Помечено: обороты на холостом ходу
- В этой теме 22 ответа, 3 участника, последнее обновление 3 месяца, 1 неделя назад сделано Станислав.
-
АвторСообщения
-
16.05.2024 в 12:39 #37895
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой (причем давно) и никак ее решить не могу.
Суть вот в чем. При заводе автомобиля, обороты подскакивают до 1500 и медленно снижаются до 900-1000. Можно ехать. Если проехаться на автомобиле примерно пол часа и больше и заглушить автомобиль, а потом его завести или завести минут через 10-15, обороты на холостых поднимаются сразу до 3000 ни не падают. Если оставить автомобиль заглушенным на подольше от часа и более, то автомобиль может завестись и обороты подскочат на 1500 и потом сразу снижаются.
Т.е. основная проблема, то что на холостых обороты 3000. Я даже не могу понять, что заставляет их так подниматься.
Никто не сталкивался с такой проблемой?
- Тема изменена 3 месяца, 3 недели назад пользователем Станислав.
16.05.2024 в 12:52 #37897Во первых сделать любым сканером диагностику ЭБУ. Обратить внимание на положение дроссельной заслонки, если закрыта в ноль то подсос воздуха. А так же на температуру всасываемого воздуха, может там показывает -40° и мозги подгазовывают как зимой.
Но скорей всего подсос воздуха, и скорей всего под впускным коллектором, прокладки ходят около 100тыс. Она там не зажимается как прокладка на выпуске или ГБЦ, она как манжет, ну как на дроссельной заслонке
16.05.2024 в 12:54 #3789816.05.2024 в 16:48 #37906Т.е. так может получаться, то есть подсос воздуха то его нет? Просто бывает, что автомобиль ведет себя нормально на протяжения дня, а то и дней.
16.05.2024 в 17:12 #37907Спроси адаптер блютусный и проверь, это самое простое. Я много лет думал что зимой при запуске обороты сначала 2500-3000 и падают это норма. Пока не начали просто зависать на 3000 при температуре ниже -20.
И часто были случаи что пока не остановишься обороты больше тысячи. Оказалось пока коллектор не прогреется подсос вообще огромный, заслонка закрывается в ноль, потом мозги меняют угол зажигания чтоб скинуть обороты, когда и этого не хватает обороты просто зависают. Продымил- там везде дыры. Заменил прокладку-1500 при запуске.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.05.2024 в 17:23 #37909Ещё до кучи ЭБУ адаптируется у нас. То на прогретом ездишь, то на не прогретом с сильным подсосом. Я раньше часто с телефона делал сброс адаптаций и обороты стабилизировались.
16.05.2024 в 17:59 #37910Спасибо. Нужно проверить.
16.05.2024 в 18:01 #37911У меня как то был блютуз адаптер. Но на телефоне я мог только смотреть и там нельзя было сбрасывать адаптации.
16.05.2024 в 18:07 #37912В файлах группы https://vk.com/lacetti_club программа для андроид Sirius D42. Но сброс это временная мера
16.05.2024 в 18:15 #37913Это понятно я так спросил.
Вопрос. Коллектор нормально открутился?
16.05.2024 в 18:29 #37914Может банально прокладка ДЗ. Открутил большой трещеткой с удлинителем, коллектор же пластиковый, без всяких труб. Трубка егр только мешает разборке, собрал быстро уже без неё
16.05.2024 в 18:54 #37915Вы трубку егр не ставили, у вас какая-то прошивка с отключеным егр?
16.05.2024 в 19:31 #37916Давно уже пластину поставил без всяких дырок под его, а потом и на дросселе заглушил, подсос искал раньше без дымогенератора, грешил на трубку. Ну как вы сейчас ) прошивка да, другая, но не из за егр, он подключен. вот вам в помощь дымогенератор)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.17.05.2024 в 11:12 #37921Да не, я на трубку не грешу.
У меня есть дискотечная дым машина. А куда дымить? Вокруг двигателя когда он заведен или куда?
17.05.2024 в 11:40 #37922После последнего предложения. Вам “гугл в помощь”.
В целом снять гофру с ДЗ, натянуть пакет, и с пакетом затянуть обратно гофру. Дым подаётся в шланг идущий к клапанной крышке к pvc клапану.
Кстати его бы тоже проверить. Он должен пропускать определённое количество воздуха. выворачиваем клапан, оставляем его в шланге, подключаем elm, запускаем двигатель , смотрим на положение ДЗ в программе. Затыкаем пальцем клапан-положение ДЗ меняется на 0,4% значит в норме.
17.05.2024 в 12:14 #3792420.05.2024 в 11:24 #37939Такой вопрос. Если на заведенной машине, заглушить герметично гофру дроссельной заслонки, автомобиль должен заглохнуть или нет?
20.05.2024 в 11:53 #37940Должен
20.05.2024 в 13:55 #37945Вот, где-то точно подсос, т.к. не глохнет. Сделал я дымогенератор, но у меня ничего не вышло, дым слишком быстро выходит из банки и я не успеваю толком нигде просмотреть…
Буду пробовать другие способы…
20.05.2024 в 14:24 #37946С таким подсосом сразу можно найти. Пару сигарет хватает. Как то не так наверное проверяете
27.05.2024 в 14:38 #37969Перепробовал два способа с дымом и с горючими жидкостями (типа очиститель карб.) ничего я не смог выявить.
Искать по звуку тоже не вышло.
Даже не знаю как этот подсос искать дальше…
27.05.2024 в 16:08 #37970Значит возможно подсос через подключенные другие узлы ко впускному коллектору. Например, через вакуумный усилитель тормозов, клапан вентиляции картера или адсорбера…
28.05.2024 в 14:57 #37974Буду искать, ну попробую по крайней мере.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.