, Форум Лачетти
- В этой теме 11 ответов, 5 участников, последнее обновление 6 лет, 10 месяцев назад сделано Андрей.
- АвторСообщения
- 23.06.2017 в 11:50 #5913
Добрый день уважаемые участники форума!
Смастерил устройство для замера давления топлива по инструкции Андрея и при замере давления был неприятно удивлён – давление составляет примерно 2.8 бар. Как я понимаю, это мало??? Менять насос или есть ещё какие-то варианты? Например сеточка в насосе? Топливный фильтр менялся 6 тыс.км назад. Также двигатель очень долго запускается по утрам.
Заранее спасибо.
23.06.2017 в 12:03 #5914Приветствую, Игорь!
Да, это очень низкое давление. Должны ещё наблюдаться провалы при трогании с места на прогретом двигателе. Есть такое?
К сожалению, скорее всего необходима замена топливного насоса.
Если бы было сильно забита сеточка бензонасоса, то наблюдался бы повышенный шум от насоса и стрелка манометра будет сильно “плясать” ввиду возможного закипания топлива в насосе.
Топливный фильтр был заменён сравнительно недавно, поэтому скорее всего дело в насосе
23.06.2017 в 12:35 #5916Андрей, большое спасибо за ответ! Погнал за насосом. По результатам отпишусь
25.06.2017 в 12:34 #5932Добрый день! Ребята, пожалуйста подскажите срочно! Оригинальный насос есть только в сборе со всей колбой и датчиками, но стоит очень дорого. Предложили взамен насос от Ваз. Цена устроила и я его взял, но оказалось, что производительность у него меньше, чем у оригинала. Вот теперь думаю – ставить его или отнести обратно??? Жду ответа! Заранее спасибо!
25.06.2017 в 12:42 #593325.06.2017 в 12:48 #5934Санёк, спасибо большое! От сердца отлегло
Поставлю, отпишусь
25.06.2017 в 22:22 #5950Поставил насос и машинку не узнать
Спасибо друзья за помощь и подсказки
25.06.2017 в 22:28 #5951Игорь, очень рад решению проблемы!
Давление топлива – великая вещь
26.06.2017 в 08:45 #5954Вот и я ставил от десятки, ухудшений небыло.
28.06.2017 в 20:43 #6017Спасибо Слава! Ещё больше успокоился
20.10.2017 в 17:57 #11240Сегодня тоже собрал такое же устройство как у Андрея для проверки топлива. У меня почему-то после поворачивания несколько раз ключом зажигания показывает давление 3,5 атм. а при заведенном двигателе 3,9 на всех оборотах. Насос новый менял где-то 1000 км назад так как родной загудел. И когда заглушил снова упало моментально до 3,5 атм. А когда вытащил предохранитель то заглохла на 0,5 атм. и больше не завелась еще пару раз стартером покрутил до ноля так и не упало. Можно ли считать это нормой так как насос не родной или же есть какие-то причины?
24.10.2017 в 18:52 #11443Станислав, думаю, что нет особых поводов для беспокойства. По наблюдениям реальные проблемы начинаются на 3 атм. и ниже.
Если на логах топливные коррекции не лезут сильно в плюс, а ДК при разгоне не падает вниз, то точно переживать не стоит. Главное, что при работающем двигателе 3.9 атм. на всех оборотах.
- АвторСообщения
- Форум «Форум Сообщества Мой Лачетти» закрыт для новых тем и ответов.