Обороты на холостых 3000

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37895
    Станислав
    Участник

      Добрый день. Столкнулся с такой проблемой (причем давно) и никак ее решить не могу.

      Суть вот в чем. При заводе автомобиля, обороты подскакивают до 1500 и медленно снижаются до 900-1000. Можно ехать. Если проехаться на автомобиле примерно пол часа и больше и заглушить автомобиль, а потом его завести или завести минут через 10-15, обороты на холостых поднимаются сразу до 3000 ни не падают. Если оставить автомобиль заглушенным на подольше от часа и более, то автомобиль может завестись и обороты подскочат на 1500 и потом сразу снижаются.

      Т.е. основная проблема, то что на холостых обороты 3000. Я даже не могу понять, что заставляет их так подниматься.

      Никто не сталкивался с такой проблемой?

      • Тема изменена 1 неделя, 3 дня назад пользователем Станислав.

      #37897
      Александр
      Участник

        Во первых сделать любым сканером диагностику ЭБУ. Обратить внимание на положение дроссельной заслонки, если закрыта в ноль то подсос воздуха. А так же на температуру всасываемого воздуха, может там показывает -40° и мозги подгазовывают как зимой.

        Но скорей всего подсос воздуха, и скорей всего под впускным коллектором, прокладки ходят около 100тыс.  Она там не зажимается как прокладка на выпуске или ГБЦ, она как манжет, ну как на дроссельной заслонке

        avataravatar
        #37898
        Александр
        Участник

          Либо сразу на подсос проверить простейшим дымогенератором с сигаретой

          avatar
          #37906
          Станислав
          Участник

            Т.е. так может получаться, то есть подсос воздуха то его нет? Просто бывает, что автомобиль ведет себя нормально на протяжения дня, а то и дней.

             

            #37907
            Александр
            Участник

              Спроси адаптер блютусный и проверь, это самое простое. Я много лет думал что зимой при запуске обороты сначала 2500-3000 и падают это норма.  Пока не начали просто зависать на 3000 при температуре ниже -20.

              И часто были случаи что пока не остановишься обороты больше тысячи. Оказалось пока коллектор не прогреется подсос вообще огромный, заслонка закрывается в ноль, потом мозги меняют угол зажигания чтоб скинуть обороты, когда и этого не хватает обороты просто зависают. Продымил- там везде дыры. Заменил прокладку-1500 при запуске.

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              avatar
              #37909
              Александр
              Участник

                Ещё до кучи ЭБУ адаптируется у нас. То на прогретом ездишь, то на не прогретом с сильным подсосом. Я раньше часто с телефона делал сброс адаптаций и обороты стабилизировались.

                #37910
                Станислав
                Участник

                  Спасибо. Нужно проверить.

                   

                  #37911
                  Станислав
                  Участник

                    У меня как то был блютуз адаптер. Но на телефоне я мог только смотреть и там нельзя было сбрасывать адаптации.

                    #37912
                    Александр
                    Участник

                      В файлах группы https://vk.com/lacetti_club  программа для андроид Sirius D42. Но сброс это временная мера

                      #37913
                      Станислав
                      Участник

                        Это понятно я так спросил.

                        Вопрос. Коллектор нормально открутился?

                        #37914
                        Александр
                        Участник

                          Может банально прокладка ДЗ. Открутил большой трещеткой с удлинителем, коллектор же пластиковый,  без всяких труб. Трубка егр только мешает разборке, собрал быстро уже без неё

                          #37915
                          Станислав
                          Участник

                            Вы трубку егр не ставили, у вас какая-то прошивка с отключеным егр?

                            #37916
                            Александр
                            Участник

                              Давно уже пластину поставил без всяких дырок под его, а потом и на дросселе заглушил, подсос искал раньше без дымогенератора, грешил на трубку. Ну как вы сейчас ) прошивка да, другая, но не из за егр, он подключен. вот вам в помощь дымогенератор)

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #37921
                              Станислав
                              Участник

                                Да не, я на трубку не грешу.

                                У меня есть дискотечная дым машина. А куда дымить? Вокруг двигателя когда он заведен или куда?

                                #37922
                                Александр
                                Участник

                                  После последнего предложения. Вам “гугл в помощь”.

                                  В целом снять гофру с ДЗ, натянуть пакет, и с пакетом затянуть обратно гофру. Дым подаётся в шланг идущий к клапанной крышке к pvc клапану.

                                  Кстати его бы тоже проверить. Он должен пропускать определённое количество воздуха. выворачиваем клапан,  оставляем его в шланге, подключаем elm, запускаем двигатель , смотрим на положение ДЗ в программе. Затыкаем пальцем клапан-положение ДЗ меняется на 0,4%  значит в норме.

                                  avatar
                                  #37924
                                  Андрей
                                  Хранитель

                                    Проверка дымом

                                    Зависают обороты и проверка клапана вент.картера

                                    Вся информация про сброс адаптаций

                                    avatar
                                    #37939
                                    Станислав
                                    Участник

                                      Такой вопрос. Если на заведенной машине, заглушить герметично гофру дроссельной заслонки, автомобиль должен заглохнуть или нет?

                                       

                                      #37940
                                      Андрей
                                      Хранитель

                                        Должен

                                        #37945
                                        Станислав
                                        Участник

                                          Вот, где-то точно подсос, т.к. не глохнет. Сделал я дымогенератор, но у меня ничего не вышло, дым слишком быстро выходит из банки и я не успеваю толком нигде просмотреть…

                                          Буду пробовать другие способы…

                                          #37946
                                          Александр
                                          Участник

                                            С таким подсосом сразу можно найти. Пару сигарет хватает. Как то не так наверное проверяете

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                          Поделиться с друзьями