Ошибка р0132

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35155
    Anton
    Участник

      Однажды, при старте двигателя с утра, вылетела ошибка р0132. Снял разъем ДК, очистил разъем, собрал обратно, сбросил ошибку и все стало хорошо. Через месяц та же история. Но ошибка не сбрасывалась. По логам ескплоера напряжение ДК было 4998. При отключённом разъёме также. Пошурудел проводкой, ещё раз проверил разъем, сбросил ошибку и все стало на свои места. Сигнал ДК от 300 до 600, при снятом разъёме 428(в вашем руководстве должно быть 415). Короче не понимаю откуда эта проблема взялась и куда исчезла. Сейчас все хорошо, ездит стабильно. Но боюсь, что проблема опять может вылететь. Ещё часто с утра, после запуска авто, через примерно 30 сек, начинаются сильные провалы оборотов. При этом топливная коррекция уходит в -40 по наклонной. Может это связано? После перезапуска двигателя эта проблемы не наблюдается.

      #35159
      Anton
      Участник

        Авто лачетти седан 1.6, 2007 год, установлено гбо 4-го поколения, пробег 240тыс. Разъем ДК двухконтактный. Сопротивление между первым контактом ДК и 13 контактом блока около 0.09, при тормошении проводки сопротивление не меняется.

        • Ответ изменён 10 месяцев назад пользователем Anton.
        • Ответ изменён 10 месяцев назад пользователем Anton.
        #35162
        Андрей
        Хранитель

          Проблема может быть как в проводке, так и в ЭБУ. На 4-контактных ещё и в датчике. При такой ситуации я жду проявления проблемы и отключаю 44 контакт от ЭБУ. Если по эксплореру напряжение приходит в норму, значит проблема в проводке. Если не приходит, тогда проблема в ЭБУ. По статистике чаще это всё-таки ЭБУ. Напряжения могут быть самыми различными, которые превышают 1В и проявляться без какой-либо закономерности

          после запуска авто, через примерно 30 сек, начинаются сильные провалы оборотов. При этом топливная коррекция уходит в -40 по наклонной. Может это связано?

          Так не скажу, надо посмотреть логи. Так как это и адсорбер может быть, и другие проблемы.

          #35163
          Anton
          Участник

            А как правильно отключить 44 контакт?

            #35164
            Андрей
            Хранитель

              Снять верхнюю крышку с разъема со стороны проводов, убрать желтую пластмассу со стороны контактов и извлечь пин с проводом из 44 контакта

              #35450
              Anton
              Участник

                Дождался снова появления ошибки, напряжение ДК 4990, отключил 44 пин от колодки – напряжение стало 415. Получается проблема в проводке, но когда меряю сопротивление – оно неизменно и не меняется при колыхании проводов. Все равно разбирать проводку и искать протертое место?

                #35461
                Anton
                Участник

                  Что в итоге было. На авто установлено гбо, есть врезанный провод в проводку ДК к мозгам гбо. При тормошении проводки гбо на ноутбуке в проге начинает скакать напряжение ДК. Дополнительный провод от ДК к мозгам гбо целый, значит где-то в проводке гбо идёт нарушение, там очень много проводов, не стал все разбирать – потом все равно красиво сделать как было не получится. В итоге прицепил косу гбо на пластиковые стяжки, чтоб даже не возможно было потрясти проводку. Напряжение в норме, при тряске косы гбо тоже ничего не меняется, частично проблему решил. Большое спасибо за помощь.

                  avatar
                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями