Помечено: двигатель, дроссельная заслонка лачетти, Ошибка P2119, Форум Лачетти, электрооборудование Лачетти, элктрооборудование
- В этой теме 27 ответов, 6 участников, последнее обновление 3 года, 2 месяца назад сделано Артур.
- АвторСообщения
- 20.06.2017 в 15:56 #5850
Всем привет! Сканер выдает ошибку P2119 и хх на прогретой авто где 1000, сбрасывал адаптацию ноутом, не помогает, сбрасываю ошибку, но через некоторое время она опять появляется, заслонку чистил. До чистки заслонки была та же самая ошибка, но машина по утрам после заводки сразу глохла, т.е. не держала обороты на хх, мог заводить только с педалью газа. Подскажите куда копать? неужели дроссельный узел под замену??? Нафига сделали его так что ни дпдз ни рхх не поменять.Спасибо.
20.06.2017 в 17:59 #5866Привет, Евгений!
Первым делом советую сделать две вещи:
1. Если есть логи диагностики, то запаковать их в zip архив и выложить тут. Посмотрим.
2. Проверить электрическую часть ДУ и его проводку мультиметром по этой инструкции
Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой
20.06.2017 в 21:21 #5873Вот снял даже видео и логи https://yadi.sk/d/KdaGKu_H3KJiPK
https://yadi.sk/d/ybm6i_9h3KJiPP
Спасибо, буду с нетерпением ждать вашего совета)
20.06.2017 в 23:28 #5874очень интересно, в чем причина такой разницы между реальным положением ДЗ и желаемым. Такое впечатление, что ЭБУ хочет захлопнуть ДЗ до нуля, а она показывает = 31 и положение 6,3%……
21.06.2017 в 09:13 #587721.06.2017 в 09:28 #5878Не особо понимаю эти параметры, может ли бы такое что где то масса плохая или точки трех масс что то в этом роде?
21.06.2017 в 11:38 #5879Евгений или кто-нибудь скиньте логи здесь только в ZIP архиве! Не в RAR.
Или на почту [email protected]
Второй час долблюсь и не могу с Яндекс диска скачать. Провайдер блокирует. Даже VPN сервисы не позволяют скачать
21.06.2017 в 11:54 #588021.06.2017 в 12:01 #588121.06.2017 в 12:36 #5883Спасибо!
В общем, РХХ не работает полностью. Из-за этого и трудный запуск, и завышенное давление в коллекторе, и отрицательный УОЗ, и разница между желаемым и реальным положением ДЗ.
Давление завышено потому что идёт огромный подсос воздуха через неуправляемую заслонку. Отсюда и обороты под 1000.
ЭБУ видит положение РХХ, но управлять им не может. Отсюда первый вывод – обрыв цепи моторчика РХХ.
Необходимо проверить сопротивление моторчика по инструкции, которую я дал в первом своём посте выше.
21.06.2017 в 13:28 #588621.06.2017 в 13:56 #588925.09.2017 в 16:23 #8528Уже где то год то появляется то исчезает проблема с хх, сканер выдает ошибку P2119, на холодную авто заводиться очень долго и обороты где то 500-600, по мере прогрева они повышаются до 900-1000, потом немного поездив обороты на хх становятся где то 800. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуста.
25.09.2017 в 16:50 #8533Евгений, это же и есть Ваша тема
Я Вам давал уже ответ в предыдущих постах. В дросселе Вашего авто совершенно не работает моторчик РХХ. Он абсолютно не управляет заслонкой. Это видно по логам диагностики.
Это может быть по трем причинам. Либо неисправна проводка к моторчику, либо не работает сам моторчик, либо неисправен драйвер управления моторчиком в самом ЭБУ.
Необходимо замерить сопротивление между 61 и 62 контактом колодки ЭБУ. Оно должно составлять примерно 4-6 Ом. Замерьте и отпишитесь
27.09.2017 в 13:08 #8569Андрей, померел сопротивление на колодке ЭБУ между 61 и 62 контактами, сопротивление оказалось 7.2 МОм.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.09.2017 в 19:46 #8581Евгений, если сопротивление в мегаомах, тогда остается проверить одну вещь.
Необходимо измерить сопротивление на разъеме дроссельного узла. Отсоединить фишку от дросселя и измерить сопротивление между 1 и 5 контактом на самом дросселе.
Если сопротивление так и останется, то виновен сам моторчик рхх, а если сопротивление составит несколько Ом, а не МОм, тогда проблема в проводке.
После результатов замеров напишу, что делать дальше.
Если не понятно, где измерять, то могу сделать фото/видео, где контакты 1 и 5 на дросселе
27.09.2017 в 20:05 #8584Андрей, вот на этих контактах измерить сопротивление? Спасибо.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.09.2017 в 20:08 #8590Евгений, совершенно верно
28.09.2017 в 13:11 #8609Андрей, измерил сопротивление на разъеме дроссельного узла, оно так же колеблется от 6 до 7 МОм, я так понял что дело в моторчике, смотрел ваше видео. Как думаете нормальный дроссельный узел с алиекспресс, вроде каталожный номер такой и на внешний вид похож, нужно ваше мнение услышать, может заказать новый из Китая?
28.09.2017 в 14:12 #861128.09.2017 в 15:53 #8621Андрей, думаю наверное сначало разберу дроссель высуну моторчик и посмотрю, вдруг щетки кончились, хотя у меня пробег 120 тысяч, что то быстро, может даже закажу моторчик если родному хана и он не подлежит восстановлению, конечно если честно не особо хочется его разбирать так как не очень уверен в своих силах) Не могли бы вы дать ссылку на моторчик из Китая? Большое спасибо за хорошие советы)
28.09.2017 в 15:59 #909718.10.2017 в 13:47 #10992Андрей, подскажите пожайлуста, хочу купить заслонку на разборе, как ее проверить можно? на что обратить внимание? Померить сопротивление на 1 и 5 контактах это моторчик, может есть какие нюансы еще? Спасибо.
18.10.2017 в 14:30 #11001Евгений, как правило в наших дросселях самое слабое звено – это моторчик. Всё остальное ходит долго и надёжно. Поэтому обычно достаточно измерить сопротивление моторчика между 1 и 5 контактом разъёма.
Но для гарантии, я бы ещё снял пластиковую крышку с дросселя и посмотрел на износ пластиковых шестерён и на наличие следов воды, чтобы не купить утопленника. Как и чем снять крышку можно посмотреть здесь
19.10.2017 в 19:09 #11178Андрей, вобщем купил дроссельную заслонку сегодня, проверил сопротивление моторчика, показало 130 Ом, но мне дали несколько дней на проверку, поставил, сбросил ощибку и адаптировал через ноут, все работает отлично, положения желаемые и действительные совпадают, заводится хорошо, как и раньше, может щетки поокислились потому и сопротивление такое высокое. Кстати на прогретом авто на хх положение заслонки пишет 2%, это нормально?
- АвторСообщения
- Форум «Форум Сообщества Мой Лачетти» закрыт для новых тем и ответов.