- В этой теме 11 ответов, 3 участника, последнее обновление 3 года назад сделано Санёк.
-
АвторСообщения
-
08.08.2021 в 09:52 #30722
Добрый день!
На расстоянии 200 км. от дома резко погибает Лямбда, показания варьируются в пределах 0,36-0,45 машина тупит, отключил ее и поехал, знаю, что машина спокойно переходит на работу по топливной таблице без участия лямбды, пусть и с немного завышенным расходом, НО не доехав до дома порядка 30 км. меня навестила ошибка р0300 (множественные пропуски зажигания) и р0030 (лямбда), сброс ничего не дает, машину колбасит, ОБОРОТЫ не плавают. Добрался домой и стал разбираться, нашел обрыв ВВ провода 4 цилиндра, заменил, результат 0, также трясет, проверил сопротивление остальных проводов — все в норме, свечи новые, поставил на пробу старые — эффект тот же, проверил катушку — вторичная цепь 13,6 кОМ, первичная 1,2 оМ, т.е. катушка как в мурзилке, рабочая. Проверил сопротивление проводов от ЭБУ к катушкам и лямде, ДАД, ДТВ все хорошо 0,3 ОМ (точка трех масс пропаяна). Поочередно отключал ДПКВ, ДПРВ и машина заводится, значит оба датчика исправны, но ее колбасит, установил новую лямбду, теперь ее показания в норме от 0,15 до 0,90, сбросил адаптацию, ошибки не появляются, проехал пару км., ошибок нет НО машину также колбасит и в диапазоне 1000-2000 об. четко ощущаются пропуски зажигания. ДЗ исключил, т.к. диагностика показывает равные значения желаемого и реального положения ДЗ, значит моторчик РХХ в порядке и если бы был подсос воздуха, то заслонка стремилась бы закрыться, но нет на холостых 3,7%, что практически идеально (2,5-3,5 норма). Насос и форсунки пока исключил, т.к. при переходе на ГБО ничего не меняется. Идея с пробитой прокладкой ГБЦ отпадает, т.к. антифриз и масло в норме, газов нет, эндоскопия не выявила протечек в цилиндры. Компрессометра нет, поэтому проверку на прогар клапанов провел колхозным путем, поднял обороты до 3000 об. и удерживал около 30 сек, падений, или роста оборотов в периоде не замечено, значит нет ни прогара ни зависания, вот и вопрос КАКОГО лешего?
Заводится машина с полпинка, затруднений нет… Пока что не знаю куда копать, возникает мысль о проскочившем ремне ГРМ, но она слишком маловероятна, т.к. ну с фига ли, ГРМ менял около 20 т.км. назад, т.е. пару месяцев что за фигня? Завтра заеду в магаз, если будет в наличии катушка, то возьму ее и попробую заменить, т.к. идеи у меня уже иссякли, а машина должна быть в исправном состоянии постоянно, и в понедельник снова в путь на 500 км. У кого то есть идеи?08.08.2021 в 11:34 #30723Давление во впускной коллекторе сколько? Мощность не упала? До 5 тыс. мотор раскручивается? Катализатор живой?
08.08.2021 в 12:18 #30724<p style=”text-align: left;”>Катализатор удален давно, машина на евро 2, мотор крутится свободно, обороты стабильны не плавают, давление в коллекторе 30-32, соответствует нашей местности</p>
08.08.2021 в 18:50 #3072808.08.2021 в 21:15 #30731Напряжение детонации завышено прилично. Давление во впуске 36-37. Атмосферное 93 – это точно?
И ошибка по высокому напряжению борт сети висит
08.08.2021 в 23:04 #30732Барометрическое точно, оно соответствует нашему региону (от 702 дор 712 мм. рт.ст.), ошибка по высокому напряжению давно, для ее устранения все сделано, но она есть, перебрал стартер с заменой щеток, генератор с заменой подшипников и щеток, напряжение стабильно 14,4-14,5, но БК фиксирует просадку иногда при запуске 9,0 В. может сам аккум косячный, хотя свежий и проверяли нагрузочной вилкой, прокинул дополнительные провода массы от ЭБУ к кузову, от генератора к кузову, дублирующий провод питания от аккума к генератору, зачищены и обработаны все соединения масс с кузовом, но ошибка есть… Касаемо датчика детонации, я предполагаю, что его значения скачут из-за пропусков воспламенения, или ошибаюсь?
09.08.2021 в 07:57 #30733Может и из-за пропусков. Но как-то даже на хх напряжение больше 1 в. Может стоит отключить дд и посмотреть какое напряжение без датчика. Может где-то здесь собака порылась с завышенным напряжением. Ща компа под рукой нет, не могу глянуть по логам, что там с опрным напряжением 5 в. Может ЭБУ на него ругается, а не на борт сеть
09.08.2021 в 10:49 #30739Разве на наших блоках Сириус видно опорное напряжение? Я не заметил, вроде мр140 такую функцию поддерживает
09.08.2021 в 13:47 #30740По напряжению датчиков понятно. Напряжение дз, датчика давления кондера, датчика температуры и т.д.
09.08.2021 в 14:24 #30741Сереж, на логах на датчиках нормальное напряжение. Напряжение датчика положения дз 4.18В на хх. Это ошибка именно по питанию эбу. Он контролирует на 29 ноге напряжение и если импульс выше 16в, тогда засветит р0563
БК фиксирует просадку иногда при запуске 9,0 В
Виталий, до 8в вполне норм
10.08.2021 в 02:42 #30749про 16 В понятно, но по факту напряжение более 14,6 не замечал у себя, самое интересное, что эта ошибка никогда не возникает в движении, только после пуска, т.е. если ее сбросить, то можно хоть весь день кататься, но стоит заглушить и снова завести она тут как тут
01.09.2021 в 13:09 #30935Если есть импульсы до 16в, то будет ошибка. Но общее напряжение вроде как в норме будет. Например пробит диод или ещё чего. было бы не плохо осцилом посмотреть
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.