Периодически глохнет, плывут обороты

Просмотр 10 сообщений - с 26 по 35 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37400
    Barmaley_vlg
    Участник

      Андрей, почистил контакты на разъеме подушки безопасности и ошибка пропала. К тому же, на разъеме защёлка была открыта, закрыл.
      Ошибка низкого напряжения видимо появилась из-за вышедшего из строя в январе 2024 АКБ.
      А Р0300 видимо из-за высоковольтного провода на 4й цилиндр (на фото). Хотя там только внешняя резиновая изоляция нарушена. Заказал комплект ВВ проводов. В субботу установлю.

      Пришел новый EML327. Он светит 2 ошибки: 0300 и 0341.

      По 0341 сначала с лишним сопротивлением на нулевой провод колодки ДПРВ разберусь. Потом попробую сдвинуть датчик максимально вправо. Датчик оригинал, ставил года 4 назад. Неужто из строя вышел?

      • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Barmaley_vlg.
      • Ответ изменён 1 месяц, 1 неделя назад пользователем Barmaley_vlg.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #37433
      Barmaley_vlg
      Участник

        Всем доброго вечера. Сегодня наконец получилось снять логи, когда возникла ошибка 0300. За 5 дней это всего 2й случай появления этой ошибки.
        На приложенном графике это в момент разгона с 18.10.37 до 18.11.46. Сначала замигал чек, потом через секунд 10-15 загорелся, и так и горел до конца поездки.
        Сразу оговорюсь, что новые провода купил, но не ставил, т.к. засомневался, что проблема в них. А ценник у них сейчас 3600р.
        Я на графиках ни чего не заметил. Вроде все штатно.
        Перед тем, как замигал чек было несколько детонаций в двигателе, как буд-то чихнул несколько раз, и тяга стала чуть хуже. А когда потом чек стал постоянно гореть – двигатель вел себя вполне адекватно. Без каки-либо проблем.
        Прошу подсказок куда копнуть.
        Андрей, особая надежда на Вас.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #37462
        Андрей
        Хранитель

          Есть небольшие подозрения на проблемы во втором и четвертом цилиндре. Больше значительных отклонений не видно

          #37463
          Barmaley_vlg
          Участник

            Тогда вопрос – с чего начать?

            – заменить ВВ провода?

            – еще раз прозвонить колодки катушек и форсунок?

            – проверить компрессию?

            – проверить/промыть форсунки?

            2й и 4й цилиндры – это разные катушки… Провод на фото выше это на 1м цилиндре, самый короткий. Я на него грешил, т.к. резиновая изоляция нарушена.

            При замене колодок на катушки я просто скрутил провода, турмоусадка, новая гофра. Вообще ни где не пропаивал. Может это быть причиной? Колодки вроде норм, врядли дело в них…

            #37506
            Barmaley_vlg
            Участник

              вобщем, провода менять не стал. ошибка 0300 уже дня 3 не появляется. связываю это с теплой погодой на улице (до +22). видимо дело в проводке.

              #37512
              Андрей
              Хранитель

                Возможно. На 100% никогда не угадаешь. Но есть несколько характерных особенностей при пропусках:

                – проблемы в зажигании проявляются в основном при максимальной нагрузке

                – проблемы с клапанами – на холодную или при повышении оборотов до 3000 и более

                – проблемы с форсунками проявляются рандомно

                – проблемы в проводке тоже рандомно, но также влияют погодные условия и езда по неровностям

                avatar
                #37660
                Barmaley_vlg
                Участник

                  Сегодня наконец-то почистил форсунки. Сначала без съёма, Lavr ml101. Потом снял, промыл сами форсунки, заменил сеточки и колечки, на ваз 2110. Машина стала работать ровно, заметно лучше. Однако, причина видимо была в другом – на всех коннекторах форсунок оголённые провода. Надо менять колодки. Видимо ошибка 0300 была из-за них.
                  Подскажите, какие колодки на форсунки подойдут?

                  • Ответ изменён 6 дней, 14 часов назад пользователем Barmaley_vlg.
                  #37662
                  Евгений
                  Участник

                    От ваза десятого семейства подойдут

                    avatar
                    #37696
                    Barmaley_vlg
                    Участник

                      Андрей, посмотрел сегодня разъем возле ЭБУ, куда приходит масса ДПРВ… А как туда добраться то, до соединения массы ДПРВ? Снимать блок предохранителей? Да и стоит ли оно того, при том что на 1 и 3 контактах ДПРВ только сопротивление щупов, 0.8 Ом, а на 2м 2.0 Ом?

                      #37697
                      Barmaley_vlg
                      Участник

                        Передвинул ДПРВ максимально вправо. Как у Андрея в видео. Ошибок пока нет.
                        Провода форсунок оказались без изоляции не только рядом с разъемом, но и выше, там где уходят в косу. Думаю не зря сразу все заменил.
                        Проехал около 300км после чистки форсунок – пока 0300 не появлялась. надеюсь вылечил.

                      Просмотр 10 сообщений - с 26 по 35 (из 35 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                      Поделиться с друзьями