Вот что удалось выяснить мне за последние несколько дней. У некоторых авто с таким двигателем проблема та же, оф дилеры даже говорила типа это норма. На хх при движении авто все нормально, “требуемый” хх около 800, так эбу и держит, скачков нет ни оборотов, ни напряжения. В простое на прогретом моторе: без включения эл. приборов требуемый хх 680 показывает, соответственно эбу его и держит, просадок напряжения нет и обороты в районе 700 +- 30 плавают, заметно только по сканеру. Но при включении любой эл нагрузки, а особенно свет или печка, то начинает плавать как напряжение( 13.9-14.3) , так и обороты от 630-800. Перечитал кучу инфы в интернете, ответа так и не нашел. Поменял ДК, без изменений. Единствнное что приводит все это в норму, это октлючение фишки на возбуждение обмотки генератора, сразу работает идеально.
Напряжение на аккумуляторе то же, что и на логах +- 0.1 погрешности.
На ходу к авто нареканий нет, обороты не виснут, и не плавают, хх работает как положено, тяга соответствует мощности двигателя.
-
Ответ изменён 3 года, 9 месяцев назад пользователем Николай.