Плавает хх на прогретом двигателе.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28328
    Николай
    Участник

      Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Автомобиль Шевроле авео с двигателем b12d1 1.2 16 кл, ЭБУ sirius d42r, прошит под евро 2 (вроде паулюс). Итак проблема в плавающих оборотах хх (650-800), при прогретом автомобиле и включенных электроприборах( ближний свет. печка). При включении кондиционера, проблем нет, нагрузка видимо большая и эбу держит обороты нормально. Дроссель промывал (раздельный по РХХ), подкидывали даже датчик рхх с другой машины,  массы проверял, генератор менял( б/у с разбора, но проблема без изменений), свечи и провода вв менял, аккумулятор поменял, форсунки промывались, контакты датчиков чистил, вообще без каких либо изменений. Что делать, господа, выручайте! Спасибо! (((

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #28331
      alex
      Участник

        в одном из логов весит ошибка клапана геометрии – с ним чтото делали?

        #28332
        Николай
        Участник

          Да, была попытка его отключить. На авео это клапан который прикрывает 4 клапана на ХХ, система твинпорт, никаких изменений это не дало.

          Меня интересует положительная топливная коррекция около 8%, работа дк1, и может ли быть дело в подсосе воздуха например, или могут быть другие варианты.

          • Ответ изменён 3 года, 5 месяцев назад пользователем Николай.
          #28334
          alex
          Участник

            подсос вполне может быть. дымогенератором легко определить(делается легко).

            я конечно не спец по логам но есть вопрос – топливный фильтр давно менялся и мерялся ли хоть раз топливный насос на давление?

            avatar
            #28336
            Николай
            Участник

              Пол года назад топливную всю проверял и менял фильтры, но проблем при разгоне не испытываю.

              #28337
              Андрей
              Хранитель

                Жаль, что не видно шаги РХХ ввиду того, что эта программа не совсем подходит для этого блока. Отсюда у меня имеются несколько вопросов.

                Проблема проявляется только на хх или в движении тоже напряжение так снижается и наблюдаются провалы?

                Проводка на РХХ проверялась?

                Если замерить напряжение вольтметром на АКБ в момент просадки, то оно тоже занижено, как и на логах?

                #28351
                Николай
                Участник

                  Вот что удалось выяснить мне за последние несколько дней. У некоторых авто с таким двигателем проблема та же, оф дилеры даже говорила типа это норма. На хх при движении авто все нормально, “требуемый” хх около 800, так эбу и держит, скачков нет ни оборотов, ни напряжения. В простое на прогретом моторе: без включения эл. приборов требуемый хх 680 показывает, соответственно эбу его и держит, просадок напряжения нет и обороты в районе 700 +- 30 плавают, заметно только по сканеру. Но при включении любой эл нагрузки, а особенно свет или печка, то начинает плавать как напряжение( 13.9-14.3) , так и обороты от 630-800. Перечитал кучу инфы в интернете, ответа так и не нашел. Поменял ДК,  без изменений. Единствнное что приводит все это в норму, это октлючение фишки на возбуждение обмотки генератора, сразу работает идеально.

                  Напряжение на аккумуляторе то же, что и на логах +- 0.1 погрешности.

                  На ходу к авто нареканий нет, обороты не виснут, и не плавают, хх работает как положено, тяга соответствует мощности двигателя.

                  • Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Николай.
                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями